Со слов Абдулманапа Нурмагомедова, который является отцом и тренером непобежденного чемпиона легкого веса UFC Хабиба Нурмагомедова, их команда никогда не рассматривала Конора МакГрегора реальной угрозой.
Нурмагомедов-старший также признался, что любимым поединком его сына был бой Хабиба против Рафаэля Дос Аньоса в апреле 2014 года на турнире UFC on Fox 11, который прошел в Орландо.
"Мне больше всего нравится бой с Дос Аньосом. Потому что тогда мы работали три месяца в горах, и мне кажется, что за всю жизнь мы выложились больше всего на этих сборах. Хабиб был готов как никогда.
Я сказал ему тогда: "Хабиб, если ты сейчас выиграешь, я уже буду делать выводы и для тебя и для себя. Он говорит: "Какие выводы?". Я говорю: "Он реальный претендент на чемпионское звание". Хабиб отвечает: "Пусть меня пройдет, а потом будет чемпионом".
"Орел" одержал в том бою доминирующую победу судейским решением, а затем получил травму, которая не позволила ему выступать в октагоне достаточно продолжительное время.
"Он не соревновался два года. У него за это время было четыре операции, потом перелом ребра. Больше двух лет он не выступал.
Дос Аньос стал чемпионом, потом спустя время Хабиб стал чемпионом. Оказалось, что это был бой двух чемпионов, где было полное преимущество Хабиба. Они были тогда на своем пике.
Когда Дос Аньос стал чемпионом, это подняло Хабиба с четвертой позиции на вторую, хотя он не дрался два года. Потому что Дос Аньос сокрушал всех бойцов, которые выходили против него, и стал чемпионом. Поэтому я считаю тот поединок лучшим".
Несмотря на то, что самой важной схваткой в карьере Хабиба Нурмагомедова считают его бой с Конором МакГрегором, сам Абдулманап признается, что никогда видел в ирландце серьезной угрозы.
"Макгрегор для меня никогда не был сильным соперником, он был шоуменом", - сказал Нурмагомедов-старший.
Вместо этого дагестанский специалист отдает предпочтение недавнему оппоненту своего сына - Дастину Порье.
"Вот, кто заставил поволноваться, так это Порье. И когда попал, и когда душил, и как вел себя в октагоне, и даже когда он через всю арену прошел и подошел ко мне поздороваться, я сказал - он достоин уважения", - сказал Абдулманап.