Один из величайших бразильских бойцов Вандерлей Силва (35-13-1) ответил на вопросы о своем текущем состоянии и о своей карьере.
Пять лучших бойцов в истории: «В одну эпоху одни были лучшими, в другую - другие. Слава Богу, я счастлив, что был среди тех, кого считали лучшими в мое время. Помимо меня - Ногейра, Федор, Андерсон, Сакураба и Ройс - у всех нас были свои потрясающие моменты, которые подняли уровень нашего спорта».
О том, чувствовал ли он когда-нибудь страх перед боем: «Испытывал, но не трах перед соперником и не боязнь получить травму. Боюсь в основном двух вещей: быстрого нокаута, как тот, что мы видели в крайнем поединке Федора - неудачно получить удар в самом начале.
Я знаю, каково это, знаю, что он чувствует сейчас. И, во-вторых, боюсь не показать шоу, которое публика хочет видеть. Потому что если я выхожу, то выхожу драться, чтобы люди кричали, прыгали, улыбались и плакали».
О здоровье и планах касательно завершения карьеры: «Я бы не сказал, что есть проблемы со здоровьем, сейчас я полностью изменил диету, стараюсь есть меньше полуфабрикатов и потреблять больше риса, бобовых, мяса. Ем больше натуральной пищи, загораю, хорошо питаюсь и хорошо сплю. Чувствую себя здоровым, как 20 лет назад. Я мотивирован, провожу две отличных тренировки в день».
О вражде с Белфортом: «Я вернулся, чтобы встретиться с Белфортом снова. Я хотел подраться с Сонненом, и уже сделал это, теперь хочу провести реванш с ним, подраться с Рэмпейджем, сейчас у нас счет 1-1 (на самом деле 2-1 в пользу Силвы - прим. ред.), но чего я действительно хочу, так это реванша с Белфортом, и лучше ему больше не придумывать оправданий, вроде сломанной руки».
О том, кто из соперников бил сильнее всех и кто дал самый сложный бой: «У Марка Ханта был очень тяжелый удар, этот парень - чемпион мира по муай тай.
Помимо него, Чак Лидделл тоже очень сильно бил. Я сталкивался с великолепными бойцами. Думаю, Лидделл дал мне один из самых тяжелых боев в карьере».