Экс-чемпион мира Заб Джуда более подробно рассказал о том, как он очутился в палате интенсивной терапии через некоторое время после боя с Клетусом Селдином, в котором уступил в 11-м раунде.
После поединка 7 июня Заб был доставлен в госпиталь ввиду плохого самочувствия, но был выписан уже через несколько дней.
«Ситуация была серьёзнее, чем думают люди. Несколько дней я пробыл в коме. Было всё так: 7 июня я отбился и вплоть до 8 числа следующего месяца у меня были стабильные головные боли. С течением времени они становились всё невыносимее и невыносимее. 8 июля я со своей подругой ходил по магазинам, мучился от головной боли. Было такое ощущение, что вот здесь, - показывает Заб на шрам на голове, - будто что-то хотело вырваться наружу. Я сказал девушке, что мне нужно купить обезболивающее, поскольку уже невыносимо было. Я пошёл к своему доктору, он невролог, понимает, что к чему. Я говорю ему: "Меня мучают головные боли, просто убивают". А он отвечает: "Насколько сильная боль по шкале от 1 до 10?". Я говорю: "Да болит на все 25! Даже стоять нормально не могу". Дальше он произносит: "Давай пойдём сейчас посмотрим, что у тебя там, а затем назначим таблетки". Он смотрит и такой: "Что-то точно не так. Тебя срочно нужно на операционный стол", и я такой: "Чё?". И вот, спустя уже 30 или где-то 40 минут с момента нашей беседы я лежу в операционной, где мне вскрывают череп. Всё это благодаря бойцу, который употребил запрещённые вещества перед нашим поединком, и, , употреблял их на протяжении нескольких лет своей карьеры. Я про Клетуса Селдина. Всё это время ему сходили такие уловки с рук. Да, это был метамфетамин. Серьёзно. Не хотелось бы сильно углубляться в детали, потому что сейчас этот вопрос решается. Нет, это не просто иск. Кое-что посерьёзнее. Это ведь было покушение на убийство, он пытался прикончить меня. Они ответят за это.
Люди очень удивляются, когда слышат от меня, что только вот недавно я был подвергнут хирургическому вмешательству. Как я уже сказал, это была несколько трагичный инцидент в моей жизни, после которого я быстро поправился и вернулся в строй. Может быть, после месяца реабилитации я сумел восстановиться, как раз летом я уже гонял по Бруклину и так далее. Да, сейчас я совершенно точно завязал с боксом. 25 лет я выступал, и это было весело. Я по-прежнему последний, кому удалось объединить все пояса в полусреднем весе. Эррол Спенс и Теренс Кроуфорд близки к тому, чтобы повторить это достижение, и я к ним очень хорошо отношусь, поэтому желаю, чтобы они достигли этой цели».