«Я мусульманин, чеченец, спортсмен, и сегодня я работаю с Версаче»
В немецком городе Дюссельдорф живут четыре брата-чеченца. Все четверо работают в модельном бизнесе и заключают контракты с крупнейшими домами моды Gucci, Versace и Lanvin. Впрочем, братья считают, что это временный заработок. Они мечтают стать чемпионами UFC.
В магазине Gucci к нему подошла женщина - модельный агент - и предложила работу.
«Я сначала думал, что это шутка, что меня снимает скрытая камера», - вспоминает Джабраил. Он начал объяснять, что модельная карьера не для него - он же чеченец, мусульманин, но женщина настаивала и в итоге выпросила у него номер телефона, а также взяла обещание, что Джабраил хотя бы попробует поговорить об этом с отцом.
«Я сказал родителям, они сначала тоже посмеялись, но потом отец неожиданно сказал: давай сходим все вместе, посмотрим, что это за работа. Если там будет что-то, чего мы делать не должны, откажем. Придя на кастинг, я предупредил, что никогда не надену брюки выше колен, о нижнем белье вообще речи быть не может. Они согласились. Так все и началось», - говорит он.
«Я люблю стильную одежду. Многие чеченцы любят», - признается Джабраил.
Уже через месяц он был в Париже, участвовал в показе Alexander McQueen, потом был Милан и работа для Lanvin, затем эксклюзивный показ в Китае для Gucci. Сейчас с домами моды работают все четыре брата Дулатовых - Джабраил, Сулумбек, Ислам и Тамерлан. Старшему сейчас - 24, младшему - 18.
На прошлой неделе на сайте журнала Vogue появилась новость, что с одним из них - Исламом - подписал контракт модный дом Versace.
Ислам не скрывает, что очень рад тому, что Versace выбрали его для эксклюзивного показа. Он признается, что всегда мечтал поездить по миру, увидеть другие страны, а не сидеть в Германии: «Единственное, за что я переживал во время показа для Versace, это скользкий пол. Боялся упасть. Когда я выступаю на соревнованиях ММА, я волнуюсь намного больше».
Двое других братьев, Сулумбек и Тамерлан, снимаются для бренда молодежной одежды.
«Во-первых, я их понимаю. Если бы я жил в Чечне и увидел, что наш парень - модель, я бы тоже не понял. Потому что это не в нашей культуре. Они же думают, что я там в трусиках хожу. А я никогда не буду этого делать. Я же знаю, кто я: мусульманин, чеченец, спортсмен, и сегодня я работаю с Версаче», - говорит Ислам.
«У меня в основном позитивные комментарии. Среди тех, кто обвиняет меня в том, что я выставляю фотографии без футболки, много спортсменов. И вот я захожу на их страницы, а у них самих фото в коротких трусах, в которых занимаются бойцы ММА. Это не имеет смысла», - поддерживает Сулумбек.