ГОТОВ К НОВЫМ КОНТРАКТАМ
Для тех, кто не верит, хочу сделать прояснение по поводу моей болезни. После нападения я десять дней отлежал в больнице. Более того, травма настолько тяжелая, что я вынужден остановить любую работу и отправиться на реабилитацию в другую страну. В течение месяца буду лежать в клинике, а полный период восстановления, я думаю, займет еще больше времени. Врачи рекомендовали мне ограничить телефонные разговоры и просмотр телевизора, потому что это плохо сказывается на моем самочувствии. Диагноз - тяжелая черепно-мозговая травма.
Расследование нападения продолжается. У следствия уже есть кое-какая фактологическая информация. Не сомневаюсь, что виновные будут найдены. У полиции появилась интересная версия произошедшего, но не хочу пока никого обвинять, ведь пока что это только версия.
Хотя сейчас я вынужден лечиться, работу стараюсь продолжать. Я подал заявление на восстановление промоутерской лицензии. Хотя, боюсь, что знаю заранее позицию генерального секретаря Федерации профессионального бокса России Игоря Мазурова, который предстал недавно в очень интересном качестве. Его выступление едва не стоило Александру Устинову участия в титульном бое с Луисом Ортисом.
История следующая: я действительно никогда не регистрировал контрактов в Федерации профессионального бокса России. Единственный документ, который я передал Мазурову для регистрации, - контракт Александра Поветкина с промоутерской компанией Sauerlandevent. Буквально через неделю с копией этого контракта в Берлин приехал представитель компании Universum и предложил заплатить Поветкину больше, чем Sauerlandevent. То есть Мазуров нарушил коммерческую тайну и передал копию контракта прямому конкуренту. С тех пор никакие документы в руки господина Мазурова не даю.
Теперь ситуация, связанная с контрактом Александра Устинова. Мазуров заявил, что у Устинова нет обязательства передо мной, так как он лишил меня лицензии. То есть даже если контракт есть, то он недействителен. Однако кроме российской лицензии у меня есть менеджерская лицензия другой страны. Так что контракт с Устиновым заключен по международному законодательству и абсолютно легитимен. Тем не менее все это вылилось в письма господина Мазурова с просьбой лишить Александра Устинова права на этот бой. Такие странные обстоятельства сложились: федерация, в прямые обязанности которой входит защищать интересы боксеров, поступает совершенно противоположно.
Что касается Федора, Дмитрия Чудинова, промоутером которых я был, приобретя в свое время контракты обоих у американской компании (кстати, они истекают в июне 2016 года), то на данный момент наше сотрудничество прекращено. Желаю им удачи. Желаю удачи также промоутеру Умару Кремлеву. Задачи, которые мы поставили с ним, - выполнены. Дмитрий Чудинов был чемпионом мира, Федор Чудинов сейчас - суперчемпион. В силу своей занятости я не смогу сейчас заниматься проектами компании "Патриот", однако я по-прежнему буду за них переживать.
Промоутерскую деятельность я продолжу. По Александру Устинову мы продолжаем работать с Френком Уорреном. Вчера, в связи с тем, что Луис Ортис выразил желание встретиться с Тони Томпсоном, Френк Уоррен предложил Александру Устинову бой с братом Тайсона Фьюри Хьюги. В России ближайший турнир запланирован в Ногинске, который три года подряд мы проводим с главой города Лаптевым.
Также я веду работу с молодыми, перспективными боксерами. В ближайшее время планирую подписать контракт с очень интересным супертяжеловесом из Казахстана, фамилию которого пока что не буду называть. Он уже дважды был на сборах с Александром Устиновым, и у меня нет сомнений, что этот боксер в перспективе может стать чемпионом мира. Кроме того, я вхожу в попечительский совет федерации рукопашного боя. Здесь тоже есть очень интересный проект. В 2016 году у нас запланирована суперсерия из пяти турниров, которые выявят абсолютного чемпиона.