Вдова российского боксера Максима Дадашева, погибшего после поединка с пуэрториканцем Субриэлем Матиасом, Елизавета Апушкина рассказала о том, как прошли последние мгновения жизни ее супруга.
"Когда я приехала к нему в больницу, я сразу же спросила у врачей, каковы его шансы. Мне сказали, что их нет.
Я зашла к нему в палату, он был утыкан проводами. Я смотрела на эти аппараты и увидела, что кровяное давление пошло вниз. Врач сказал мне, что это означает, что он сейчас умрет. Мне поставили стул у его ног, и я видела его последнее дыхание. Это самый страшный день в моей жизни.
Субриэль Матиас отказался от гонорара? Нет, это пиар-ход.
Люди, которые организовывают бои, должны более профессионально к этому относиться. Если боксер говорит, что с ним все хорошо - это ничего не значит. В людях тоже есть вина. Мы очень любим кровь и зрелища, бой не останавливали, чтобы люди продолжали смотреть.
Пока идет расследование, я не могу разглашать многие моменты. Но хочу сказать одно, я добьюсь того, чтобы все виновные понесли наказание", - сказала Апушкина.
Напомним, что Дадашев скончался в США в результате травм, полученных во время поединка в ночь на 20 июля с пуэрториканцем Субриэлем Матиасом. В 11-м раунде тренер россиянина Бадди Макгирт не позволил Дадашеву выйти на оставшуюся трехминутку, так как боксер пропустил слишком много ударов и почти не бил в ответ. После поединка Дадашеву стало плохо. Его рвало, а чуть позже он и вовсе потерял сознание. В критическом состоянии Максима доставили в больницу, где ему диагностировали тяжелый отек мозга. Боксеру была проведена трепанация черепа. Но спасти его врачи так и не смогли.