.jpg)
.jpg)
<< Майк Перри: "Это была моя мечта с самого детства"
UFC 226: Дэрек Льюис победил Фрэнсиса Нганну >>
Похожие темы
Комментарии (92)
Самое читаемое
- Сергей Ковалев хочет встретиться с Артуром Бетербиевым в мае (47) 1747
- Пол Малиньяджи назвал лучшего тяжеловеса современного бокса (29) 1108
- Деонтей Уайлдер: "Джошуа некуда деваться, теперь только 50 на 50" (3) 938
- Виталий Минаков три дня был под капельницами перед боем с Чейком Конго (6) 758
- Бой Мануэль Чарр - Фрес Окендо снова отменен (20) 748
- Результаты турнира UFC on ESPN 1: Кейн Веласкес - Фрэнсис Нганну (73) 6437
- UFC on ESPN 1: Фрэнсис Нганну нокаутировал Кейна Веласкеса (47) 4170
- Кейн Веласкес: слова после боя с Фрэнсисом Нганну (0) 2652
- Тайсон Фьюри о спарринге с Миллером: "Оформил ему семь нокдаунов и послал собирать вещи" (11) 2350
- Теренс Кроуфорд агрессивно ответил на критику Майки Гарсии (21) 2027
- Шохжахон Эргашев с трудом одолел Майкла Фокса (8) 6519
- Сергей Харитонов доставлен в больницу после боя с Митрионом (14) 6166
- Александр Емельяненко: "У Хабиба нет никаких шансов победить Мейвезера" (7) 5678
- Федор Чудинов: "Победа над Усиком станет для Поветкина отличным событием" (33) 4288
- Василий Ломаченко о смене весовой категории, поединке с Пакьяо и планах стать абсолютным чемпионом (79) 3456
Самое обсуждаемое
- Сергей Ковалев хочет встретиться с Артуром Бетербиевым в мае (47) 1747
- Пол Малиньяджи назвал лучшего тяжеловеса современного бокса (29) 1108
- Бой Мануэль Чарр - Фрес Окендо снова отменен (20) 748
- Боб Арум: Бой Уайлдера против Фьюри лучше провести в сентябре (15) 361
- Даниэль Кормье готов драться с Фрэнсисом Нганну (11) 602
- Результаты турнира UFC on ESPN 1: Кейн Веласкес - Фрэнсис Нганну (73) 6437
- Теофимо Лопес: "Знаю три, а то и четыре способа победить Ломаченко" (59) 1575
- Андрей Рябинский: "Бой Поветкина против Усика возможен" (52) 1056
- Задай вопрос Алексею Папину (49) 1390
- UFC on ESPN 1: Фрэнсис Нганну нокаутировал Кейна Веласкеса (47) 4170
- Следующим соперником Александра Усика может стать Александр Поветкин (102) 3305
- Василий Ломаченко о смене весовой категории, поединке с Пакьяо и планах стать абсолютным чемпионом (79) 3456
- Ричард Шефер: "Победитель боя Спенс-Гарсия станет лидером рейтинга P4P" (77) 1095
- Бывший боец UFC бросил вызов Валуеву: "Вали нахрен из Госдумы!" (50) 3236
- Майки Гарсия: "Спенс больше, но у кого лучше скорость и тайминг?" (48) 1091
Читайте также
Расписание
Магомед Курбанов - Дамиан Бонелли
22.02.2019 00:00
Энтони Диррелл - Авни Йылдырым (FOX Sports 1)
23.02.2019 00:00
Джеймс Дигейл - Крис Юбенк-мл (ITV Box Office)
23.02.2019 00:00
Опрос: Чагаев vs Маскаев (на пиках)
Чагаев досрочно 27%
Чагаев решением 32%
Маскаев досрочно 18%
Маскаев решением 14%
Ничья 9%
Всего голоcов: 66
Добавил Фил 16.02.19
Именинники
- Becs (20.02)
- hook (20.02)
- Zerg (19.02)
- Intruder (19.02)
- Exodus (19.02)
- Шурави (19.02)
- 3G (19.02)
- IronTex (19.02)
- Молoдец большой конец. (19.02)
- MODERN (19.02)
- Джозеф (19.02)
- Джозeф (19.02)
- BLIC (19.02)
- Стас Михайлов (19.02)
- Sirius (19.02)
- Керогаэ (19.02)
- Гапон (19.02)
- AxеL (19.02)
- TibuL (19.02)
- Кукан (19.02)
- EntombeD (19.02)
Топ-5 авторов за неделю
Топ-5 комментаторов за неделю
Пользователи он-лайн (37)
- SerVan
- motorcitycobra
- aaa588
- LoMusNail
- Ferz
- я
- Газонокосильщик
- BigBabyTape
- Wand
- рагнар
- Igor15
- IvanViktorovich
- Лес
- sega-sega
- Anthony
- bala25
- yupi1
- Vet
- Crоuch
- Zero Tolerance
- ICE
- Горн Холифилда
- Joseph Stalin
- schurik
- рикардо милос
- flame
- BIG RIGHT HAND
- Данте
- Берт Шугар
- Arturo
- Viktor
- BasDost
- Зулусский Король (ЗК)
- Slavok
- Тим
- Бармалей
- kut
Такого колобастого Колобка я давно не видел) Кормье ещё 1-2 боя и на пенсию, надеюсь Степу это поражение не сломает и он вернётся на вершину
Редко такое бывает, все за кого болел затащили: ДК(хотя и Стипе нравится, но тут просто за маленького), Льюис, Пэтис. ДК очень крут. Понравилось, как он после не очень удачно начал, все таки нашел свою дистанцию и начал шикарно контрить Степу.
Кормье великий боец, тут теперь просто нет сомнений.
DC молодец, и удар у него вернулся в тяжах. И как он гонял до полутяжа - тяжелый его родной вес
Защита за плечом с вытянутыми руками Уорда напомнила
Кто-нибудь заметил, что перед нокаутирующим ударом справа, ДС тыкнул пальцем в глаз Миочичу? Думаю, это было сделано для того, что бы тот не видел удары, которые будут лететь с этой стороны...
Сам бой мутный. Учитывая все подковерные интриги, уверен, различия между WWE и UFS сотрутся.
ЮФС пробило днище дна сегодня.
Вначале Нгану, который хуже бабы. Типа психологически сломан после одного поражения, настолько, что разучился бить.
Затем Стипе. Было абсолютно всё чтобы побеждать колобка. Тотальное преимущество в риче, большой вес у соперника. Ну поработай ты на дистанции, дай сопернику утомиться с его перевесом пару раундов. Подергай джебами, отсуши ноги лоукиками (если умеешь) и т.д. Это же азы. А в итоге чемп, который идет на рекорд, залазит куда то в ближнюю со своей стеклотарой против борца и то в клинчах возится, то получает коротенькие боковые на вынос в первом же раунде.
И притом Стипе вполне попадал на дистанции и показывал за счет чего может этот бой выиграть. Вообщем бой тотально провален исключительно из-за тактики.
Если это лучшие, то остальных я вообще боюсь смотреть. Кормье уважуха. Сделал всё от него зависящее.
Просто Кромье подстроился, и стал по другому действовать.
Куда там кто подстраивался? Первый клинч и возюкание у сетки инициирует Миочич на исходе первой минуты. Дальше следует минута борьбы, которая вообще нах Стипе не нужна при таком весе соперника. О чем тут вообще говорить.
На 2:30 идет попытка от Миочича схватить за ноги Кормье и опять следует 20 секундная борьба у сетки.
Кормье менят тактику на 1:30 до конца. Когда уже суммарно бойцы 2 минуты отборолись. И в эпизоде с нокаутом, Кормье опять же работает вторым номером, это Стипе неверно рассчитывает дистанцию и попадает в клинч, где и выхватывает пиздюлей.
Сначало Стив попадал, а Кромье промахивался. Потом Стив стал промахиваться а Кромье попадать. По этому я делаю вывод что Кромье подстроился под Стива
А еще можно к концу 5 минут устать и начать промахиваться от 2 минут борьбы, в которую сам и залазил. А соперник может начать попадать, потому что свежее, а не потому что супер круто подстроился.
Боец не сдыхает в первом раунде, после 5-10 выброшенных ударов.
Кромье не мог найти свою дистанцию в начале, Стив ловил его и при уходе вниз, и с расстояния, а Кромье не мог дотянуться. Потом Кромье нащупал кое что и стал попадать.
Я про борьбу пишу, ты про 5-10 ударов...
Попробуй выброси 5-10 ударов, а затем проведи в борьбе 2 минуты и потом попробуй опять выброси 5-10 ударов. Думаю разницу заметишь.
А вообще есть люди которые и после 5-10 ударов сдыхают. В любителях часто заметно как многие к 3-му раунду уже еле живые от усталости (6 минут времени бокса в подушках, без всякой борьбы, захватов и т.д.)
Сперва думал, что ты опечатался, но терь гляжу ты всё время пишешь Кромье)
Он и Миочича называет Стивом))
Вы правы, почитал в нескольких коментах, действительно Стив и Кромье дрались, Стив проиграл) (то есть еще не факт что речь о Миочиче и ДиСи)
Ты не прав. Кормье и лоукики лучше бьет, и выносливость у него лучше, и челюсть крепче.
Вообще не вижу как твой комментарий относится к моему.
Нельзя бить лоукики лучше, если ты коротышка гном. Это возможно только, если высокий вообще бить лоу кики не умеет. И я понятия не имею как бьет лоу кики Миочич, просто предложил как стандартный вариант ведения боя против коротышки борца (например, Федя Емельяненко - Монсон)
Лучшая выносливость тоже спорно, т.к у Кормье больше вес и он бегает с огромным жмвотом. При грамотной тактике, колобок с животом не должен показывать лучшую выносливость, чем высокий атлетичный боец.
Ну и про челюсть это аргумент, но опять же только довод к моему коменту. Зачем лезть в ближнюю, если твоя челюсть стекло? Стой спокойно, держи дистанцию и стреляй длинными руками/ногами.
Вот Волков всё это умеет. Потому то Кормье ссытся с ним биться)
DC Волкова ссытся? Надеюсь, это стёб был.
Не вижу у Волкова ничего, чем бы он мог взять колобка
Может и не стёб) После эпосов Васильича я начинаю верить в его силу.
Стипе сам борец, поэтому не так сильно боялся ДК. В принципе он и пытался действовать с дистанции и пока ДК не попер вперед, у Стипе все получалось. Потом Кормье и с дистанции стал переигрывать Степу, за счет скорости и чувства дистанции. Короче, я чо хочу сказать, просто Кормье оказался лучше, но это не потому что Миочич такое дно, а ДК так хорош.
Еще раз пересмотри. К тому моменту как Кормье меняет тактику, бойцы 2 минуты отборолись по инициативе Миочича. (я там даже время указал) Для 3 минут боя, это как то слабо вяжется с утверждением что Стипе пытался действовать на дистанции. Как то хуевенько пытался. Ну если он рассчитывал забороть борца, то аплодисменты ему. Неплохая тактика ))
Пересмотрел бой. Было два затяжных эпизода с борьбой. В обоих все начиналось с клинчей инициированных Кормье. Причем, если в первом эпизоде, Миочич не спешил разрывать клинч и был готов бороться, даже была попытка тейкдауна, до во втором эпизоде, он разорвал клинч, как только появилась возможность. Твое утверждение о том, что Миочич мечтал забороть ДК-неверно.
Если первый клинч на 4:10 еще от Кормье, т.к. он пропускает с правой от Миочича, я еще соглашусь. (хотя Стипе и сам не сильно против, но просто ошибается с дистанцией, подойдя слишком близко. И при этом дальше Стипе минуту борется моментами находясь со спины у соперника, хотя есть просто масса возможностей отступить и выйти на дистанцию, если придерживаться такого плана на бой)
То второй на 2:30 следует попытка прохода в ноги от Миочича, после которого дистанция сокращается, следует попытка пробить коленом от Миочича (опять же ближняя дистанция) в сумбуре возникает клинч. Да, формально, его инициирует Кормье, но это только потому что стипе дважды за 5 секунд оказался на ближней и Кормье вообщем-то ничего и не инициировал, а просто схватил, оказавшегося рядом с ним Стипе. (которого там вообще не должно быть, при предложенной мною тактике)
Как видим, во всех эпизодах у Миочича есть варианты в ближнюю не лезть или ее избежать. Но он упорно этого не делает и туда лезет. Это и есть неверная тактика.
P.S. Я не имею ввиду, что Миочич дно как боец (до боя думал что он легко победит). Я говорю только о донной тактической установке от него и его штаба.
Та попытка прохода в ноги, была вынужденной. Стипе пропустил плотный джеб и чтобы не пропустить еще вдогонку справа, машинально пошел в ногу. В бою много моментов, как Стипе рвет дистанцию и демонстрирует желание действовать с дистанции. Я мог бы даже гифок нарезать, но лень этим заниматься)
Пошел вынужденно в ноги, а затем через секунду опять вынужденно бил в ближней с колена. Потому что гадский Кормье всем видом вынуждал засадить ему с колена?
Если тебя с джеба шатает и у тебя весь план на бой рушится, то можно и не драться. Но весь прикол, что этого плана и не было и Стипе плох в контроле дистанции.
Он изначально должен стоять на такой дистанции, чтобы в него жесткие джебы не влетали. Короткорукому бойцу, придется сделать движение, чтобы дотянуться своим джебом. Это аксиома. В этот момент Стипе должен делать движения назад и сохранять выгодную для себя дистанцию. (скакать по рингу, аки Вова Кличко с руками антенками)
А вместо этого он в ноги проходит, потому что типа борец и не боится борьбы. (хотя это опять же глуповато изначально по причине большего веса Кормье). Только коротенькие крюки/апперы и т.д. на вынос тоже не отменяли, которым все и завершилось.
Я не уверен, умеет ли все это делать Стипе. Хватит ли ему на это всё скорости реакции и скорости ног и т.д. Но факт то в том, что он даже и не пытался, потому что у него была такая тактическая установка. Речь об этом.
Пытался. А то что не получилось, это уже другой разговор.
Вы так обсуждаете, будто это боксерский бой))
Это колзозаны из UFC, алло. Удары выбрасываются рандомно и тактика это чуждое для них слово.
Мой пост изначально с этого и начался )) Но я видел примеры грамотных тактик и в ММА. И если в данном примере мы грамотной тактики не увидили, то это говорит лишь о более низком уровне бойца.
Если брать в вакууме, то Миочич неплох. Да и бой Миочич-Кормье классный. А если рассматривать с точки зрения доминации в весовой категории и попытки установить рекорд защит, то днище дна пробито и они все-таки "колхозаны из KFC" ))
Бой левый.
Конспирологи подтянулись
Куда подтянулись? К тебе домой, что ли? Чтобы ты понимал-любая организация, предприятие, производство, партия-шмартия, и т.п., включая ЮФС - это заговор, с своей иерархией, сверху до низу, а не наоборот.
У Стипе было всё,чтобы побеждать колобка.
Вы уж больно Кормье вообще в никчёмного бойца превратили в вашем комменте.У Кормье богатейший опыт выступлений с классными бойцами и с ударниками и с борцами -это школа жизни в итоге встретились 2 классных бойца и победил один из них и заведомо в этом бою не было очевидного фаворита и многие разделялись во мнениях,но всё же фаворитом был Миочич.
Да мне оба бойца нравятся, а Кормье даже побольше (я за него и здесь болел и в бою с Джонсом).
Я сугубо тактики касался. А правильно выбранная тактика это и есть ключ к победе, когда у тебя есть необходимые характеристики.
Возьмем самое простое: Леонард-Дюран. Первый бой, неправильная тактика Леонарда и выбитые зубы и первое поражение. Второй бой через полгода с абсолютно теми же характеристиками и ноль моментов у соперника и полная капитуляция Дюрана.
Это самый яркий пример. Правильная тактика не всегда позволит настолько декласнуть соперника, но хотя бы выиграть бой/не улететь в нокаут, использовать свои сильные стороны на максимум и т.д. она позволит.
И я думаю что все это было вполне сегодняшнему Стипе по силам. Если будет реванш, который он хочет, я надеюсь он сделает выводы.
По поводу Леонарда-Дюран да тактику сменил Леонард,но что было бы не вытащи Дюрана буквально из гулянок сразу на ринг ,а будь он в форме возможно и тактика Леонарда пошла бы под корень,но-это так для мышления,а на деле мы знаем,как обернулся бой.
И не всегда стили делают бои есть моменты,когда идёт не по сценарию да и вариантов много было ,как закончится бой Кормье и Миочича и зная,что парни большие и лупят прилично и нокаут может быть и он и состоялся.
Глянул я на сильнейших тяжей UFC Миочича, Нгану и Льюиса. И скажу так это просто дно. Миочич ещё как то на уровне, но всё равно.. Джон Джонс вернётся и зачистит весь тяжёлый вес. Топовые полутяжи намного более конкурентно против Кормье выглядели чем доминатор и практически лучший тяж последнего десятилетия.
Если Дана устроит цирк типа бой Кормье-Леснар то это будет позор. А так Кормье легко пройдёт всяких Нгану, Льюисов, Волковых.
Это будет отличный ход с точки зрения бизнеса и лично я очень порадуюсь за ДК. Он заслужил легких денег под конец карьеры.
Если Дана даст титульник Леснару то его закидают тухлыми яйцами. Но смотреть Кормье с Волковым или Льюисом нет никакого желания. Настолько унылыми будут эти бои.
Жалко пожарника. Нормально начал, и повалил колобка, и справа попал несколько раз. У меня лично и сомнений не было что будет забой толстожопого. Ну а потом этот пиздец. ДиСи красавец. Великий боец.
Сам бой и был WWE.
И всё равно мне не нравятся колобки. Может потому что они круглые и катятся. :-)
ДС жирный кусок говна. Он заслуживает того, что был отпизжен нахимиченым Джонсом. Пересмотрел бой, он специально тыкнул пальцем в глаз Миочичу и после этого нокаутировал того ударом с той стороны, куда сначала был произведён тычёк. Миочич просто не видел удары справа (с виду он восстановился, но до конца это сделать нельзя в течении часа, минимум). Попробуйте тыкнуть себе в глаз, через сколько придёте в себя?
Чувак ну хорош уже,не смешно.
А я и не смеюсь. С сегодняшнего дня я хейтер этого чела....
позно. Он уже одной ногой на пенсии,а вот я болею за ДС еще со Страйкфорса
После страйкфорса и я был его фанатом и если бы он победил Миочича в честном бою, я бы практически не расстроился.. Но этот тычок в глаз..
п.с. это моё мнение, оно может не совпадать с мнением большинства...)
Как и большинство юзеров на этом сайте,еще до этого боя. Особенно когда он помножил на ноль Рамбла
Нет. Кормье как раз до этого эпизода неплохо попал и пауза явно была ему не на пользу. Если бы Миочич получил какие-то повреждения, он взял бы все положенные 5 минут, а он буквально секунд через 30, уже сказал что готов продолжить.
Если бы Миочич победил,никто бы и не вспомнил про этот случайный тычок в глаз. Хейтеры такие хейтеры))
ЮФС уже, практически, рестлинг. Шоу давать хочется, продажи нужны, а класса бойцов недостаточно. Это, как "Барса" проигрывает "Реалу" - подумаешь, обычное дело. Барса проигрывает "Динамо"-Киев - тут очень стараться нужно. Ну, а, Барса проигрывает "Динамо"-Жмеринка - тут нужно мастерство 80 уровня.
соглашусь
жирная тварь тренировала этот тычок в глаза весь лагерь
на повторе чётко было видно как он спешл пальцами уебал в глаз
даже попытки сжать руку в кулак не было
сначала тычком вывел из строя глаз чемпиона а потом с той же стороны и нокаутировал
вывод-кормье фэйковый чемпион
миочич лох что не взял 5 минут на востановление
Как я уже давно и многократно говорил: Мешочич - один из слабейших чемпионов ЮФС за все время, который вылез за счет пробитых ветеранов - Арловского, Дос Сантоса, Ханта, Оверима, которых пиздит уже каждый мешок. Питекантроп - это вообще не боец, а африканский лошара,очередной мыльный пузырь,которого ЮФС распиарило для лохов. Для меня он всегда был очевидным мешком, просто лакомый кусочек для топов. Но проебать Льюису - это зашквар за гранью, у того же Минакова последний соперник был сильнее, чем эти два дегегенерата. Волков вынесет, что Мешочича, что Питекантропа, что Льюиса, потому что сильнее и разнообразнее этих мешков.
Кормье - очень крутой боец, и номер 1 паунда на данный момент. И думаю, что в тяжах у него есть все шансы звалить нарколыгу. Но будет стероидный бык-рестлер. И правильно, Черный Хабиб должен хорошо заработать перед уходом на пенсию.
Петтис тоже красава, хотя и задушил никакущего мешка Кьезу.
Хорват победил всех сильнейших кто был в дивизионе и к нему нет вопросов и держал пояс дольше всех в отличии от других чемпионов.
Ну что поделать проиграл он вернётся и посмотрим,как сложится 2 бой,а он будет нет сомнений.
Раньше конкуренция была жестче в тяжах, а щас ее не было, поэтому на безрыбье и вылез Миочич. Поэтому и поднялся к нему чемпион-полутяж, потому что не было конкуренции. Все очень просто. Мешочич хуже Веласкеса, Дос Сантоса, Крокопа, Вердума, Сильвии, Арловского (ну естественно на пике, а не когда они пробиты насквозь).
Когда раньше была конкуренция выше?Всегда были конкуренты :Миочич победил Вердума,а тот победил по Веласкеса.Миочич показывал отличный результат и уровень,как оступился человек вы его тапками закидываете,а если в реванше победит Миочич интересно будет,как вы запоёте.
Кормье поднялся в вес к Миочичу,потому,что всегда бился с лучшими достаточно посмотреть на послужной список .
Встретились мэтры и один из них победил.
Изучи историю ЮФС, и не пиши чушь. Раньше - это когда 25-30- летние тяжи ебашились за титул, ну или напичканный по самые помидоры 40-летний Кутюр, и титул прыгал от одного к другому. Молодые и полные сил Джош Барнетт, Рикко Родригес, Тим Сильвия, Арловский, Педро Риззо, Фрэнк Мир, Кейн Веласкес, Дос Сантос. Во времена Веласкеса-Дос Сантоса пришедшие из Прайда перекалеченные Минотавр и Крокоп считались уже ветеранами, хотя им было по 32 года) А Миочичу идет 36-й год, Кормье - 40-й год. Миочич победил 40-летних Вердума, Ханта, Оверима, Арловского, которые уже просто не вывозят. Какая нахуй тут конкуренция? Одни старики-ветераны с кучей досрочных поражений и жесткой допинговой программой.
У меня с историей порядок в отличии от некоторых и я конечно не ас и пантуюсь,но так посматриваю иногда особенно сильных личностей . Миочича оппозиция ни чем не уступает оппозиции Веласкеса и Сантоса .
У Миочича есть скальп Вердума ,а этот скальп дорого стоит можешь спросить у Веласкеса,есть скальп Нганну который набрал не плохой ход до хорвата и в бою с Миочичем был фаворитом,а Стипе его остудил.Есть Хант хорошего крепка уровня,Сантос пусть и не на пике но уровневый боец,Оверим который был на ходу до боя с Миолчичем имея 4 победы и в том числе над Сантосом,который шёл фаворитом с голландцем.И это всё на момент боя с Миочичем бойцы топ -10.И их всех прошёл на изи Миочич,так что против фактов не попрёшь ))))))
Так,что оппозиция Миочича на высоком уровне.
DC сделал мой день,хорошее настроение на весь день обеспеченно
Кормье велик, Стипе лоханулся.кстати думаю, что читер нарколыга джонс отхватил бы от Стипе.
DC удивил. Неожиданно, респект ему.
ахуеть
Тут уже теории заговоров раскрывают хДДД
Многие кто видел фавором Миочича , видимо забыли каков был Колобок в тяжах (гораздо более убедителен чем в лайтхеви , хотя и там он смотрелся збс) Так-что итог не стал сюрпризом.
Степа походу реально так в себя верил (забыв как быстро он может отправиться в заплыв) ввязавшись в игру выгодною для ДК , главный его просчет. Как и говорил Роган в одном из подкастов "Если вы выходите против Кормье имея в арсенале только бокс и борьбу вы проиграете" Катострофически нехватает работы ног пожарнику , да и вообще работы с дистанции.
ДК крут , очень рад за него.
А как был рад Данабелый , наконец слил неудобного ему Миочича , не с первой попытки но все-же вышло.
Стив там потом судью отттолкнул, думал что мог продолжать?
Да это забавно
Самое удивительное что Кормье почти что даже не вспотел и никаких ссадин не получил в бою. Весь бой был феноминально уверен в себе и потушил пожарника)). жаль рано остановили,еще бы пару ударов прописать не помешало самоуверенному Степке.
Надеюсь много не зарядили на Миочича игроки .Классный боковой прошёл у DC!!!!!!!!!!!Молодец.
Кормье отжег конечно. Но обидно что щас Степку с днищем ровняют. Тот же ДжДж был бы Степе намного удобнее.
Кеф 5 на победу ДС досрочно)
спасибо ДС отбил оавешку за футбол)
Сколько поднял?)
Да немного, так на карманные расходы)
Хех, чёт поиграл с Ыкспертов буков и прочих ребят. Данила дважды Рамбла уничтожал, с Густафсоном и Джонсом 5 раундов отбегал и особо не сдох, думаю Стёпа такого не повторил бы, да и плюс Даниле не нужно было гонять вес перед боем.
Жаль,что ему 39, эхххх, можно 1 защиту и на пенсию или даже если сейчас уйдёт, думаю никто не обидится.
ДиСи красавище) Вот так вот, держишь в первом раунде несколько бомб Энганну, но складываешься от панча ДиСи на коротке. Думаю зарешало то, что Стёпа не видел его и не успел самортизировать. Вообще после старта думал, что Миочич легко возьмёт - уж больно на изи он физически мощного ДиСи отшвыривал и несколько раз тяжело цеплял. Но ДиСи быстро инициативу выровнял и заставил с собой считаться. Колобок - легенда.
Когда Ванната безвольно слил бой - я насторожился. Когда Нганчик безвольно слил бой - я расстроился, и уже было подумал, ну вот пиздец, щас и Кормье проиграет, и тогда все, ничего святого не останется.
Но Колобок сделал весь мой день, да так, что даже срыв боя Ортега - Холловей и поражение Ваннаты с Нганну отошли на второй план. Я в сладких снах не мог представить , что Кормье может нокаутировать такого , как Миочич.
Вечный респект и уважуха, Колобок - Легенда
После подобного вечера есть чувство что тебя где то наебали. Бой Нганну-Льюис вообще не бой, там результат надо аннулировать и гонорары забрать. Миочич-Кормье тоже какой то странный бой, хорват вообще сам не свой был, а последующее 'шоу' с Леснаром какой то бред жуткий, одному Уайту нужный для бабла. После ухода Макгрегора в юфс нету звезды, рейтинги упали, чемпионы реально скучные и понятно для чего нужен был этот фарс с Леснаром, пипл это схавает 100%, щас начнутся прессухи с киданием стульев и кучей матов в адрес друг друга, как бы не завершился этот фарс все на руку Уайту, выиграет Брок, можно будет провернуть реванш и еще бабла сорвать, выиграет ДС скинет пояс Кейну по корефански, а скучного не прибыльного Стипе год к титульнику не подпустят, там и возраст его догонит, не удивлюсь если он на проценте от боя Кормье-Леснар сам сидит уже. Просто все как то запланированно выглядело, Брок в зале, заготовленный вызов Кормье с последующим цирком, где то я уже это видел...
Еще напомню сюжет WWE, как Халку Хогану , типа, вспышкой в морду. Конечно, после вспышки, и проиграть не зазорно))
С кем я спорил на подпись на Миочич - Кормье?) нука покажись, я забыл тебя)
Показался)
Энтони Джонсон бьет куда жестче Миочича и также мог нахуярить мчэсовца.
7 июля роковое пенальти прилетело не тому хорвату. Барахтанья UFC в супертяжелой категории все больше напоминают какой-то невезучий цирк, где акробаты падают с веревок, от клоунов плачут дети, а слон под «але-гоп» наваливает душистую кучу прямо в центре арены. И все это приходится разруливать конферансье Дане Вайту, не успевающему..
http://gvozdislov.ru/ufc-226-i-vozvrashhenie-broka-lesnara/
Стипе будто тёркой по фэйсу прошлись
Достойные слова , никаких оправданий. Достойный мужик Миочич
Пальцами
Красава. И даже не всплакнул)
ты можешь быть бесконечно крут, но какой в этом толк, если тебя дважды пиздил Джон Джонс
Кормье надо с Федей
Интересно, но у Феди нет шансов.
Вот бы Поветкин также Джошуа справа опрокинул в первом раунде