Чемпион мира по версии Всемирного боксерского совета Деонтей Уайлдер подтвердил свои заявления о том, что перед первым поединком против Луиса Ортиса он был серьезно болен. Однако, по словам Уайлдера это совершенно не помешало ему выйти на поединок, который он не собирался переносить.
«Я подхватил грипп перед тренировочным лагерем. Когда ты постоянно работаешь, то твоё тело плохо восстанавливается из-за нагрузок. Нужно давать ему отдыхать для того, чтобы оно восстановилось. Я, на самом деле, не позволял своему телу отдыхать, потому что в моей жизни в то время происходило столько всего - я заболел, впереди было рождение ребенка, плюс, были личные проблемы».
«Что мне помогало на сегодняшний момент, так это то, что я не смешивал личные проблемы с моим основным занятием, но всё равно они сидели где-то далеко у меня в голове. У меня было две недели на подготовку к Ортису, при этом я болел гриппом. Помню, как я отхаркивал мокроту и члены моей команды были очень обеспокоены. Шелли Финкель очень переживал из-за этой ситуации, потому что все инструкции говорят о том, что в такой ситуации бой нужно отменить, дождаться выздоровления и после этого перенести поединок на другую дату. Но для меня не важно, подхвачу ли я грипп, сломаю себе руку, потяну бицепс или получу ожог третьей степени. Я даю своим соперникам преимущество, потому что я хочу себя протестировать», - сказал Уайлдер.
«Я говорю, что я лучший и утверждаю это с гордостью. Я говорю, что я самый крутой человек на планете и я говорю это уверенно. Говорю я так, потому что прошёл через разные вещи в своей карьере. Я даю своим соперникам преимущество и они всё равно не могут меня побить!»
«Вот, к примеру, как я и говорил, с Ортисом я тренировался всего лишь буквально две недели. Я летал туда-сюда, то в Калифорнию, то обратно, на подходе был ребёнок. Я не собирался пропустить его рождение. Я пропустил рождение многих детей, не присутствовал на родах, но на этот раз я не хотел этого делать».