Иен Джон-Льюис будет в ринге вместе с Адонисом Стивенсоном и Баду Джеком

Он смеется: Какой удар - так играть на глазах у Паскаля. Я был ошеломлен, как и остальные.

Он продолжает: До боя, как и всегда, я вошел в раздевалку боксеров, чтобы довести им мои инструкции Я видел молодого человека возрастом 28 лет, всего в мускулах, сильного, подвижного и мощного. Другим был 46-летний Хопкинс, с меньшей мышечной массой на руках и плечах, что было очевидно, несмотря на то, что он был уверен в себе. И я спросил себя: как этот 46-летний мужчина сможет победить этого молодого парня?

И там, на ринге, я увидел что Хопкинс знал все приемы и уловки. Он замедлил бой, разбив его на отдельные столкновения, нагрузил руки Паскаля удержаниями, привел противостояние в свой собственный темп и ритм. Остальное, вы видели, - говорит Джон Льюис.

СЧАСТЛИВЫЙ В ТОРОНТО

56-летний Льюис живет в нескольких сотнях километров к югу от Лондона. Он является свидетелем быстрого роста популярности бокса в его стране. Особенно с промоутером Эдди Херном, который активно способствует инвестициям в отрасль.

Но он особенно рад, что был выбран WBC для того чтобы быть рефери в бою Джека и Стивенсона в Торонто: «Это удовольствие и честь. Мне нравится быть вовлеченным в большой бой. И Баду Джек против Стивенсона, это может стать большим боем. Я люблю свою работу, и мне нравится, что боксеры могут выразить себя и сражаться без постоянных вмешательств рефери. Несколько сухих команд и быстрое выполнение своих функций, чтобы не нарушать ритм боксеров, это способ быть хорошими рефери, - говорит он.

Давление становится все больше и больше на судей. Телевизионные камеры повсеместны, и безопасность спортсменов стала всё более актуальна в последние десятилетия. Льюис присоединяется к мнению своего коллеги Майкла Гриффина по этому вопросу. Лучше вмешаться слишком рано, чем слишком поздно. Но это требует большой уверенности в себе. Я знаю Майкла Гриффина. Он выдающаяся личность, - говорит он Льюис.

ВЫРАЖЕНИЕ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ ОТ БЕЛЛЬЮ

Джон-Льюис и Майкл Гриффин являются частью элиты рефери, которую уважают боксеры.

Вы помните битву между Тони Беллью и Адонисом Стивенсоном. В шестом раунде Белью все еще стоял, но он был надежно связан левой рукой Стивенсона. Через две-три секунды, даже до того, как он упал, Гриффин втиснулся между двумя бойцами, чтобы остановить бой. Он встал перед Беллью, чтобы защитить его.

Однажды, два или три года спустя, беседуя с Гриффином в «Меде Мартине», его баре в Вестмаунте, в теплом пабе, он с глубокими эмоциями показал мне заявление Тони Беллью, сделанное британскому журналисту: "Я всегда буду благодарен судье, который прекратил бой с Адонисом Стивенсоном. В ту ночь Майкл Гриффин, вероятно, спас мою карьеру и мою жизнь".

Это награда, которую рефери не получают на руки. Признание. И глубокое чувство жизненно важной работы в спорте, которая может привести к смерти, если не правильно сделана: Я люблю бокс, и я всегда взволнован в часы, ведущие к большой игре, - сказал Джон-Льюис.

Сегодня вечером, если у вас будет время, обратите внимание, как работает Иен Джон-Льюис, двигаясь вокруг действия, чтобы ничего не пропустить, не причинив вреда двум бойцам. Он будет выглядеть как дикий зверь, готовый прыгнуть через полсекунды, если почувствует, что одному из двоих грозит пропустить слишком много ударов. Рефери является единственным гарантом этой безопасности. Потому что врач или даже комиссар не могут вмешаться, чтобы остановить бой.

- И после падения на пол, как вы принимаете решение позволить боксеру продолжать?

- Есть только один способ. Загляни ему в глаза. Старайтесь увидеть ясность и сделать правильный вывод потому что вы можете стать ответственным за то, что человек поедет в больницу или морг ...

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил SD 20.05.2018 в 05:28

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое