Бывший чемпион мира Тони Харрисон определился с новой главной тренерского штаба - теперь главным голосом в углу будет его старший брат Эл Джей Харрисон.
Напомним, что в прошлом году "Супербэд" пережил утрату близкого человека: ушёл из жизни его отец Али Салаам, который занимался его подготовкой с 2013 года.
«Мой брат. Старший, - проясняет Тони, кто теперь его права рука. - Я решил, что главное для меня найти такого человека, который бы знал меня и понимал, что мне нужно делать, понимал, что такое быть бойцом. И что самое важное, Эл Джей знает меня как облупленного, мне даже говорить не надо - ему и так ясно, когда мне нужен отдых, восстановиться денёк. Брат меня знает досконально, знает, что я всегда выкладываюсь на самый максимум.
И еще один важный момент: меня воротит от того, как некоторые тренеры, когда их бойцы проигрывают, ведут себя как ни в чём не бывало. Выходят с ринга и идут давать интервью, улыбаются. Будто они толком ничего не вложили в бойца. Мне же хочется, чтобы человек вкладывался полностью в мой тренировочный процесс. У моего брата под крылом только те бойцы, которые у нас в зале тренируются, поэтому больше ему некого тренировать, в отличие от Роуча, к которому очередь из сотни бойцов. Он один товар обработал и пошёл дальше по очереди. Эл Джей помогает мне всеми силами, его фокус только на мне - не нужно думать о том, что придётся дальше готовить Шейна Мозли младшего, а затем Мэнни Пакьяо, потом Мэнни Пакьяо, Мэнни Пакьяо, - подкалывает Харрисон. - Как бы, боксёру нужен тренер, который будет строго заниматься им, добросовестно. Поэтому если уж я и буду лить слёзы на чьём-то плече после боя, то это будет плечо моего брата. Он будет выводить меня с ринга, независимо от результата. Вместе пришли, вместе и ушли. А не как тренеры, которые исчезают в другом направлении, раздают там интервью и занимаются всякой чепухой, когда их бойцы терпят поражение. Старина, не нужен тебе такой тренер, найди нормального человека, который будет относится к тебе с любовью. Любовь победить нельзя. Любовь - непобедима. Пусть кто-то там суперопытный, я всегда выберу любовь [хорошее отношение], а не опыт».