О победе над Эдуардо Дантасом:
«Это была моя первая победа, которая принесла мне некоторую известность. Я думаю, на тот момент Дантас был примерно шестым номером в мире, он уничтожал всех на своем пути в Bellator, а я просто вышел и нокаутировал его»
О выступлениях в России:
«Меня выставили против Али Багаутинова, подразумевая, что я должен стать жертвой, но когда я дрался с Ризваном Абуевым, меня воспринимали уже совсем по-другому. Я почувствовал, что публика относится ко мне гораздо теплее - я слышал больше приветственных криков, чем недовольного гула. Я развлекаю этих людей, так что думаю, они стали по достоинству оценивать мои выступления, хотя я даже не их соотечественник. Я всегда был и останусь бойцом, который стремится показать шоу. Похоже, русским начинает это нравиться»
О несостоявшемся поединке с Деметриусом Джонсоном:
«Я все время вспоминаю эту историю. В 2010 или 2011 году у нас должен был состояться бой в рамках одного регионального шоу, но все закончилось тем, что он струсил и отказался от поединка. Деметриус не смог прикончить Али, а я это сделал. Если бы сейчас у меня был шанс подраться с Деметриусом Джонсоном, я бы сделал то, что пока не удалось ни одному бойцу наилегчайшего веса»
О вероятном подписании в UFC:
«Я уверен, что любой боец смешанных единоборств мечтает иметь в своем рекорде хотя бы один поединок под баннером UFC. Это как Супер Боул в ММА. Сейчас я рад выступать в России, где ко мне относятся очень хорошо, но к тому времени, как я покончу с этим спортом, я бы хотел получить свой шанс в UFC. Это моя цель. Как любой гавайский боец, я бы отдал правую ногу, чтобы получить место в карде турнира UFC, который пройдет на Гавайах с Максом Халловэем в роли хедлайнера. Нет прекрасней места на земле, чем Гавайи, так почему бы не устроить в этом раю хороший мордобой»