Американец Эдриен Бронер в преддверии боя против Мэнни Пакьяо вновь напомнил публике, за что получил рингнейм "Проблема". На минувшей пресс-конференции, посвященной данному поединку, Бронер неожиданно вступил в перепалку со спортивным обозревателем и комментатором Элом Берштайном, который хотел взять у него интервью.
Берштайн: Итак, мы переходим к Эдриену Бронеру. Эдриен, ты обмолвился паре журналистов о том, что этот бой станет новой главой, и победа будет очень многое значить для тебя. Не мог бы ты объяснить, каково это, перелистнуть страницу в своей истории?
Бронер: Я не буду тебе врать. Я не хочу с тобой разговаривать, бро. Нет желания с тобой общаться. Ты так много дерьма сказал обо мне в Twitter'e, братан.
Берштайн: Я?
Бронер: Да, нигга, с*чья твоя жопа. Я просто искренен, братан. Просто я уже чувствую, что ты против меня.
Берштайн: Я не выступаю против кого-либо. И речь сейчас не обо мне, а о тебе.
Бронер: Я предпочту, чтобы Рой Джонс или Стивен Смит задавали мне вопросы. С тобой я разговаривать не хочу.
Берштайн: Окей, без проблем. Что ж, Эдриен больше не будет отвечать ни на какие вопросы. Думаю, так он выразил отказ это делать. В будущем мы к этому еще вернемся. А пока бойцы переходят к битве взглядов, я обращусь к тренеру Бронера, Кевину Каннингему.
Бронер: Мы все друг за друга. Если я с тобой не общаюсь, значит и они тоже.
Бернштайн: Думаю, это им решать, не так ли?
Бронер: Блин, мы банда за банду. Ты не знаешь, что это значит? Банда за банду. Убери букву "L" из слова "lover" и это получится over ("конец" - прим.пер.), братец.
Берштайн: Ладно, Кевин, что ты обо всем этом скажешь?
Каннингем просто развел руками, покачал головой и отказался давать комментарии. Вероятно, таким образом тренер проявил солидарность со своим подопечным.