Глава Bellator Скотт Кокер не считает, что поражение Федора Емельяненко в бою с Мэттом Митрионом ответило на все вопросы, но и проводить матч-реванш он пока не планирует. В интервью The MMA Hour Скотт поделился впечатлениями от турнира Bellator 180 и рассказал о планах компании.
Об апсетах:
«Мы расстроены и злимся на Зака Фримана? Нет, Совсем нет. Это как если бы мы злились на Мэтта за то, что он победил Федора. Что есть, то есть. Это спорт. Такое случается».
О предложении Чела Соннена провести бой с Федором Емельяненко:
«Не думаю, что этот бой меня интересует на самом деле. Я могу организовать ему другие бои».
Об отношении к Федору после поражения:
«Федор подошел ко мне с извинениями. Я ответил: «Не нужно извиняться. Ты - легенда. Такое случается». Накануне турнира на встрече с журналистами я сказал, что бой точно не дойдет до судейских карточек, что все решит то, кто донесет первый удар. Я, правда, не ожидал, что они донесут его одновременно. Мэтт восстановился раньше и занял удобную позицию. Он ведь финишер.
Я с ним разговаривал. Я сказал, что ему ничего не нужно доказывать. Просто возвращайся в Москву, отдохни. Лично я считаю, что ему нечего доказывать, он все уже доказал. Вы видели его в Pride и на наших турнирах [Strikeforce]. Если он в будущем захочет чего-то, то мы обсудим это. Лично мне он сказал, что хочет повторный бой с Мэттом. Не уверен, что эта победа расставила все по местам. Он был в долях секунды от того, чтобы донести удар первым. Склоняюсь ли я к проведению матча-раванша? Нет, я этого не хочу сказать. Когда встречаются такие большие парни, которые могут нанести очень тяжелые удары, то первый попавший в челюсть уходит победителем. Думаю, что проведи они десять боев, счет между ними был бы 5-5».
О работе с командой Федора Емельяненко:
«Сейчас с его командой проще работать. Я не хочу вдаваться в детали, чтобы прежние участники команды выглядели плохо, но могу сказать, что теперь проще. И мне показалось, что Федор был счастливее. Раньше я не мог с ним разговаривать напрямую, и это осложняло взаимопонимание. Теперь мы лично общаемся».
О тяжелом дивизионе и Виталии Минакове:
«Сейчас мы готовы обратить внимание на наших тяжеловесов. У нас есть теперь Рой Нельсон. Есть Чик Конго, Бобби Лэшли, Харитонов, Будут новые подписания контрактов. Минаков лишен пояса чемпиона, но остается на контракте. Я не знаю даже, дерется ли он сейчас где-либо еще. Они пытались связаться с нами для пересмотра контракта, но нам это было не интересно. У тебя есть контракт, он подписан тобой. В чем проблема следовать взятым на себя обязательствам? Думаю, что мы в этом году определим чемпиона.
О возможности провести Гран-при:
«Для Гран-при [в тяжелом весе] нам не хватает нескольких деталей. Но, возможно, вы увидите Гран-при не в тяжелой весовой категории. Не буду говорить пока. Мне нравятся турниры. Смешанные единоборства зародились на турнирах».
О претенденте на пояс чемпиона в полутяжелой весовой категории:
«[Чемпион Райян] Бадер должен встретиться с Кинг Мо в следующем бою. Лаваль готов уложиться в полутяжелую весовую категорию и провести поединок до конца года. Может быть мы сможет провести бой до конца года».
О спонсорских контрактах бойцов:
«Нет, у нас нет налога на спонсора [как в UFC]. Если спонсор заключает контракт с бойцом, то обязан заплатить UFC часть. Это ведь налог. Я не понимаю как это юридически оформлено. Бойцы ведь являются независимыми подрядчиками. Как в наши дни их можно обязать носить униформу? Должно быть какое-то нарушение законодательства о труде или вроде того. Если Райян Бадер или любой другой сумеет получить миллион долларов спонсорских денег, то ты просто молодец. Мы эти деньги не трогаем»