Давид Линдер, один из авторов Boxingtalk пишет трилогию книг под названием RINGSIDE: Интервью с 24 бойцами и инсайдерами. Каждое интервью в книгах представлено в формате Q & A, с фотографиями людей и событий, которые обсуждаются. Первая книга уже доступна в продаже. Приводятся основные моменты из первой книги RINGSIDE с фрагментами интервью Леона Спинкса, Гарольда Ледермана, Джона Скалли, Монте Барретта (на фото), Мелвины Латан, Джо Соузы, Карлоса Варела, старшего и Наазима Ричардсона.
ЛЕОН СПИНКС, бывший чемпион в супертяжелом весе
Статья: Побеждая Мухаммеда Али
СПИНКС: Я вырос, наблюдая за Али. Он любил заговаривать своих противников перед боем, выводя их из себя. Он разговаривал и люди боялись его, но не может такое проходить всегда и вы не больше чем вы есть. Я сказал: «Ты делаешь свое дело, и я сделаю свое дело». Я прошёл этот путь. Я должен был продолжать наносить удары и заставлять его сражаться больше, чем он мог. Большинство парней сражаются недолго, а затем останавливаются и обнимают друг друга в клинчах. Я постоянно бью, не останавливаясь. В бою вы должны сражаться от своего сердца, а не от своего ума. Ваш ум может вам что-то сказать. Ваш ум может сказать вам прекратить сражаться, но если вы будете сражаться от сердца, никто не сможет вас остановить. Верьте в себя и верьте в Бога. Пусть Бог примет вас. Вы не должны останавливаться.
ХАРОЛЬД ЛЕДЕРМАН, HBO аналитик
Статья: Анализ оценочных карточек боя "Шугар" Рэй Леонард против Марвина Хаглера
ЛЕДЕРМАН: «Если вы посмотрите на оценочную карту Дэйва Моретти, и посмотрите на мою, кажется что мы договорились о каждом раунде. Шокирующая оценка в этом бою прошла от Хосе Хуана Гуэрры. Он отдал бой Рэю на восемь очков. Там были раунды, где Рэй лежал на канатах, и Марвин просто колотил его. Я думал, как вы можете дать эти раунды Рею? Марвин просто избивал его в этих раундах, и получил оценку в свою пользу. Это был сенсационный бой. Это было так. Люди всегда говорят, что Рэй украл некоторые из раундов, за последние тридцать секунд. Сложно сказать так. Может быть, он это и сделал, может быть, и нет. Оглядываясь назад, я думаю, что Рэй просто отбоксировал прекрасный бой».
ДЖОН СКАЛЛИ, тренер и бывший контендер суперсреднего и полутяжелого веса
Статья: Чед Доусон против vs Бернарда Хопкинса I
СКАЛЛИ: Чад вышел на бой очень решительным. После первого раунда я сказал: «Мы взяли его». Это был легкий раунд. Все поведение Хопкинса было пассивным. Он не был похож на голодного бойца, пытающегося защитить свой титул. Я думаю, он был удивлен, насколько силен и агрессивен Чад. Основываясь на бою Чада с Жаном Паскалем, я думаю, он искал слабость в защите Доусона, которых он не увидел. Существовал момент в бою, Бернард был рядом с канатами и пытался уйти оттуда, но Чад запер его там, придерживая предплечьем и смотрел прямо в глаза Бернарда. У меня было четкое представление об этом. У него было это холодное-холодное выражение, он как бы говорил: "Ты выбрал не того парня".
МОНТЕ БАРРЕТТ, бывший контендер в супертяжелом весе (изображен)
Статья: Обучение бойца
БАРРЕТТ: Когда я впервые начал спарринговать, меня каждый день били. Никто не собирался показать мне что-нибудь. Однажды этот парень по имени Манго Брайант избил меня сильно. Он был 168 фунтов, и избивал тяжеловесов. Джимми О'Парроу позвал меня и сказал: "Пошли, Гумба". Встретимся в спортзале, сегодня ты спаррингуешь с Манго. «Я прошел весь путь до спортзала, но затем я обернулся и сказал: "Я сегодня не принимаю это. Не сегодня. Я устал". Я прошел весь путь домой, и я уже подходил к дрму и сказал себе: «Знаешь что? Это сделает меня лучшим бойцом, поэтому я просто сделаю это и я вернулся в зал. Это был тот день, когда я стал бойцом».
МЕЛВИНА ЛАТАН, бывшая боксерская судья и председатель NYSAC
Статья: Майкл Грант против Андрю Голоты и Леннокс Льюис против Майкла Гранта.
ЛАТАН: «Голота выигрывал у Гранта, и я была ошеломлена, что он решил не продолжать. Он был сбит, но встал довольно легко, явно невредимый. Он обернулся и сказал что-то (рефери) Рэнди Нейману. Затем Рэнди подошел ко всем и сказал: «Бой закончен». Было известно, что победитель должен был драться против Леннокса Льюиса. И поскольку Голота ушел, Майкл Грант получил такую возможность. Когда Грант и Льюис попали на ринг, я почувствовала, что бой не может пройти всю дистанцию. Грант вышел сильным, но затем Льюис достал его несколько раз болезненными ударами. Я почувствовала это, когда он упал. Я имею в виду, что я буквально ощущала дрожь ринга. Может быть, он не должен был быть на ринге с Льюисом. Голота жестоко избивал его, а он продолжал драться, чего, возможно, не следовало делать.
ДЖО СОУЗА, катмэн
Статья: Изменения жизни после диагностирования рака
SOUZA: «Бокс был моей успешной частью жизни. Я был успешным потому, что у меня была семья позади. Моя семья всегда была со мной. Когда меня вызвали, чтобы что-то сделать и я не был уверен, что это правильно, я советовался с женой, чтобы обсудить это, она говорила мне «да» или «нет». И я принимал решение. Если бы не моя жена, я бы не добился успеха. Моя проблема в жизни заключалась в этом, раньше. Однажды моя жена заставила меня понять, что я не единственный человек в мире. Есть другие люди, которые делают свою работу. Я думаю, что каждый человек, независимо от того, в каком бизнесе они находятся, должен научиться ладить с людьми. Моя жена заставила меня понять это. Теперь я намного лучше, чем тогда.
КАРЛОС ВАРЕЛА, старший., бывший тренер Алексиса Аргуэлло
Статья: Ранние спарринговые сессии Аргуэлло.
ВАРЕЛА: Я впервые встретил Алексиса в 1968 году. Его отец привел его в спортзал и сказал: "Это мой тощий сын. Он хочет научиться боксу". То чем меня поразил Алексис с самого начала - это был взгляд его глаз. Сразу было видно что он стремиться чено-то добиться. Директор спросил меня: «Что ты видишь в этом парне?» Я сказал: «Он кажется решительным, но мы должны его проверить». Мы организовали ему спарринги, и он нокаутировал двух спарринг-партнеров, которых мы поставили с ним. Это были не бомжи. Они были бойцами, и он круто их нокаутировал. Вот тогда я сказал: «Теперь мы будем работать с этим парнем». У Алексиса были хорошие руки, но он никогда не был проворным на ногах. Поскольку он не мог сильно улучшить передвижение,, мы попытались совершенствовать работу рук - левый джеб, потрясающую прямая правую руку и хороший левый хук. Мы научили его основным вещам и он научился этому в совершенстве».
НАЗИМ РИЧАРДСОН, тренер
Статья: Обнаружение гипса в повязках Антонио Маргарито
РИЧАРДСОН : «В ночь боя (Шейна Мосли) я в раздевалке, наблюдал, как они обертывают руки Маргарито. В Калифорнии у вас должна быть небольшая лента прямо на коже, но он обернул ее по всему запястью. Мы привели верховного комиссара Калифорнии. Он заставил их снова обертывать руку, и у них была куча с лентами на столе. Я протянул руку, и я поднял массу с лентами и сжал ее. Я подумал: «Чёрт, это ощущается довольно твёрдым». Я передал его комиссару, и он сказал: «Да, это очень жёстко». Когда он развернул оттуда выпала гипсовая масса. Я подумал: «Он должен развернуть и другую руку». Они пытались сказать: «Нет, нет, эта рука уже готова». Я сказал: «Послушай, я могу ждать до самого боя?» Они развернули руку, и оттуда выпала гипсовая масса тоже».

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое