С 2011 года корреспондкет Boxingtalk Дэвид Линдер пишет трилогию книг под названием «Рингсайд: интервью с 24 бойцами и боксерскими инсайдерами». Каждое интервью в книгах «Ringside» представлено в формате Q & A, дополнено фотографиями людей и событий, которые обсуждаются Первая книга «Ringside» уже в продаже и в неё входят интервью с Шугар Рэя Леонарда, Ларри Мерчанта, Боба Арума, Леона Спинкса, Эла Бернстайна, Назама Ричардсона и Гарольда Ледермана и других заметных фигур в мире бокса. Предисловие к этой книге было написано издателем Boxingtalk Грегом Леоном.
Ниже приведены основные моменты из первой книги «Ringside», из интервью с Роем Джонсом-младшим, Эмануэлем Стюардом, Джеки Калленом, Майклом Баффером, Джерри Куни, Стивом Смогером и Анджело Данди. Интервью с Анджело Данди состоялось 23 января 2012 года незадолго до его смерти 1 февраля того же года.
Рой Джонс младший, бывший чемпион мира в четырёх дивизионах
Тема: Рой Джонс младший vs Монтелл Гриффин 2
ДЖОНС: «Это был единственный раз, когда я выпускал RJ. RJ - мое альтер-эго. RJ - это тот человек, которого я никогда не хочу выпускать. Я никогда не хочу видеть этого человека, потому что, если я это сделаю, я, вероятно, поеду в тюрьму или что-то в этом роде. Ты знаешь, о чем я говорю? Когда вы включите этот переключатель, вы не сможете его отключить. Нет кнопки «выключено». Я могу убить кого-то. Монтелл Гриффин по сути вышел из игры в последнем раунде первого боя. Он ушел, а потом они дали ему титул, а потом он хвастался! Ооооо ... Ты сбегаешь, а потом хвастаешься? Что ты за парень? Ты за это заплатишь! Когда это произойдет, вот тогда выйдет RJ. RJ - это тот парень, которому все равно. Ему наплевать. Я собирался пойти туда и показать ему, что происходит, когда я действительно хочу снять с себя контроль. Вот что я сделал.
Эмануэль Стюард, тренер и менеджер
Тема: "Изумительный" Марвин Хаглер
СТЮАРД: Я регулярно наблюдал за Марвином с 1973 года, когда увидел его выступления в национальных золотых перчатках. Я был большим поклонником Марвина. Он мог боксировать, когда нужно было боксировать, сильно бить, когда нужно было сильно бить. Он был типом бойца, который мог делать все, что он должен был сделать, чтобы победить. Он не был исключительным ни в одной области, но он был хорош во всех областях. Именно такое отношение он привнес, и ментальная прочность сделала его, как я считаю, лучшим чемпионом в среднем весе.
Джеки Каллен, менеджер
Тема: Неустойчивое поведение Джеймса Тони
КАЛЛЕН: С Джеймсом то, что вы видите, это то, что он испытывает в данный момент. Он не ограничивает себя в высказываниях рамками приличия. Он очень темпераментный и очень склонен к конфликтам, но он также очень привлекательный парень. Он сочетает в себе множество разных личностных качеств. Он может быть самым приятным человеком, которого вы когда-либо встречали. Он также может быть вашим злейшим врагом. Он просто очень сложный человек. Ты никогда не знаешь, какого Джеймса ты получишь. Вы будете смеяться и шутить с ним в один миг, а затем вы скажете что-то, всё пойдет не так, и вдруг внезапно он начинает раздражаться. Джеймс был для меня сыном. Если бы я его сейчас увидел, я бы подбежал и обнял его, потому что он мой мальчик. Вот как я к нему отношусь. Он все еще часть моей жизни, и он всегда будет ею.
Майкл Баффер, ринг анонсер
Тема: Майк Тайсон vs Майкл Спинкс
БАФФЕР: В ту ночь, прежде чем бойцы пришли на ринг, Бутч Льюис пожаловался на обмотку рук Тайсона как на уловку Майка. Была большая задержка, и слухи распространялись. По сей день, вероятно, есть три или четыре разных версии о том, что произошло. В конце концов, бойцы пришли на ринг. В этом конкретном бою, руководствуясь своим чутьём, после того, как я объявил бой и держал микрофон перед рефери Фрэнком Каппучино, я не пошел на свое место. Я просто спустился вниз и остался недалеко, потому что у меня было физическое ощущение, что всё закончится не позже первого раунда».
Джерри Куни, бывший претендент на титул в супертяжелом весе
Тема: Джерри Куни vs Кен Нортон
КУНИ: «Мне был двадцать три года, и я столкнулся с этим парнем, который избил Мухаммеда Али. Я был напуган до смерти, но в ночь боя когда мы оказались в центре ринга я сказал: «Этот парень не такой уж большой». В начале каждого боя мне всегда нравилось, когда соперники чувствовали мою силу, поэтому я пошел к нему, и поймал его ударом в корпус. Я видел, как его ноги подогнулись, а потом я поймал его с ударом у канатов. Я не знал, что он уже не в себе. Я посмотрел на рефери, но он ничего не сказал, поэтому я продолжал наносить свинги. Во всех газетах на следующий день писали, что он оказался в четырех ударах от смерти. Оглядываясь назад на ту ночь, считаю, что это реально было ужасно, но я боец. В бою, когда соперник травмирован, вы не должны на него набрасываться.
Стив Смогер, рефери
Тема: Бернард Хопкинс vs Феликс Тринидад
СМОГЕР: Были некоторые разговоры о выборе судей, и я слышал, что мое имя называлось, но вы никогда не узнаете, пока не получите фактический звонок. Поступил звонок, и бой был назначен на 15 сентября. Как вы знаете, произошла трагедия 11 сентября, и я знал, что бой не может состояться в срок в свете того, что произошло. Офисы Атлетической комиссии штата Нью-Йорк находятся в непосредственной близости от Башен-близнецов, и оттуда реально можно было увидеть их разрушение через окна. Бой перенесли на две недели, в ночь боя я уже был готов и находился в Мэдисон Сквер Гарден. Насколько я помню, кто-то из пожарной охраны пел Государственный гимн. И когда я просто находился в нейтральном углу, когда они пели Государственный гимн меня бил озноб. Я сказал: «Стив, поддерживай свое самообладание». Мало того, что это было первое крупное событие в мире бокса после произошедшего, но это был также фантастический бой, который должен был состояться».
Анджело Данди, тренер
Тема: Работа с Мухаммедом Али
ДАНДИ: В боксе они говорят - убивают тело, и голова умирает. С Мухаммедом было так - убиваете голову, и тело умирает. Это не сработало для всех, но это сработало для него. Вы знаете, что я сделал с Мухаммедом? Ничего. Я оставил его в покое. Вы не могли обучать Мухаммеда, как обычного парня. Это было невозможно, и я это знал. Я знал свои ограничения с этим парнем, и я знал, что с ним будет работать. Этот парень никогда не переставал удивлять меня в любое время в его карьере. Когда Ингемар (Йохансон) готовился к Флойду Паттерсону, Уайти Бимстейн приехал в Майами-Бич, и ему хотелось, чтобы кто-то поработал с Ингемаром. Я сказал: «У меня есть парень, с которым ты можешь работать». Позвольте мне сказать вам, что по сей день Йоханссон все пытался бы ударить его. С этим парнем я никогда не беспокоился. Этот парень и я друзья уже более пятидесяти лет. Каждый день был похож на прогулку на пикник.