30 июля 2020 года стало известно, что Поли Малиньяджи, с 2012 года являвшийся аналитиком Showtime Boxing, был исключен из команды комментаторов сети. Технически Малиньяджи не уволили. Скорее в Showtime решили не использовать его в телепередачах и не продлевать его контракт, когда он истечёт в конце года.

Сообщая об увольнении Малиньяджи, СМИ сосредоточили внимание на комментариях, которые Поли сделал 22 апреля в интервью iFL TV. Но проблемы, связанные с его уходом из Showtime, не ограничены рамками исключительно упомянутого интервью. Поговорив с несколькими инсайдерами отрасли, The Ring получил более полную и детальную картину о том, что произошло.

Малиньяджи был хорошим бойцом. Он всегда был готов к преодолению трудностей и собрал рекорд 36-8 за 15-летнюю карьеру, в ходе которой выигрывал титулы чемпиона мира в 140 и 147 фунтах. Ему не хватало мощи (всего семь побед нокаутом в 44 поединках), но Малиньяджи обладал сердцем и характером бойца.

К примеру, люди склонны забывать то, насколько стойко Малиньяджи выступил против Мигеля Котто в Мэдисон Сквер Гарден накануне парада Пуэрто-Рико в 2006 году. Поли претерпел избиение. Серьёзное. От более крупного и сильного бойца, который в ближайшем будущем окажется в Зале славы бокса, а в тот конкретный момент находился на пике формы и карьеры. И он не просто стремился выжить. Он не оставлял попыток победить и прошёл дистанцию боя, выдержав жестокое избиение и даже выиграл четыре раунда на двух судейских карточках и пять на третьей.

Miguel-Cotto-Paul-Malignaggi-Photo-credit-Ed-Mulholland-768x652

Photo by Ed Mulholland

После того поединка Артуро Гатти отдал должное Малиньяджи за его храбрость.

«Я горжусь тем, что ты итальянец», - сказал Гатти.

Поли заработал необратимое повреждение нервов лица в результате боя с Котто.

«Боль временна», - говорит Малиньяджи. «Гордость вечна».

Поли нравится большинству людей, знающих его. И он исключительно хороший телеаналитик.

Увольнение Малиньяджи из Showtime стало следствием не только интервью iFL, но и множества других инцидентов с его участием.

Поли - это Поли. Он говорит то, что думает и не скрывает свои эмоции. Это всегда было частью его имиджа. Он не традиционный корпоративный солдат. И он не из тех, кто успокаивает мутные воды - иногда он стреляет в них пушечным ядром. За годы работы он принёс много разного Showtime, включая проблемы.

Руководство Showtime считало, что Малиньяджи несколько раз переходил черту приличия.

Когда Эдриэн Бронер появился на стартовой пресс-конференции своего боя против Малиньяджи в 2013 году, он насмехался над Поли, комментируя женщину, с которой Малиньяджи ранее появлялся на публике. Это вызвало бурную реакцию Поли, который сказал репортёрам:

«Есть девушки, которые вам близки и такие, которых мы называем девушками выходного дня. Джессика была девушкой выходных. Это означает, что Джессика может спать с кем угодно. И когда приходило время выходных, я мог делать всё, что хотел и ей это нравилось. Ей нравилось получать удары в ходе ролевых игр, когда мы спали с ней. На самом деле, Эдриэн, если бы ты её трахнул, ты уже это знал бы. Девушка выходного дня именно такая. Но единственная девушка, которую получает Эдриан на выходных, - это та, за которую он платит. Он не понимает, каково это быть красивым и иметь обычную девушку и девушку на выходных и ни за что не платить. Это просто приходит само. Это моя жизнь».

Это было не то что в Showtime хотели слышать от члена своей комментаторской команды.

«Я не должен был называть её девушкой выходных», - признал позже Поли. «Я потерял контроль. Я должен был сказать, что она - очень плохой представитель того, кем могут являться женщины. Но после всего, через что я прошёл (включая заведомо ложное заявление женщины о том, что она забеременела от Поли), меня возмутило, когда Бронер и эта женщина придали гласности мою личную жизнь и сделали это таким нечестным образом».

Потом Малиньяджи начал войну с Конором МакГрегором из-за комментариев относительно спарринга между ними, который состоялся перед боем МакГрегора в 2017 году против Флойда Мэйвезера. Это привело к продолжительной войне слов и уродливому инциденту на взвешивании Мэйвезер-МакГрегор, когда некоторые фанаты Конора насмехались над Поли и предлагали ему подраться с ними на месте. Ситуация накалилась, а безопасность мероприятия оказалась под угрозой.

«Мне жаль, что я не отказался от спаррингов с МакГрегором», - сказал Малиньяджи позже. «Когда я был там, они относились ко мне как к дерьму. Потом они солгали и свалили дерьмо на мою репутацию. Но я прошел этот спарринг и прошлое не исправить. И мне всё ещё приходится жить с последствиями этого. Вы бы видели социальные сети после того, как я спарринговал с МакГрегором. Его идиоты-фанаты называют меня педиком, маленьким итальяшкой, но у них не хватает смелости подойти ко мне на улице и сказать мне всё в лицо. Они не просто размещают это на своих сайтах - они разместили это на моих страницах в социальных сетях. Я могу опубликовать свою фотографию на пляже, а днём ​​позже к ней будет прикреплено всякое уродливое дерьмо».

Тем не менее, руководство Showtime посчитало, что инцидент со взвешиванием поставил под угрозу других сотрудников Showtime.

Двумя годами позже Малиньяджи потерял самообладание и чувство достоинства на пресс-конференции, посвящённой бою за звание чемпиона Bare Knuckle Fighting Championship, в ходе которого он готовился сражаться против Артёма Лобова (друга МакГрегора). Помимо того, что он назвал фанатов ММА «частью дерьмового сообщества», Малиньяджи сказал Лобову:

«Ты кусок дерьма и я буду относиться к тебе, как к тому, чем ты являешься. После того, как я выбью из тебя дерьмо я плюну на тебя. Я вытащу свой член после того, как выбью тебе зубы и помочусь в твой беззубый рот. Тебе осталось жить пять недель, ублюдок».

«Вы должны рассматривать пресс-конференцию в контексте», - объяснялся позже Поли. «Есть целая предыстория, которую люди не знают. Я вырос в не очень хорошем месте. И я не говорю о районе, я говорю о том, на что была похожа моя жизнь и о том, что я пережил. Я занялся боксом, чтобы уйти от этого и приемлемым образом справиться с гневом, который был у меня внутри. Это раскрывает во мне сторону, которую, как я думал, я оставил в прошлом. Это ответ на ложь, унижение и боль - мои, моей семьи и за всё остальное, что этот парень и его дерьмовый друг Конор МакГрегор вывалили на меня».

При этом, с точки зрения Showtime, сеть не хотела, чтобы её комментаторы были публичны. Кроме того, Premier Boxing Champions (которая поставляет большую часть боксёрского контента Showtime) была недовольна комментариями, которые Малиньяджи сделал в отношении одного из их ведущих бойцов Деонтэя Уайлдера.

Тем не менее, власть имущие в Showtime с пониманием относились к Малиньяджи. Они понимали, что он изменяется из дерзкого бойца в представителя вещания и что этот процесс потребует времени, особенно в те годы, когда он всё ещё сражался и эти роли пересекались.

А потом политика стала фактором, сказавшим своё слово.

Малиньяджи искренне, а иногда и решительно - поддерживает Дональда Трампа. Он избегал обсуждения своих политических взглядов в телепередачах Showtime, но участвовал в горячих дебатах в социальных сетях по широкому кругу вопросов. Некоторые из его мыслей - например, о матерях-одиночках в сообществе чернокожих и расстреле Ахмауда Арбери были связаны с расовыми проблемами.

22 апреля Малиньяджи дал интервью iFL и его спросили о комментарии Девина Хейни: «Я никогда в жизни не проиграю белому парню. Ни один белый не сможет меня победить».

Поли сказал, что в боксе последовательно доминируют ирландско-американские, еврейские, итало-американские, чёрные (он не упомянул латиноамериканцев), а теперь и восточноевропейские бойцы. Затем разговор перешёл на вопрос о двойных стандартах и ​​о том, что было бы, если бы белый боец ​​сказал: «Ни один чёрный не может меня победить».

В рамках своего ответа Поли высказал мнение: «Я не верю, что в 2020 году в этом веке есть место расовому угнетению. Я конечно верю, что такое было, но я не верю, что сегодня существует какое-либо расовое притеснение. Я считаю, что это все надумано. В наш век гипотеза расового угнетения сильно преувеличена».

Интервью было проведено более чем за месяц до гибели Джорджа Флойда под коленом офицера полиции Миннеаполиса Дерека Човена. Но даже для своего времени это был необдуманный комментарий.

Изначально заявление Малиньяджи об отсутствии расового угнетения не вызвало особой шумихи. На него ссылались несколько подкастов и веб-сайтов, но это всё. Президент Showtime Sports Стивен Эспиноза и исполнительный продюсер Дэвид Динкинс, позвонив Поли, попросили его смягчить ситуацию и он согласился сделать это. Затем 25 мая Джордж Флойд был убит и ситуация изменилась.

14 июля Ника Кэннона уволили ViacomCBS из комедийного импровизационного шоу Wild'N Out после того, как он высказал расистские антисемитские комментарии во время подкаста.

Замечания Кэннона были расценены как более оскорбительные, чем всё, что сказал Малиньяджи, но возник вопрос о том, почему Кэннон (негр) потерял работу, а Поли остался безнаказанным. Этот вопрос был доведён до сведения руководителей, стоящих на корпоративной лестнице выше Showtime Sports. Наконец, когда приближалось возвращение Showtime в бокс 1 августа, Эспиноза и Динкинс снова позвонили Поли и сказали: «Мы должны это исправить».

Несколько источников позволяют узнать подробности того, что произошло дальше. Малиньяджи сказал, что сделает заявление с извинением содержащим фразу: «если мои комментарии кого-то обидели». Эспиноза ответил, что этого ритуализированного публичного извинения недостаточно - в заявлении не должно было содержаться слова «если». Поли попросил дать ему возможность написать заявление самому.

В заявлении, подготовленном Малиньяджи, признавалось, что он оскорбил некоторых людей и что его слова могли быть истолкованы как бесчувственные и даже невежественные. Поли говорил о том, что смотрел на вещи через призму недостатка опыта, который он имел в своей собственной жизни, и поэтому ему не удалось проявить сочувствие опыту других. Он также говорил о необходимости того, чтобы люди, находящиеся по обе стороны черты, участвовали в здоровом диалоге, пообещал внести свой вклад в достижение этой цели и пообещал в будущем выбирать слова более мудро и осторожно.

Эспиноза отправил обратно пересмотренный черновик, который был похож по содержанию, но содержал две фразы, которые Малиньяджи не устраивали:

(1) Черновик в редакции Эспинозы содержал заявление о том, что Поли «сожалеет» о том, что его недавние заявления обидели многих людей. Поли хотел изменить это на признание того, что его высказывания обидели многих людей и что он сожалеет, что не выбрал свои слова более мудро. С точки зрения Малиньяджи, заявление о том, что он «сожалеет», могло быть истолковано как отказ от его личных убеждений;

(2) Малиньяджи написал, что его слова «могли показаться бесчувственными и невежественными». Эспиноза хотел изменить «может», чтобы Поли признал, что его слова оказались бесчувственными и «возможно, даже невежественными».

Затем Малиньяджи отправил Эспинозе и Динкинсу записку с просьбой встретиться для обсуждения этих вопросов. Вместо того, чтобы пойти навстречу, Эспиноза позвонил Поли и сказал ему, что Showtime решило уволить его. Информированные источники говорят, что процесс принятия решения был осуществлён выше Showtime Sports, но окончательная ответственность за это решение лежит на Эспинозе. Эти же источники говорят, что для Эспинозы это было трудное решение, учитывая его личные симпатии к Малиньяджи и уважение к работе Поли в качестве комментатора. Но после обсуждений с Малиньяджи у него возникло ощущение, что, несмотря на написанные им слова, разум Поли остался недостаточно открыт к опыту других людей и что он был менее склонен слушать и учиться, чем это было бы необходимо для него, чтобы продолжить роль представителя Showtime.

Эспиноза и Малиньяджи договорились тихо расстаться, но уже на следующий день об увольнении Поли было сообщено на BoxingScene.com в статье Кейта Идека. Малиньяджи посчитал, что утечка стала попыткой Showtime подорвать его авторитет и ценность как комментатора и помешать возможности найти работу в другой сети. Эспиноза тоже был возмущен утечкой. На самом деле информацию обнародовал представитель Premier Boxing Champions.

Уход Поли Малиньяджи из Showtime связан с проблемами, выходящими далеко за рамки вовлечённых сторон. Подробнее об этом в продолжении...

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил SD 07.12.2020 в 07:39

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое