На прошлой неделе Нейт Диас в эфире "Часа ММА" заявил, что был готов принять бой против Тони Фергюсона при определенных условиях. В понедельник младший из братьев Диас рассказал об этих условиях порталу ESPN.
"Если вы пытаетесь вытащить меня из нормальной жизни в данный момент, я не буду делать это за фальшивый титул в 155 фунтах", - заявил Диас в интервью ESPN. "Я сказал им, что буду драться в 165 фунтах, без всякого пояса. Я не хочу гонять вес без причины".
Диас объяснил, что в данный момент он просто не голоден до боев, но согласился бы принять бой при определенных условиях. Нейт добавил, что временный пояс ничего не значит для него, и он предпочел бы сразиться в 165 фунтах без всякого титула на кону, даже если бы победа вывела его на полноценный титульный бой.
"Титулы - это манипуляции, - заявил Диас. "Титулы и рейтинги являются контролирующим методом. Они хотят, чтобы вы думали, что вам нужен титул, чтобы чувствовать, что вы чего-то стоите. Я думаю, что если вы чего-то стоите, то вы и так чего-то стоите".
"Ты начинаешь верить в эту титульную теорию, ты начинаешь постоянно преследовать только ее одну и жить в бреду".
Диаса спросили о недавних комментариях Даны Уайт о его ценности без Конора Макгрегора и неспособности продать PPV в одиночку.
"Он (Уайт) делает эти вещи, потому что это то, что он должен делать. Он пытается заставить меня поспорить с ним, но нет никаких аргументов. Это круто. Если я ни хрена не стою, почему я все время фигурирую в новостях, почему люди постоянно пытаются понять что происходит, когда я не дерусь?".
Диас также назвал свою цену, которая могла бы вернуть его в октагон для любого боя, который его лично не особо интересует.
"Если они захотят предложить мне ерундовый бой, моя цифра составит 20 миллионов долларов", - говорит Диас. "Если вы предлагаете мне бой, который не принесет мне никакой пользы, вам нужно заплатить мне 20 миллионов долларов только для того, чтобы я выслушал эту дерьмовую затею".
"У меня есть контракт, но он в силе только тогда, когда я хочу драться. Вот как это работает, не так ли? В данный момент я не хочу драться ни с кем".