Казахстанский боксер Жан Кособуцкий, пробовавший свои силы на профессиональном ринге в США, в интервью корреспонденту Vesti.kz рассказал о работе с компанией Fight Promotions.
27-летний Кособуцкий, выступавший в любительском боксе в тяжелой весовой категории, должен был дебютировать среди профи в прошлом году и даже поехал тренироваться в США. Позже американская сторона выдвинула свою точку зрения на сотрудничество с казахстанским боксером. Мы связались с Жаном, чтобы он рассказал, чем занимается сейчас.
- Тренируюсь. Приобретаю опыт, - поделился боксер
Как продолжите карьеру - на любительском или профессиональном ринге?
- На профессиональном. Дальше будем работать.
- А что скажете о контракте с американской компанией?
- Там нет никакого контракта. Есть соглашение, что они организуют мне три боя, а контракта нет. Его ведь оформляют на три года, пять лет... Так что нет никакого контракта. У нас соглашение... Ну, не получилось и не получилось. В общем, с ними мы работать не будем.
- Когда я общался с представителями этой компании, то мне сказали, что если Вы соберетесь где-то провести бой не под их эгидой, то они могут его заблокировать.
- Это уже дело юристов. Будем судиться. Разберемся, если такая ситуация возникнет. Был момент, когда мне хотели подсунуть контракт, и чтобы я его подписал без прочтения. Я все-таки хотел ознакомиться с ним, и его тут же убрали, сказав, что юристы ошиблись. То есть хотели мне что-то подсунуть. Подставить. Это их отношение к делу. Они даже не сказали, что мой соперник отказался от боя. Об этом мы узнали по приезду в США. Да и за время, проведенное там, мы потеряли к ним доверие полностью. Мы не хотели уезжать, но работать так дальше не было смысла.
Когда мы увидим Ваш долгожданный дебют на профессиональном ринге?
- В прошлом году не получилось. Точно сказать не могу, но, думаю, скоро состоится.
- Летом?
- Надеюсь, раньше. Хорошо бы, если бы он состоялся до лета.
- Варианты есть?
- Да, есть. Рассматриваем. Надо выбирать доступное и удобное. А так, что они хотят? Сами пригласили. Не получилось договориться и все.
- А в чем конкретно не удалось договориться? Они настаивают, что Вы уехали неожиданно, никого не предупредив.
- Там много нестыковок. Они начались по приезду. Так, как мы договаривались изначально, то все по-другому должно было быть. И в тренировочном процессе до боя все не так пошло. Я не собирался уезжать, но было много некрасивых вещей с их стороны. После второго спарринга начали говорить, что мне мой тренер не нужен...
Видео спарринга Жана Кособуцкого и Джаррелла Миллера
А Вы как-то обозначили свою позицию?
- Мы ее выставили, но у них видимо возможностей не было какие-то условия создать приемлемые. Они были предупреждены. Они знали, что если что-то пойдет не так, то я не буду спорить, мы просто соберемся и уедем.
- А что Вы хотели получить от этого сотрудничества?
- Как и с любой нормальной командой. Добиться успеха на ринге. Но, глядя вперед, мы бы с ними далеко не уехали. Смысла в сотрудничестве не было. Если изначально они "отбивали" тренера, то можно подумать, что было бы дальше.
- Тренер - это Ваш отец?
- Да. Это было последней каплей.
- То есть они не хотели, чтобы Вы работали с отцом?
- Да. Когда они нас только приглашали, то была договоренность, что я работаю со своим тренером, а помогать будут местные специалисты. А потом началось вот это... Начали навязывать свое. Я бы не хотел раскрывать все, но они начали говорить, что организовали мне бой. А меня побили, и я убежал. И в то же время говорят: давай дальше работать.
Они пытались связаться в Вами?
- Когда я уехал, то мне сказали, что уже все... Я предлагал им компенсировать расходы, которые они на нас потратили. Они говорят: может, начнем все заново? Я говорю: нет-нет... После этого мы не связывались