Временный чемпион UFC в полутяжелой весовой категории Джон Джонс проводит исследование пищевых добавок, которые он принимал в период сдачи допинг-тестов, один из которых, 16 июня, оказался провальным на два вещества. Менеджер бойца Малки Кава объяснил, почему они не вдаются в детали провального допинг-теста и когда ожидать от команды Джонса ясных ответов.
О потерях из-за отмененного боя с Даниэлем Кормье на UFC 200:
«Мы говорим о бое с восьмизначной суммой гонорара. Восемь цифр. Конор Макгрегор может говорить сколько угодно о том, сколько он зарабатывает, но Джон на данный момент самый высокооплачиваемый боец UFC. Опубликованные гонорары бойцов UFC 200, начиная от гонорара Брока Леснара и до самого конца карда турнира, Джон заработал бы больше всего этого.Так что мы потеряли восьмизначный гонорар, включая и меня. Моя доля не была бы восьмизначной, но определенный процент от этого у меня бы был. Вся команда получила бы свою долю. Если вы ожидаете, что я буду сидеть перед ним и уговаривать принять эту добавку, то вы столь же тупы, как те, кто считает, что я молчаливо потворствовал».
О молчании:
«Я объясню всем, почему ничего не оглашаю. Мы не пытаемся скрыть что-то, а пытаемся рассказать, что произошло. Я повторю то, что сказал на пресс-конференции. Джон никогда не жульничал, никогда не принимал добавку, о которой мы знали, что она в списке запрещенных. Такая же история была в нашей ситуации с Йоэлем Ромеро. Вы помните как я пришел на ваше шоу и сказал: «Парни, он не жульничал и не знаем, откуда запрещенное вещество взялось».
Вы принимаете какие-угодно пищевые добавки. Можете просто принимать порошковый протеин в самой простейшей форме, аминокислоты BCAA, но если там есть примесь... Люди не понимают, что эти добавки производятся на фабриках. Если там должен быть только протеин, то предыдущая партия может содержать вещества, увеличивающих тестостерон, что уже является запрещенным. Если они не почистят машины между партиями, то и это вещество может оказаться в банке.
Предположим, мы придем и скажем: «Вот продукт, который, как мы подозреваем, содержит запрещенный препарат». Тогда этот продукт исчезнет с полок и его нельзя будет достать. Сначала мне нужно взять его в руки и только потом рассказать, зачем он мне, рассказать, что мы его подозреваем, что мы проводим с ним тесты и через пару недель мы узнаем ответ».
О других возможных причинах:
«С чем-то это вещество попало. Я могу вам сказать больше. Либо это пищевая добавка, либо прописанное врачом лекарство, которое он принял. И оттуда вещество могло попасть. Причин может быть множество, которые приводят к таким последствиям для множества бойцов. На данный момент я не знаю источник. У меня есть идея, но мне нужно дождаться тестов, прежде чем я смогу об этом говорить».