Марко Антонио Баррера и Эрик Моралес не повторили путь Артуро Гатти и Микки Уорда. Да, они участвовали в трёх классических битвах, которые входят в число лучших трилогий, когда-либо прошедх в квадрате ринга, но в их случае не было никаких почтительных объятий после боя, совместных фотографий из больницы и не было прочной дружбы, возникшей из войны в ринге.

И это по своему правильно. Гатти и Уорд были исключением из правила. Для большинства, после 36 раундов на ринге, останется уважение, но не появится ничего близкого к привязанности. Ещё в 2007 году, в ответах Барреры и Моралеса на вопросы об их противостояниях, не было никаких признаков того, что эти мексиканские воины готовы мирно общаться друг с другом.

Но, как часто говорил Ларри Мёрчент, бокс - это театр неожиданностей, и в феврале 2019 года в прошлом непримиримые враги оказались в Лос-Анджелесе - Баррера с Моралесом снова были вместе. И хотя Бенджамен Спенсер из FOX Deportes присутствовал тамже в качестве переводчика, ему не потребовалось выполнять обязанности рефери.

«Это то самое, что я всегда говорил», - сказал Баррера. «Я всегда говорил ему (Моралесу), что в моём лице у него есть друг. Очевидно, что в прежние годы, когда мы были молоды, мы допускали много ошибок, но это всё осталось в прошлом».

«Когда мы были молоды, мы делали то, что должны были», - добавляет Моралес. «Это было спортивное соперничество, которое, к сожалению, стало личным, но, в конце концов, люди запомнили нас за те великие бои, которые мы устроили. С тех пор, мы смогли собраться вместе. Мы встречались вместе с нашими жёнами, мы путешествовали вместе».

erik-morales-marco-antonio-barrera

«Ты ещё не всё сказал: «Да, мы сели и выпили пива», - прерывает его Баррера, и комната наполняется смехом.

Так можно ли с уверенностью сказать, что, когда эти двое сидеюят рядом с рингом, комментируя бои на FOX Deportes, в наличии кресла между ними нет необходимости?

«Всё будет спокойно и по настоящему мирно», - говорит Баррера.

«Я ничего не гарантирую», - возражает Моралес.

Химия и синхронизация между ними очевидны, и, возможно, именно поэтому оказавшись в ринге друг напротив друга они создали столь выдающееся противостояние с 2000 по 2004 год. Их бои не были ни дракой без оглядки назад, ни набором очков, перемежающимся нокдаунами, ни короткими вспышками активности среди усыпляющего действа. Это был бокс высокого уровня в лучшем виде, где даже обмены ударами были заполнены равным количеством техники, стратегии и ярости. И для любого, кто видел эту трилогию, она всё ещё настолько свежа в памяти, что трудно поверить в то, что их первый бой состоялся почти два десятилетия назад.

«19 февраля исполнилось 19 лет со дня первого боя», - говорит Баррера. «Люди до сих пор не могут поверить в это, видя нас вместе после этих трёх невероятных боев».

А Баррера и Моралес всё ещё выглядят довольно молодо в возрасте 45 и 42 лет соответственно.

«Мы молоды», - подтверждает Моралес.

«Ну, Эрик молод», - добавляет Баррера, который вышел в отставку в 2011 году и был введён в Международный боксёрский зал славы в 2017 году. Моралес совершил свой последний выход в ринг в 2012 году, а в 2018 году он получил свою табличку в Канастоте. Для избирателей это безусловно были два не самых сложных выбора кандидатов, но для самих бойцов, на которых ныне равняются молодые боксёры, не всегда легко понять, что они больше не услышат рёв толпы вокруг ринга.

«В настоящее время я счастлив, но скучаю по всему этому», - говорит Моралес. Что касается Барреры, он говорит: «Я очень доволен тем, что я отдал спорту все эти годы и теперь я счастлив анализировать спорт для FOX и TV Azteca и всё ещё оставаться с ним связанным».

Моралесу нравится находиться в рингсайде в кресле аналитика, и, поскольку оба бойца плавно перешли от ринга к микрофону, для FOX было естественным соединить их вместе, сначала на вечере Санта-Круз-Риверы в начале 2019 года, а позднее на вечере Эррол Спенс - Майки Гарсия.

«Я работаю с FOX немного дольше, но здорово, что Марко здесь», - говорит Моралес. «Мы можем видеть бокс немного по-разному, но мы надеемся, что сможем способствовать тому, чтобы люди могли наслаждаться им и наслаждаться трансляцией».

«Этот спорт ценит разные мнения и мы можем видеть бои совершенно по разному», - добавляет Баррера.

Они настолько близки в изложении своих мыслей, при ответе на вопросы, что трудно поверить, насколько они являлись антагонистами, когда участвовали в первом из трёх своих боев в Лас-Вегасе. В то время Моралес был непобеждён, имея послужной список 35-0, и, хотя рекорд Барреры был 49-2 с 1 ND, многие задавались вопросом, состарили ли его два поражения от Джуниора Джонса и война с Кеннеди МакКинни.

Но именно пройдя 12 изнурительных раундов первого боя их трилогии Баррера доказал, что он далек от завершения карьеры, а Моралес продемонстрировал в ринге решимость, которая являлась отличительной чертой его стиля на протяжении многих лет. Той ночью Моралес покинул ринг, получив раздельное решение судей в свою пользу, но по большому счёту не было проигравших ни в этом бою, ни в следующих двух, в которых Баррера победил благодаря единогласному решению и решению большинства.

«Мы делали это из любви к спорту», - говорит Баррера. «Мы жаждали услышать эти аплодисменты в конце боя».

«Мы также делали это ради денег», - добавляет Моралес.

«Но количество денег которые бойцы получают сейчас сильно отличается от того, что было тогда», - продолжает Баррера.

Это так, возможно, это и добавляло интенсивности их поединкам, сделав их выступлениями, превратившими в звёзд обоих боксёров, не только дома в Мексике, но и в США.

«Когда ты покидал свою страну, ты стремился отдать свои сердце и душу для того, чтобы выйти победителем», - сказал Моралес. «И телевизионное освещение, которое ты получал, в особенности с HBO, заставляло отдавать всего себя и показывать в ринге максимум».

В течении следующих нескольких лет Моралес будет участвовать в трилогии боев с Мэнни Пакьяо, в то время как резюме Барреры пополнилось громкими противостояниями с Пакьяо, Насимом Хамедом, Джонни Тапиа, Хуаном Мануэлем Маркесом и Амиром Ханом. Но независимо от того, чего они достигли за всю свою карьеру каждый в отдельности, все всегда возвращаются к их трилогии. Имена Барреры и Моралеса, будучи названы вместе звучат магически. В конце концов, осознав всё это, бойцы готовы принять это и друг друга.

«Люди помнят нас из-за приложенных нами в ринге усилий, нашей карьеры и нашей преданности спорту», - говорит Моралес. «Но ещё более мы запомнились тем, что выдали в этих трёх боях. Мы отдали все свои силы».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил SD 12.07.2019 в 20:07

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое