Абель Санчес - узнаваемое лицо в углу одного из лучших боксеров мира, Геннадия Головкина, но он также тренировал 16 обладателей мировых титулов в течение более 30 лет в боксе.

Санчес родился в Тихуане в 1955 году старшим из восьми детей. Когда ему было 6 лет, его мать перевезла семью в Калифорнию, где вышла замуж за человека, который позже принял Санчеса и помог ему изучить изготовление канатов, когда ему было всего 9 лет.

Мы дрались и голодали, - вспоминает Санчес на RingTV.com. Мы жили в суровом районе и имели суровое воспитание. Мы ели мясо один раз в неделю, ели много риса, бобов и картофеля. Мы ходили в школу с 7:00 до 23:00, приходили домой, делали дела, отец поднимал нас и мы шли на работу. Летом мы никогда не знали каникул - мы всегда были на работе.

Когда Санчесу исполнилось 18, он хорошо использовал опыт и основал свою собственную строительную компанию. В то же время вместе с одним из его друзей он взял класс тхэквондо в Пасадене, а затем перебрался в Эль-Монте, где начал работать с Беном Лирой, который и теперь помощник Санчеса. Несмотря на то, что он без поражений выиграл 15 кикбоксинговых боев, Лира уговорил его попробовать себя в боксе, где он стал менее впечатляющим, заработав рекорд 3-3. Однако, когда бокс стал мешать его строительному бизнесу, он решил повесить перчатки и вместо этого стал спонсировать тренажерный зал Лиры, работая в углу нескольких бойцов Лиры, прежде чем окончательно уйти из спорта в 1982 году.

В 1985 случайный телефонный звонок отцу Лупи Акино - бойца Санчеса и Лиры, который работал - дал больше, чем ожидалось. Акино решил уйти в отставку из-за разногласий с менеджером, но Санчес смог их убрать, и они скоро вернулись в тандеме. Семь побед после чего они оказались во Франции и сразились с подопечным Эммануэля Стюарда Дуэйном Томасом за титул чемпиона WBC в среднем весе. Акино победил Томаса решением и стал первым чемпионом мира Санчеса.

Когда Санчес вернулся в США, его пригласили в офис менеджера Акино Джо Саятовича, где присутствовали два молодых профессионала, братья Норрис, Терри и Орлин, оба выдающиеся любители из Техаса.

"Терри [Норрис] был тем, кто больше говорил, Орлин [Норрис] не говорил много, - сказал Санчес. «Терри сказал: «Мы хотели бы, чтобы ты тренировал нас». Я согласился и Терри стал моим вторым, а Орлин третьим чемпионом мира".

Он работал с Паулом Ваденом, но разница во мнениях развела их пути, прежде чем Ваден стал чемпионом мира. В 1994 году он начал работать на Дона Кинга. Их альянс продолжался до конца 1996 года. За это время он познакомился с Мигелем Анхелем Гонсалесом и работал с ним некоторое время, но разочаровался в моральной этике мексиканца, и они пошли разными путями.

Санчес также работал с популярным южноафриканским тяжеловесом Франсом Ботой в то время и в конце 90-х. «Он был в положении, когда получал большие бои, поэтому я тренировал его примерно к девяти боям, но он был в ситуации, когда не хотел тренироваться. Он хотел играть в гольф все время. Мне было трудно, потому что я не люблю проигрывать, поэтому в конце 2000 года я ушел в отставку и вернулся к строительству».

В октябре 2001 года Санчес пережил сердечный приступ. В ходе восстановления, он решил, что хочет построить собственный спортивный зал и позволить своим друзьям использовать его, хотя и не собирался возвращаться в бокс. Его строительная компания занималась большим подрядом в Биг Бэр, Калифорния, и он чувствовал, что это подходящее место для его спортивного проекта. Он был первоначально разработан для Эмануэля Стюарда и Леннокса Льюиса, но из-за обязательств Стюарда перед другими бойцами тот не остался там.

Осенью 2008 года, когда проект был завершен, Оскар Де Ла Хойя арендовал объект для своего лагеря для подготовки к бою с Мэнни Пакьяо. Санчес вернулся к тренерской работе и вскоре у него появились последовали другие боксеры, но не было никого более классного, чем Головкин, как и Головкин не нашел себе более подходящего тренера чем Санчес. Санчес работает с такими другими бойцами мирового уровня из бывшего Советского Союза такими как Мурат Гассиев, Константин Пономарев и Денис Шафиков.

Санчесу, 60 лет, он был женат 17 лет, у него трое детей. Он живет в Биг бэр и, хотя время от времени играет в гольф, говорит, что бокс занимает большую часть его времени. Санчес выделил время из своего напряженного графика в ходе подготовки Головкина к бою с Бруком, чтобы поговорить с RingTV.com о лучших из тех кого он тренировал по 10 ключевым категориям.

ЛУЧШИЙ ДЖЕБ
Геннадий Головкин: Я бы сказал - Головкин. Его тайминг и его подготовка к джебу с использованием ног лучше, чем у любого, кого я когда-либо тренировал. Когда вы бросаете его так же сложно и точно, как он, если вы в этот момент пропустите - вы в опасности. Он должен быть в идеальном положении, когда бросает джеб. У меня были бойцы с более быстрым джебом, такие как Терри Норрис. У Паула Вадена был очень хороший джеб, но Головкин так хорошо исполняет джеб, что я не думаю, что в прошлом я тренировал бойца у кого был бы такой эффективный джеб.

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА
Орлин Норрис: Я бы сказал, что Орлин Норрис обладал лучшей защитой, из тех кого я тренировал. Как Головкин и Мигель Анхель Гонсалес, он очень умный, очень умный, он заставит вас делать то, что он хотел, чтобы вы делали. Сделает себя доступным, пропустит, а затем заставит вас платить. Орлин Норрис был исключительным в этом, более крупные парни не могли справиться с ним, чем больше парень, тем лучше он был для него, потому что ему было легче, он доставлял проблемы для Тони Таккера, Тони Таббса, Грега Пейджа, Оливера Макколла. Он умел настраивать защиту.

ЛУЧШИЙ ПОДБОРОДОК
Иисус Салюд: Я должен сказать, что мне нужно будет увидеть Головкина с более жесткой оппозицией, чтобы проверить это. Из других парней я бы сказал, что у Иисуса Салюда был отличный подбородок, у Лупе Акино был отличный подбородок, но из них двоих я бы сказал, что у Иисус Салюд был лучше.

У Мигеля Анхеля Гонсалеса был крепкий подбородок, его самая большая проблема заключалась в том, что он всегда убивал себя, чтобы сделать вес. Поэтому, было видно большее влияние на него от ударов, чем было с Иисусом Салюдом.

Йори Бой Кампас - почетное упоминание. Я был с ним около 25 боев. Последний бой, который я был с ним, был против Феликса Тринидада. Если вы помните, он потряс Тринидада во втором, а затем Тринидад ударил его всем чем мог, кроме табурета, и не смог его опустить на пол. Он был в порядке, он просто получил много ударов и рефери остановил бой.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ РУКИ
Паул Ваден: Он не был быстрым в целом, он был быстрым, с начала удара до его доставки. Апгрейт, который я ему дал, вероятно, был самый быстрый апперкот среди моих парней. Терри Норрис на втором месте в этом. Разница между ними в том, что Терри был очень спортивным, Терри имел быстрые руки, потому что он был спортивным.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ НОГИ
Терри Норрис: У Терри Норриса были просто невероятные ноги. Он был похож на кошку на горячей крышке. Он перемещался от точки к точке. Не всегда сбалансированно, но много двигался, позиционировал себя много, иногда больше двигался, чем я хотел, но у него были самые быстрые ноги.

УМНЕЙШИЙ
Головкин: Головкин и Орлин Норрис. Головкин, я думаю, из-за его обширного любительского опыта, он [Головкин] все видит. Нет стиля, которого он не видел, нет настроения, которого он не видел, нет ловушки, которую он не видел. Он сражался с лучшими в любителях, и до сих пор он отлично справляется из-за этого из-за своего интеллекта из-за своего ожидания.

Орлин Норрис, который также имел около 300 любительских боев, был таким же. Он был небольшим тяжеловесом, всего 5 футов - 10 с половиной дюймов. Но он избил всех этих парней, которые были 6 футов 4 дюйма, 6 футов и 5 дюймов и Орлин Норрис смог избить их из-за его разума, увидеть, что происходит, и предвидеть, что происходит из-за его прошлого не только любительского, но и профессионального. Я бы сказал, что Головкин первый, а Орлин Норрис уступает место только потому, что Головкин все еще активен и очень хорошо работает, но Орлин тоже был исключительным.

НАИБОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ

Головкин: Головкин недосягаем. Я бы не сказал в начале, когда начал работать с ним, но теперь он просто физически подавляет. Его тело - просто кусок скалы, он держится в такой хорошей форме, что я не думаю, что когда-либо чувствовал, что он не в форме. Его руки, вы можете постучать по ним, как будто по стали, он парень, у которого есть генетика, мы смогли это усовершенствовать и теперь его тело словно выточено резцом и жестким долотом.

ЛУЧШИЙ ПАНЧЕР
Головкин: Я бы назвал Головкина и Лупи Акино. У Акино была огромная правая рука, левый хук по корпусу. Я не собираюсь говорить что он бил так же сильно, как Головкин, потому что Головкин находится на уровне в своей категории, но Лупе Акино тоже очень сильно бьет. Бог дал ему [Головкину] не только тяжелые руки, но и ум, чтобы знать, как поместить его удары. Если вы поговорите с его противниками, они все скажут: «Он бьет вас туда, куда хочет ударить вас». Он наносит удар, куда хочет поместить его, и он помещает его с такой силой и такой точностью, это еще сложнее. Это не случайный удар, он всегда предсказуем в том, что если он скажет вам, что он собирается положить его на плечо, он кладет его на плечо, он просто обладает ловкостью, делая это первым и вторым ударом, он приземляет его с силой.

Сила Ковалева была похожа на Джорджа Формана, бьющего, другими словами, не острой силой. Это тяжелые руки. Он чрезвычайно жесток. Это не острая пронзительная мощь, как у Головкина, но он очень сильно бьет. Если бы был у Ковалева и Головина спарринг с одним и тем же парнем, скажем, супертяжеловесом, сила удара Головкина была бы более острой силой, а Ковалев бил бы с большей силой.

ЛУЧШИЕ НАВЫКИ
Головкин: Головкин далеко впереди. Снова я думаю, что это идет от интеллекта. У него есть лучший удар, ноги, позиционирование, он не быстрее, но может добраться туда, где он хочет быть в самый кратчайший промежуток времени, отличная правая рука, которую, я думаю, мы видели очевидно только один раз против Гила, а также большой левый хук. Его единственный минус для меня прямо сейчас - он иногда имеет тенденцию терять фокус, потому что всё легко для него.

Кроме того, пробивая мощь, Орлина Норриса, во время его расцвета, когда он был чемпионом в крузервейте, и избивал тяжеловесов. Я не смог получить ему титульный бой в супертяжелом весе, после того, как он победил всех этих парней. Он был настолько оборонительным, настолько умным что делал то, что хотел. У него не было ударной силы, его техника владения правой рукой была не лучшей, но очень хорошим навыком.

ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ
Головкин: Головкин. Если бы я мог взять часть от всех, я бы сказал, что разум Головкина, левый хук Лупи Акино в корпус, спокойствие Иисуса Салюда в ринге, но Головкин немного отличается от Иисуса. Если сказать быстро, я бы сказал - Пол Ваден в сочетании с мощью Головкина был бы невероятным. Ноги Терри Норриса по скорости, не обязательно по позиционированию. Если бы мне пришлось построить идеальный образец, это была бы высота Ковалева, длина руки и правая рука Головкина и подбородок. Интеллект Орлина Норриса и Головкина. Я думаю, это сделало бы парня, который был бы непревзойденным. Шугар Рэй 2.0 [смеется].

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое