«Линарес - это тот скальп, который мне нужен». Ломаченко готов к новому сопернику
Украинский чемпион на пресс-конференции в Киеве рассказал о своих будущих боях, отношениях с отцом и выступлениях в ММА.
О бое с Линаресом
- Сейчас переговоры идут с Линаресом. Промоутеры уже утрясают нюансы и сказали, что в течение недели подпишут контракт на бой. На 90% это будет Линарес, 12 мая в Нью-Йорке на большой арене.
Он очень сильный соперник, чемпион мира в следующей весовой категории. Быстрый, серийный боксер топ-уровня - это тот скальп, который мне нужен. Слабые стороны? Я всегда смотрю на сильные стороны, слабые можно и во время поединка уже увидеть.
Как только утвердят поединок, буду подбирать в спарринги спортсменов, похожего на его стиль.
О бое с Пакьяо
- Пока это разговоры, и надеюсь, что на этом и закончится. Не хотелось бы боксировать с человеком, который стал легендой и который уже уходит на покой.
И разница в весе. Я не могу заставить его боксировать хотя бы в категории 63 кг - это неправильно, у него категория 66 кг, и если что-то доказывать, то нужно подниматься в его вес. Готов ли я не это? Нет, не готов.
Было бы это пять лет назад, я может бы по другому подумал, но сегодня не хочу на это идти.
О разных весовых категориях с Ригондо
- Критика Мэйвезера - это его мнение. Если копнуть глубже, то можно вспомнить, как он загонял Маркеса, который боксировал в 59 кг в категорию 63 кг или даже 66 кг.
Это Ригондо вызвал меня на бой, я не кричал, что хочу этого поединка. Но раз он захотел, то почему нет? Я его приглашал, когда был на категорию меньше, но он тогда отказался, хотя разница между нами была меньше. Зато сейчас он решил, что теперь хочет подняться в весе на закате своей карьеры. Да будет так.
Об отношениях с отцом и с детьми
- Раньше с ним очень часто были споры, я был с ним несогласен. Но сейчас уже с возрастом и опытом понимаешь, что тренер-отец дает правильные задание, он правильно тебя готовит. И ты начинаешь гораздо больше ему доверять.
Мне крупно повезло, что рядом со мной находился не только тренер, а и отец. Один человек в двух лицах - и он все время убеждал меня в том, что нельзя сомневаться в выбранном пути.
Времени на то, чтобы побыть с семьей никогда не хватает. На два месяца уезжаю на подготовку к боям и не вижу детей - это сложно. Хочу ли я, чтобы сын стал боксером? Пока рано об этом говорить, да и незачем.
О договорах с промоутерами
- У меня сейчас подписанный контракт, есть гарантированный гонорар - получаю то, на что я сам подписался.
Мне не нужны слова Мэйвезера, я и сам понимаю, что достоин большего. Но сейчас реалии такие, что мне нужно выполнять условия контракта.
Об ММА
- Никакого отношения к подготовке Макса Холлоуэя я не имею, он просто смотрел видео моих поединков и наблюдал за боксерской школой для себя.
С Ти Джеем Диллашоу однажды провел спарринг - четыре раунда по четыре минуты. Просто попросили постоять с ним в паре, но он все раунды отстоял, хотя ему было тяжело.
С Конором МакГрегором могу и бесплатно встретится, но вопрос же с ним не в деньгах. ММА и бокс - это два разных вида спорта. Закончу с боксом и только тогда буду думать об UFC.
О переездах между США и Украиной
- Есть в общем взять - то 6 месяцев в году живу в Калифорнии. Это с расчета, что у меня три поединка в году. Вот и выходит, что живу полгода в Аккермане, полгода - в США.
Но я могу напомнить, что я давно представляю свою страну и давно отстаиваю ее честь. Это без вопросов.
О признании лучшим боксером 2017 года
- Я люблю быть лучшим из лучших, я хочу быть постоянно на вершине. Если ты занимаешься своим любимым делом, ты должен делать это лучше всего, ты должен быть номером один. То, что меня признают лучшим в мире - это именно то, ради чего я занимаюсь боксом.
Я чувствую, что я могу быть лучше в ринге. Я даже знаю, где именно могу прибавить и каждый день работаю на тренировках над этим. Есть мотивация оставить свой след в мире бокса.
О слабости нынешних боксеров
- Хотелось бы, чтобы заканчивалось все нокаутами. Бокс - это профессия гладиаторов, и как бы поединок не складывался, то и проиграть ты должен достойно. Каждый раз, как ты выходишь в ринг, ты должен показывать максимум и не сдаваться, как мои последние соперники.
В детстве мне было интересно было наблюдать за Майком Тайсоном, Роем Джонсом и третий был такой боксер, как Рокки Марчиано.
О религии и боксе
- Хотел бы разделить немного эти вещи. Бокс - это род деятельности, религии - это моя вера. У каждого вера своя, я же выхожу на бой с мыслью о том, что меня поддерживает всевышний.
Бокс начинается с интереса. Когда человек начинает идти и познавать новый род деятельности. У меня началось это с боксом, как театр начинается с вешалки