Российский боксер первого тяжелого веса Дмитрий Кудряшов рассказал о возможном переходе в супертяжелый вес, американских наработках и желании провести реванш с Оланреважу Дуродолой.
- Дмитрий, как оцените своё выступление с точки зрения не результата, а показанного бокса?
- Во-первых, я победил и доволен результатом. Победа - это всегда приятно. Но не всё, что нарабатывали, получилось показать. Планировали начать акцентированную работу с пятого раунда, с середины боя - наносить жёсткие удары, но тут я нашёл дырку и воспользовался моментом чуть раньше.
- Сопернику не хватило стойкости, чтобы позволить вам реализовать всё задуманное?
- Нет, дус Сантус стойкий боксёр. Не спроста он отбоксировал 12 раундов с такими соперниками, как Дмитрий Кучер и Иса Акербаев, но у меня получилось раскрыть его быстрее, поэтому бой закончился раньше. Но мы рассчитывали на всю дистанцию, поэтому была установка тренерского штаба начинать работать с пятого раунда. Я начало боя не форсировал и выполнял установку.
- Дус Сантус преподнёс какие-то тактические сюрпризы? Сложно было вскрыть его оборону?
- Мы над этим работали, и я знал, как раскрыть такой блок. В частности я использовал удары снизу, которые постоянно проходили. Для меня никаких трудностей с его защитой не было.
- Какая комбинация привела к нокауту? Почему угол не позволил Дус Сантусу продолжить бой, хотя он встал на счёт восемь?
- Бывают ситуации, когда боксёров нужно спасать от их собственного мужества, что и произошло. Секундант видел, что у его боксёра ничего не получается и остановил бой, чтобы он не получил серьёзных повреждений.
- Несколько его ударов тоже дошли до цели. Вы их почувствовали?
- Нет. Я немного пропустил. Из того, что доходило до цели, тяжёлых и акцентированных ударов не было. Я почти не чувствовал его атак. Бой контролировал от начала и до конца, всё видел, а потому никаких неожиданностей соперник по ходу поединка мне не преподнёс.
- Как относитесь к предложению Григория Дрозда перейти в супертяжёлый вес?
- В отдалённой перспективе это, наверняка, возможно, но пока нужно делать дела в первом тяжёлом весе, поэтому остаёмся в нём. Тем более, сейчас здесь очень сильная конкуренция, подобралось много хороших бойцов. Думаю, будет интересно.
- Насколько сложно вам даётся сгонка веса?
- Не сложно. В этом бою я не испытал проблем. Кто-то может подумать, что я не вписался в вес, но допуск в килограмм к 90,7 был оговорен заранее, а я сделал 91,4. Просто не было необходимости сгонять эти граммы. В этом весе мне комфортно, я чувствую себя в полном порядке. Проблем со сгонкой у меня нет.
- С кем из соперников вам бы хотелось встретиться в следующем бою? Реванш с Дуродолой по-прежнему интересен?
- Для зрителей реванши всегда интересны, поэтому я хочу снова увидеть Дуродолу и закрыть свое поражение. Это очень важно для меня и, уверен, интересно для зрителя.
- Как относитесь к тому, что российские и украинские болельщики спорят, кто бы выиграл в вашем противостоянии с Александром Усиком. Вам был бы интересен этот поединок?
- Будет бой, будем рассуждать, а просто так пускать слова на ветер я не хочу. У нас нет противостояния Россия - Украина. Есть противостояние двух боксёров. Но могу сказать, что это был бы очень интересный бой.
- В последних поединках вы выходите на бой с окладистой бородой. Она помогает лучше держать удар?
- Думаю, что абсолютно не помогает. Это пошло с тех пор, как я не брился в период подготовки. У меня уже такой образ. Я не собираюсь отходить от него. Кому-то он нравится, кому-то нет, но это мой личный выбор. Я буду выходить так, как мне нравится.
- Когда вы планируете вернуться к активным тренировкам?
- Скорее всего у меня не будет длительного отдыха. Нужно много работать, поэтому мы сейчас поменяем работу на силовую и будем поддерживать свои кондиции. Длительных отпусков я не планирую. Впереди бои, много работы, а потому я настроен тренироваться.
- Когда хотите вернуться на ринг?
- Думаю, принять участие уже в следующем шоу компании "Мир бокса". У меня нет никакой усталости. Я не устал от бокса и мне не нужно время для восстановления. Как только появится конкретное предложение провести поединок, я приму его.