Конор Бенн и Крис Юбенк-младший отдали всего себя в главном бою вечера на стадионе «Тоттенхэм Хотспур», который собрал аншлаг в рамках дебютного боксерского шоу журнала Ring Magazine в субботу вечером. Однако именно Юбенк-младший ушел из ринга с поднятой рукой.
Бенн (23-1, 14 КО) после боя признал свое уважение к Юбенку-младшему (35-3, 25 КО), но уже загорелся желанием взять реванш.
После объявления судейских записок, все из которых отдали победу 35-летнему Юбенку со счетом 116-112, Бенн выглядел подавленным, опершись о канаты. На пресс-конференции после боя он тоже выглядел мрачно, но вместо того чтобы жаловаться на судейство, сосредоточился на причинах своего поражения и планах на будущее.
«Я хочу реванш, брат», - сказал он. - «Большую роль сыграла неактивность - я не дрался дома два с половиной года, и возвращение сюда меня слегка ошеломило.
Сегодня разница была именно в этом - в отсутствии практики. Было много эмоций, это тяжело, я задавался вопросом, сколько за эти два с половиной года я потерял, но, как оказалось, ничего. Я могу держать удары в 160 фунтах и сам их раздавать, я потрясал его, он был на ватных ногах, просто не смог добить, не хватило времени и практики в ринге. Я не выходил в ринг, чтобы проиграть. Всё, кроме победы, для меня неприемлемо. Мне нужно стать лучше.
Это тяжело, потому что я по натуре победитель, а сегодня им не стал. Я верю, что в таком спорте ты должен быть своим самым строгим критиком. Как мне стать лучше? Потому что сегодня этого было недостаточно. Я рад, что смог подарить публике хороший бой, но итог оказался не тем, которого я хотел. Всё, что я знаю: я оставил в ринге всё, что у меня было, и этого оказалось недостаточно. Значит, нужно становиться лучше».
Бенн также высказался положительно о Юбенке-младшем.
Подготовка к их бою была наполнена токсичностью: всё началось после того, как Бенн провалил два допинг-теста перед их первоначально запланированным боем в октябре 2022 года - правда, позже он был полностью оправдан.
На пресс-конференции в Манчестере в феврале Юбенк-младший разбил яйцо об лицо Бенна, напомнив о версии Всемирного боксерского совета (WBC), согласно которой положительный тест мог быть связан с чрезмерным потреблением яиц. И всё же, несмотря на всю напряженность, Бенн подчеркнул: между ними теперь есть уважение - хоть и о дружбе речи нет.
«Он всё еще не в моём вкусе», - сказал Бенн. - «Но да, уважение есть - мы вместе прошли все 12 раундов и насколько это возможно в нашей ситуации, я его уважаю.
Я желаю ему всего наилучшего. Я слышал, что он попал в больницу, что у него сломана челюсть. Желаю ему скорейшего выздоровления. Я также хочу поблагодарить его отца за то, что он пришел - это было по-настоящему семейное событие, без него всё было бы не тем.
[После боя] я посмотрел на Криса-старшего и сказал: "Я так рад, что вы пришли". Вне всего шума и споров - отношения с отцом всегда важнее. Что такое бокс без этого? Я бы в любой день выбрал отношения с отцом вместо бокса. И если этот бой помог их отношениям наладиться, это стоит дороже любого золота».