Неделя большого возвращения домой для Кишона Дэвиса, на которой он должен был встретиться с Эдвином Де Лос Сантосом, обернулась полным провалом.

Дэвис должен был впервые защитить свой титул WBO в лёгком весе в родном Норфолке, штат Вирджиния, 7 июня. Но он не уложился в вес - перевес составил 4,3 фунта. Из-за соображений безопасности главный бой вечера на ESPN был отменён. А уже на следующий день Дэвиса обвинили в нападении на Нахира Олбрайта в раздевалке после того, как тот победил брата Кишона, Келвина, решением большинства судей.

В туннелях арены Scope вспыхнули и другие потасовки, некоторые из которых попали на видео. Разнимать дерущихся пришлось полиции.

С тех пор Кишон Дэвис (13-0, 9 КО) молчал. Но в пятницу он вышел в прямой эфир в Instagram и впервые прокомментировал череду скандальных событий.

«Вся эта ситуация так сильно меня выбила из колеи, - признался он. - Мне понадобилось почти два месяца, чтобы вообще начать об этом говорить. Мне было больно слышать, что люди думают, будто мне плевать. Это неправда. После той ночи я больше не был собой. Мне пришлось по-настоящему опереться на свою семью, на Бога, на людей, которые меня любят. Я был не в себе.

Просто вспоминая ту ночь - всё было ужасно неправильно. И я собираюсь это исправить. То, как я поступил - это было неверно. Не сделать вес - это непрофессионально. Я понимаю, почему людям показалось, что мне всё равно. Вся моя внешность говорила об этом. Но я знал, что не уложусь в лимит, ещё до того, как встал на весы. Я был в дерьмовом состоянии, но не мог этого показать, потому что тогда бы атмосфера в зале моментально изменилась. Я надел броню - улыбался, вел себя позитивно… но больше я так делать не собираюсь».

«Мы никого не трогали. Я не питаю к [команде Олбрайта] никакой вражды, чтобы они так это преподносили. Если честно, с их стороны это было умно - подавать это именно так. Но я не должен был заходить в его раздевалку. Это была ошибка. Никого там не ударили, и всё, что разнеслось по сети - это преувеличение. Этого просто не было».

«Я чувствую, что подвёл всех. Я слышу и вижу, как много всего пошло наперекосяк из-за меня. И с этим очень тяжело жить. Потребовалось много времени, чтобы вообще решиться всё это проговорить. Недели или двух на это не хватит. Я хотел подождать, чтобы вы могли почувствовать, насколько мне нелегко».

«За кадром я тоже делал всякое неправильное. Например, срывался на бойцовских пресс-конференциях. Я уже извинился перед этими людьми. Это не оправдание - просто говорю вам, что тогда со мной происходило. Я вёл себя как ребёнок в ту ночь. Подвёл всех. Это горькая пилюля. Но я вернулся. Я стал лучше. Я здоров. Живёшь - учишься. Надеюсь, дети смогут научиться на моих ошибках и не пойдут тем же путём».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Instagram
Добавил Eugene Podolinnyi вчера, 21:33

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое