Бывший объединённый чемпион мира по версиям WBC, WBO и Ring Magazine в среднем весе Келли Павлик поведал Джо Рогану о том, как пришёл к решению покончить с боксом. После поражения Серхио Мартинесу в рамках 160 фунтов, Павлик поднялся в суперсредний вес, где победил во всех четырёх поединках и в январе 2013 года должен был встретиться с Андре Уордом в бою за титул. Но поединку не было суждено сбыться, поскольку в декабре Уорд травмировал плечо во время спарринга и в конечном итоге оказался на операционном столе, ввиду чего встреча была отменена. С тех пор Павлик на ринге больше не появлялся, однако, недавно он намекнул на своё возвращение в совершенно новой для себя весовой категории.
«Когда я подвожу итоги своей карьеры, то понимаю, что можно было что-то поменять, но в целом я удовлетворен и доволен тем, чего достиг. Не буду ломать себе голову из-за этого, несмотря на то, что хотел бы, чтобы она сложилась несколько иначе. Не стоит забывать, что я в боксе с 9 лет, провёл 42 боя на профессиональном ринге и свыше 100 на любительском. Я был тем человеком, который любил бокс, занимался им, но в то же время я мог немного устать от него. Я очень простой парень - меня не интересуют слава и роскошь.
Когда я дрался было много слухов о том, что я завершаю карьеру и все в таком духе, но вишенкой на торте должен был стать бой против Андре Уорда, но он не состоялся ввиду его операции на плече. Тогда я на протяжении года тренировался в Окснарде, что само по себе свойственно для начинающих бойцов, пытающихся заработать денег и у которых ещё нет семьи, а не для человека, который в этом спорте уже на протяжении 12-и лет. Я тогда многому научился у Роберта Гарсии, я даже не думал, что смогу узнать что-то новое на той стадии карьеры. Поэтому, когда бой сорвался, то я решил, что надо заканчивать. Я никогда не забуду тот момент, когда повернулся к жене и сказал: «Думаю, с меня хватит», она спросила: «О чём ты?», я ответил: «Кажется, я завершил карьеру», и тогда она заплакала от счастья, ведь супруга ещё раньше хотела, чтобы я заканчивал. Я никогда даже не думал о возвращении, потому что - хотите верьте, хотите нет - моё здоровье важнее всего», - признался Павлик.