Воспоминания генерального директора «The First Tee» (международная молодёжная организация по развитию гольфа) Джо Луиса Барроу-младшего.
Первое моё знакомство с гольфом состоялось, когда мне исполнилось пять или шесть лет.
Мой отец (бывший чемпион по боксу в тяжёлом весе Джо Луис) возил меня на поле для гольфа «Pipe O'Peace» (переименованное в 1986 году в поле для гольфа «The Champ» Джо Луиса) в окрестностях Чикаго, где делился своей любовью к этой игре.
Луис Барроу-младший учится играть в гольф под пристальным взглядом Теда Роудса (слева) и его отца (справа).
Однако любимый отцом гольф в какой-то период являлся занятием, которое вызывало беспокойство его покровителей. Тренеры моего отца были обеспокоены тем, что занятия гольфом развивают его мышцы неправильно, а кроме того гольф отнимал у него много времени.
Он ходил на занятия гольфом всякий раз, когда мог, независимо от того, тренировался он или нет, и в результате стал весьма опытным гольфистом-любителем.
Однажды, то, что отец не слушал тренера, привело его к поражению, ставшему первым в его карьере боксёра-тяжеловеса. Это был его первый бой против Макса Шмелинга в 1936 году. Отец был слишком самоуверен, вступая в этот бой. Позже он говорил:
«Я считал, что выиграю, что бы ни делал. Поэтому я захватил принадлежности для гольфа с собой в тренировочный лагерь. У меня сформировалось мнение, что я делаю много тяжёлой работы впустую, поэтому я начал сокращать свои тренировки. Я проводил два раунда и отправлялся на поле для гольфа».
К счастью, отец всё же больше внимания уделял боксу, нежели гольфу, готовясь к триумфально завершившемуся матчу-реваншу против Шмелинга в 1938 году.
В то время как отец искренне передавал мне свою любовь к гольфу, ещё более важным являлось то, что поле для гольфа стало особым местом для нас как отца и сына.
Родители развелись, когда я был маленьким, поэтому во время наших свиданий с отцом он брал меня и мою сестру на обед или ужин. Но для нас всё равно оставалось проблемой пообщаться с ним, потому что люди постоянно останавливали его для автографов или просто для разговора. Но на полях гольфа, являясь людьми, сидящими рядом в тележке для гольфа мы могли без препятствий общаться, формируя тем самым особую близость отца и детей.
Луис Барроу-младший, его отец и сестра. 1953 год.
В такие моменты отец рассказывал нам о своём происхождении и детстве, раскрывал подробности своих боёв, мы обсуждали моё будущее и говорили о многом другом.
Хотя отец скончался в 1981 году, до того, как я занялся гольф-индустрией, я думаю, он гордился бы моей нынешней работой в «The First Tee». Непреодолимое желание моего отца помогать другим людям, оказало на меня огромное влияние. Это стало важным фактором в моём решении присоединиться к «The First Tee», и теперь оно вдохновляет меня через эту организацию помогать молодым людям развить уверенность, лидерские качества и характер для достижения успеха в жизни.
Надеюсь, что вы также как и я вспомнаете о своём отце, как о том особенном человеке, который направил Вас в жизненный путь и вдохновил совершенствоваться и улучшаться на этом пути.
Джо Луис Барроу-младший в своем доме в 2014 году.