Как известно, недавно комментатор UFC Джо Роган пригласил принять участие в своём подкасте Исраэля Адесанью, где имел возможность поговорить с неоспоримым чемпионом в среднем весе.
Во время беседы «The Stylebender» отметил, что победа над Келвином Гастелумом в Атланте принесла ему больше удовлетворения, несмотря на то, что бой был за временный пояс чемпиона.
«Я почувствовал в этот момент, что просто провёл первую защиту титула. А вот когда мою руку подняли в Атланте - это именно тот момент, когда я понял, что добился этого. Я прокручивал в голове: "Только бы судьи не забрали у меня победу, пожалуйста", и потом на меня, всего избитого надели пояс, и в этот момент я понял, что произошло. Бой с Келвином я воспринимаю совсем по-другому из-за того, что происходило в нём: постоянно преимущество переходило от одного, то к другому, а в тот последний раунд я понял, из чего сделан и насколько далеко я способен зайти ради победы. В общем, когда мою руку подняли в бою с Уиттакером, то я принял это спокойнее, чем в случае с Гастелумом».
Я помню, как Гастелум стоял и испепелял меня взглядом, с опущенными руками перед началом 5-го раунда. Тогда я взглянул на него и сказал: "Ни за что. Я готов сдохнуть ради этого" - и это действительно то, что я чувствовал в тот момент. Посмотри, у меня даже мурашки пошли. Я тогда не шутил. Если мне суждено уйти таким образом, значит умру именно так. Вы видели, как я пытался достать его и прикончить, ведь если ты готов убить, значит ты должен быть и готов умереть, готовым отдать что-то взамен. В том же пятом раунде я уронил его раза 4 - какое-то немыслимое количество раз, и даже удар, с которым я летел за считанные секунды до конца, мог закончить бой. Да, грустно об этом говорить, но если бы он достал меня, и я бы не проснулся, то так тому и быть».