Он находился на другом конце мира и слушал.

Чемпион мира в трёх весовых категориях Василий Ломаченко впитал все словесные нападки, доносившиеся из уст бруклинцев - Теофимо Лопеса-младшего и его отца-тренера.

Сейчас же двукратный Олимпийский чемпион пребывает на территории Соединённых Штатов и упорно тренируется в Карамильо, Калифорния. 17 октября в баббле Лас-Вегаса ему предстоит выйти на объединительный поединок против Теофимо Лопеса-младшего.

В эксклюзивной беседе с The Athletic, Ломаченко высказался по поводу болтовни Лопесов, поделился своими впечатлениями о растущем ростере легкого дивизиона, а также отдал должное Хабибу Нурмагомедову, чемпиону UFC.

- Уже многое было сказано со стороны Лопеса и его отца. Разозлило ли это тебя и как ты с этим справляешься?

- У них очень хорошо получается продвигать наш поединок. Теперь мне не нужно беспокоиться об этом аспекте, потому что они все делают сами и делают это отлично.

- Ты действительно расцениваешь все их уколы по поводу твоего возраста, о том, что ты считаешь себя примадонной и будешь нокаутирован, как попытку продвижения события? Многое из того, что они произносят, действительно кажется чем-то личным.

- Может быть, у них действительно есть неприязнь ко мне. Возможно, они вообще занимаются раскруткой не поединка, а собственного бренда. Но кажется так, что их действия направлены именно на продвижение боя. В любом случае, я не особо понимаю английский, поэтому меня это не сильно беспокоит.

- Я понимаю, что ты не будешь в подробностях описывать свой план на бой, но когда ты начинаешь думать о причине, почему ты должен выиграть в этом поединке, то что тебе приходит на ум в первую очередь?

- Не знаю, как я могу ответить на этот вопрос, ведь у меня никогда не бывает мысли о поражении (смеётся). Я должен побеждать.

- Как думаешь, если ты был на несколько лет моложе и слышал всё то, что говорят про тебя Лопесы, то могло бы это нарушить твоё эмоциональное равновесие и негативно повлиять на уровень исполнения в ринге?

- Возможно. Будет очень интересно в вечер поединка. Они указывают на мой возраст, говорят, что я старый. Но будет забавно, когда этот старик преподаст этому парню урок. Уже не могу дождаться того момента, когда все всё увидят. И мне очень интересно, что они будут говорить после.

- В Украине ты тоже тренировался, верно?

- Да, у меня было два лагеря к этому поединку. До ситуации с COVID-19 мы готовились к маю, а потом, когда были введены карантинные меры в марте, то я уже тренировался в украинском зале, потому что не имел понятия, когда состоится поединок. Сейчас я чувствую себя прекрасно.

- Именно твой опыт - более 300 поединков на любительском ринге, калибр бойцов, с которыми ты встретился на профессиональном - заставляют тебя быть уверенным в своём превосходстве?

- У меня есть несколько больших ключей к победе: опыт, ринг IQ и мой отец.

- Как твой отец Анатолий отреагировал на организацию такого события и каков его настрой перед поединком с таким бьющим боксёром как Лопес?

- У нас была цель, была мечта - собрать все титулы, и теперь мы очень близки к этому. Именно по этой причине мы приняли этот вызов. У Теофимо титул IBF, и только из-за пояса мы согласились на поединок.

- Сейчас в мире есть два самых зрелищных бойца с Восточной Европы - это ты и чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов. Вы оба были сформированы как бойцы благодаря своим отцам. Как уход из жизни Абдулманапа повлиял на тебя, когда ты начинал думать о взаимоотношениях со своим отцом?

- Несмотря на то, что я не знаком с Хабибом лично, я поддерживал с ним связь в Инстаграме. Конечно, я расстроился, когда прочитал новости о его отце. Разумеется, меня это очень задело, потому что у меня у самого тесные взаимоотношения с отцом. Такие печальные новости меня очень разочаровали. Это заставило меня остановиться и задуматься о своей особенной [связи] c папой. Я тогда весь день об этом думал.

- Ты не выступал с августа 2019 и сейчас на горизонте для тебя есть несколько возможных соперников: чемпион Девин Хейни, победитель пары Райан Гарсия - Люк Кэмпбелл, суперлегковесы, которые вот-вот должны подняться в твою категорию, в лице Джервонты Дэвиса и Мигеля Берчельта. Ты рад происходящему? И как долго ты собираешься ещё драться на профессиональном ринге?

- Зависит от здоровья и мотивации. Мы уже видели, как бойцам удаётся боксировать очень продолжительный период времени. Бернард Хопкинс дрался до 50 лет, Джордж Форман стал чемпионом, когда ему было почти за 50. Кто знает, сколько мне ещё осталось. Но я хочу боксировать как можно дольше. Посмотрим. Всё зависит от моего здоровья.

Теперь в лёгкой и около-лёгкой весовой категории появились очень громкие имена, хорошего уровня бойцы, поэтому можно организовать очень захватывающие поединки. Два года назад нам не удавалось свести меня в ринге с топовыми бойцами (с такими как Майки Гарсия. - Прим.ред.), но сейчас, кажется, что все хотят драться со мной. Может быть, они все и твердят: "Он постарел". Я постарел. Хорошо. Теперь мы можем устроить те бои, которые хочу я.

- Насколько ты взволнован перед таким боем, который станет самым громким в карьере, и что для тебя является мотивационным фактором перед событием 17 октября?

- Моя мотивация - это красный пояс IBF. Вот, что меня мотивирует. Это моя цель.

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое