Баду Джек дал небольшое интервью сразу после объявления спорной ничьей в бою с Адонисом Стивенсоном, который сохранил свой пояс чемпиона мира в полутяжелом весе по версии WBC.
-Сегодня ты боксировал на заднем дворе у своего соперника, публика была на его стороне... не было ли у тебя ощущения, что рефери тоже симпатизировал, подсуживал Адонису?
-Может, слегка. Я чувствовал, что наношу удары в линию пояса, а не ниже, но рефери настаивал на том, что я бью слишком низко.
-Так, или иначе, эти удары были эффективны. Удары в корпус были частью твоего плана на бой?
-Да, конечно, я же бодипанчер. Я люблю работать по корпусу, тем более, что Адонис уже не молод, ему 40 лет... Хотя, я уже и сам не мальчик, но я на 6 лет младше. В общем, я хотел измотать его этими ударами и ожидал, что он выдохнется.
-Непосредственно перед началом боя, Флойд давал тебе последние напутствия, при этом он не просто говорил, но и даже показал небольшой бой с тенью. Расскажи, что именно он тебе говорил не только перед боем, но и по ходу поединка?
-Он просто дал мне пару неплохих советов, ведь он наблюдает со стороны и некоторые вещи для него более очевидны. Он сказал, что Адонис устал и мне нужно сближаться, продолжать боксировать в высоком темпе.
-Многие отметили, что в перерывах между раундами ты сначала слушал тренера, а затем в дело вступал Флойд, также давая тебе указания. Не лучше ли быть один на один с тренером? Или для тебя нормально слышать сразу два мнения в своем углу?
-Флойд - это два дополнительных глаза в моем углу, понимаете? Он великолепный боксер и отмечает много важных моментов. Он понимает, как боксировать на наивысшем уровне, так что его присутствие для нас ценно.
-Я ожидал, что бой будет более техничным, по крайней мере, в начальных раундах. Но вы почти сразу начали рубиться! Почему так получилось?
-Просто мы оба бойцы и любим драться, понимаешь? Он хотел вырубить меня, а я хотел вырубить его. Это также имеет место в боксе.
-Ты уповал на возраст Адониса и работу по корпусу, но при этом ты охотно принял бой лоб в лоб. Это тоже было частью плана?
-Да, я хотел зарубиться с ним. Для меня это выгоднее, чем для него, так что я шел вперед.
-Ты не смог закончить бой досрочно, но чувствовал ли ты, что тебе просто не хватило времени? В 12-м раунде он был на грани поражения?
-Да, определенно. Уже в 8-м раунде я чувствовал, что завладел преимуществом. Шестой, седьмой и восьмой раунд придали мне уверенность в том, что я его прикончу.
-Критики и аналитики перед боем говорили, что ты "пробитый" и плохо держишь удар, так что он может тебя нокаутировать. Тем не менее, в 10-м раунде ты пропустил мощный удар в туловище, но выстоял. Что ты чувствовал в тот момент? Тебя вообще волнуют эти пересуды о твоей неспособности держать удар?
-Пусть каждый, кто считает, что я "пробитый" придет и скажет мне это в лицо, пусть попробуют сразиться со мной. Я только что бился с одним из сильнейших панчеров в современном боксе и единственное, чем он меня потряс - это удар по корпусу, так что думайте сами.
-Ты чувствуешь, что заткнул рот критикам? Ведь сегодня ты достойно держался, принимая удары.
-Да мне вообще все равно, что обо мне думают люди. Это своего рода благословение, что они столько говорят обо мне и моей "пробитости". Все они ссылаются на тот нокаут, который случился со мной 5 лет назад. Это был просто шальной удар в первом раунде, такое может случиться с каждым. На основании этого вы считаете, что я "пробитый"? Чтож, время покажет...
-Вы оба уже согласились на реванш, но дьявол, как всегда, кроется в деталях. Бой, вероятно, будет перенесен из Торронто в Монреаль. Я понимаю, что ты считаешь себя победителем, но что ты сделаешь по-другому в реванше, чтобы проблем с судейством уже не возникло?
-Да я просто его нокаутирую. В следующий раз я должен буду его прикончить. В моей карьере и так уже достаточно этих дерьмовых ничьих, мне это надоело. Я должен быть более агрессивным и тогда все получится.