Согласно отчету, Атлетическая комиссия штата Нью-Йорк (NYSAC) «не смогла выполнить свои обязанности перед, во время и после боя», в котором российский супертяжеловес Магомед Абдусаламов получил травмы головного мозга и частичный паралич в ноябре 2013 года.

Инспектор штата Нью-Йорк Кэтрин Лихи Скотт предоставила 48-страничный отчет, в котором указаны проблемы и недочеты NYSAC.

«Недостаток подходящего экстренного медицинского протокола и процедур приводят к систематическим проблемам на самом базовом уровне», - говорится в документе.

После 32-месячного расследования Скотт сделала несколько рекомендаций, которые NYSAC согласился применить. Они относятся к коммуникации в экстренных ситуациях, этическому протоколу, медицинским обследованиям и предоставлению боксерам переводчиков.

В отчете указано, что действующий на момент боя Абдусаламова председатель NYSAC Мелвина Латан должным образом не следила за внутренней политикой и соблюдением процедур Комиссии, и не сумела подготовить сотрудников к адекватному реагированию на медицинские проблемы, которые могут возникнуть после боя. Помимо этого расследование показало, что Латан и ее сотрудники получали от промоутеров подарки. Ее преемник на этом посту Томас Хувер предоставлял свободный проход на боксерские поединки своим друзьям и родственникам, а также порекомендовал неквалифицированного человека на одну из должностей в Комиссии. После публикации отчета Хувер ушел в отставку.

Отчет указывает на то, что NYSAC не сумела должным образом предоставить медицинскую помощь после боя и по каким-то причинам не смогла должным образом общаться с командой Абдусаламова, который был отправлен в больницу на такси, в то время как на арене находились две кареты скорой помощи, а Комиссия даже не уведомила об этом команду боксера. Инспектор NYSAC Мэтт Фарраго ввиду отсутствия четкого законодательного регулирования в подобной ситуации и необходимых тренировок вместо того, чтобы обратиться к главному врачу NYSAC, когда он обнаружил кровь в моче Абдусаламова, предложил доставить боксера в больницу на такси, и при этом больницу выбрал водитель такси на свое усмотрение исходя из доступности. Часть ответственности возлагается и на главного врача NYSAC Барри Джордана, который по своим прямым обязанностям должен был пристально следить за ситуацией, которая развернулась сразу после финального гонга.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил pbotanik 26.07.2016 в 17:14

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое