Российский боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов в субботу на турнире UFC 209 встретится с Тони Фергюсоном в бою за пояс временного чемпиона в легкой весовой категории. Хабиб объяснил в интервью the MMA Hour свое отношение к поясу, рассказал о шансах провести бой с Конором Макгрегором в России и поделился мнением о своем сопернике.

О споре с Тони Фергюсоном во время телефонной пресс-конференции:
«Да, мне понравилось. Было весело. Мне показалось, что Тони слегка нервничал, как и все мои соперники. Но мне было весело. Я поговорил с ним, пошутил, заставил нервничать.
Но сейчас уже все изменилось. Кончились разговоры. Мы на месте, мы в Лас-Вегасе. Осталось пять дней, последняя неделя. Жду с нетерпением момента, когда за нами закроют октагон. 4 марта мы проведем народный главный бой, наш бой с Тони на самом деле является главным боем турнира. По моему мнению, наш бой - величайший бой в истории легкой весовой категории UFC».

О напоминании Тони Фергюсону о роли Хабиба в организации их боя:
«Меня не волнует, признателен ли он за то, что я организовал этот бой. Я дал ему знать. UFC хотела сделать мой бой против Киесы, Альдо и других бойцов, потому что Тони не соглашался. Я сказал, что не согласен на другого соперника, что я должен с ним провести бой и буду ждать. Ему следовало поблагодарить меня. Если бы я принял бой с Альдо за временный пояс, или бой с Киесой, то чтобы он сделал? Теперь он дерется за пояс, потому что я ждал его. Я говорил UFC и мои менеджеры повторяли, что бой с Тони это самый сложный бой для меня в UFC».

О славе:
«Меня беспокоит слава. Конечно же я хочу завоевать пояс чемпиона, и понимаю, что с поясом придет и сумасшедшая слава. Честно говоря, меня это беспокоит, потому что мне нравится, когда люди не узнают меня. Сейчас люди постоянно подходят, говорят о боях, о ММА. Но я могу поговорить не только о ММА. Иногда я от этого устаю. Я понимаю, что сейчас ММА невероятно популярно. Все изменилось за последние 5-10 лет. Теперь ММА стал одним из самых популярных видов спорта. После этого боя многое изменится».

О поддержке:
«В субботу воплотится моя мечта. Этот бой важен не только для меня, но и для всех моих фанатов в мире, для 1,4 миллиардов мусульман, которые будут меня поддерживать, почти 500 миллионов человек из стран бывшего СССР. Это невероятно, но за меня будут болеть почти 2 миллиарда человек. Я верю, что могу выполнить задачу и с Божьей помощью я это сделаю».

О поясе временного чемпиона:
«Меня не заботит, настоящий ли это пояс чемпиона или пояс временного чемпиона, потому что люди знают, кто есть кто. В субботу я стану неоспоримым и непобежденным чемпионом UFC. Конор не сможет этого изменить. Единственный шанс для него это провести бой со мной, но я не верю, что он сделает это».

О следующем бое Макгрегора:
«Все знают, что происходит. Может быть, они проведут денежный поединок… Я не обсуждал дальнейшие планы с UFC, потому что полностью сосредоточен на бое с Тони».

О мнении Федора Емельяненко по поводу нежелания UFC видеть Хабиба чемпионом:
«Если UFC не хочет, чтобы я был чемпионом, то почему дает титульный бой? До этого мне не давали титульный бой потому, как мне кажется, что у меня было три операции подряд. Это была моя вина, я травмировал ногу, ребро. Я отчасти согласен с ним, но не полностью. В чем именно я согласен с ним? На турнире UFC 205 я должен был драться за пояс чемпиона, но они сделали денежный бой [Альвареса и Макгрегора], и я это понимаю, ведь для них это бизнес. Я знаю, что Дана Уайт иногда несет ахинею, но он выводит MMA на новый уровень и за это я благодарен».

О том, пройдет ли следующий бой Хабиба в России:
«Надеюсь. Шансы 50 на 50. Это полностью зависит от Конора Макгрегора. Если он скажет, что хочет приехать в Россию и сразиться с Хабибом, то UFC сделает такой турнир. Если он скажет, что хочет драться в нью-Йорке или Лас-Вегасе или в Ирландии, то за ним последует компания».

О желании Тони Фергюсона испытать Хабиба в четвертом и пятом раунде:
«Думаю, что это пустой треп. Никто не заставит меня сдаться. Я понимаю, что он говорит о моей выносливости, но вы видели, например, в последнем бою, что я провел почти три раунда. Что вы думаете, смог бы я провести еще четвертый и пятый раунд? Я могу провести еще два раунда. Если придется драться с Тони пять раундов, то я буду драться. Если одержу победу досрочно, то ничего это не изменит. Но я не стану говорить о том, в каком раунде я одержу победу. Я знаю, что у меня сложный и сильный соперник, что бой за пояс чемпиона и я должен сделать все, чтобы одержать победу».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил pbotanik 28.02.2017 в 13:25

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое