Гловер Тейшейра не проигрывал нокаутом более 14 лет, с момента своего неудачного профессионального дебюта против малоизвестного Эрика Швартца. А затем возник Энтони Джонсон, который «выключил» бразильца за 13 секунд во втором по значимости бое UFC 202. Тем не менее, спустя два месяца после того поединка, третий номер рейтинга полутяжеловесов уверен, что это страшное поражение не сильно повлияет на его бойцовский имидж. Он полон сил, управляет своей собственной академией в Коннектикуте, готовится вернуться в клетку и вспоминает то, что случилось с ним на злополучном турнире в конце лета.
О поражении от Джонсона
«Меня много спрашивают о том, почему я сам пошел вперед. Но как часто случаются нокауты за 13 секунд? Я знаю свой потенциал и не пытался тогда что-то кому-то доказать. Моя сильная сторона - джиу-джитсу, но я также уверен и в своей борьбе, и в своей «ударке». Я знаю, на что способен, но у меня не было времени это доказать. Бой начинается в стойке, и со мной случилось то же самое, что и с Алдо в поединке с МакГрегором. Мне просто не дали времени. Иногда такое случается».
О силе удара «Рамбла»
«Честно говоря, так сильно меня еще никто и никогда не бил. Я впервые был в чистом нокауте, раньше со мной такого не случалось. Я получал нокдауны на тренировках, и в глазах все начинало расплываться, но после удара «Рамбла» было иначе, такого действительно не было никогда. Он бьет очень сильно, особенно в таких маленьких перчатках».
О тренировках в маленьком зале
«В моем зале нет партнеров высокого уровня? Меня это не беспокоит. Чак (Лидделл, бывший чемпион UFC, член Зала славы UFC) тоже так делал. Он тренировался в маленьком зале, где не было других парней из UFC. И он несколько лет был чемпионом. У всего есть преимущества и недостатки, это касается и больших и известных тренировочных залов. Но здорово, когда есть маленькая группа, всегда работающая исключительно на тебя».