10 сентября в Лондоне (Англия) состоится поединок между чемпионом мира по версиям WBA (Super), WBC и IBF в среднем весе казахстанцем Геннадием Головкиным и британским полусредневесом Келлом Бруком.
- Геннадий, как проходит подготовка к бою с Бруком?
- Отлично. Сейчас мы готовимся немного иначе. Абель Санчес подготовил другую стратегию для соперника, который меньше, чтобы было больше скорости.
- Я видел объем работы, который ты выполняешь, готовя себя к бою. Этот типичная для тебя работа?
- Да. Я хочу 12-раундовый бой. Мне нужен 12-раундовый бой. Мне нужен длинный бой. Может быть, не против Келла Брука, но в будущем нужен такой бой.
- Ты столько сил вложил в подготовку, а прошлый бой продлился меньше двух раундов.
- Да, всего два раунда, но я всегда готовлюсь к 12 раундам. Надеюсь, бой [с Бруком] будет не всю дистанцию.
- Когда ты увидел, что на взвешивании за 30 дней до боя Брук показал 176 фунтов (79,8 кг), какие выводы ты сделал? Готовит ли он себя к бою на встречных курсах или, может быть, попытается боксировать как Хан против Канело?
- Я не знаю. Это бокс. Если он готов на 100%, тогда бой может получиться длинным. Если он только говорит, то бой будет коротким.
- Абель Санчес говорил, что каждый раз, когда ты наносишь сопернику первый тяжелый удар, бой меняется. Как ты готовишь этот удар?
- На самом деле не первый. Моя стратегия - первые пару раундов я ищу ключ для своего удара. Мне нужно прочувствовать дистанцию, тайминг. Мне нужно найти момент. Я нахожу его и заканчиваю бой.
- У тебя были переговоры с Юбанком-младшим.
- Мы потеряли с ним много времени. Я обратился к Тому Лёффлеру, чтобы он сделал мне бой в Великобритании, потому что там много фанатов бокса. И это хорошо для моей карьеры, для маркетинга. Он сказал: «Возможно, против Юбанка-младшего». Я ответил ему: «Хорошо». После того как мы потеряли множество времени, Том сказал мне: «Джи, у меня для тебя, возможно, хорошие новости. Келл Брук хочет драться». Я сказал, что вряд ли это всерьез. Но Том сказал, что Брук готов подняться в 160 фунтов, и он крупный парень. Я ответил: «Том, ты меня знаешь, я готов драться с любым соперником».
- После своего прошлого боя Канело сделал громкое заявление. Ты был в ринге. Но в итоге ничего не вышло. Какой вывод ты сделал для себя из всей этой ситуации?
- Он пригласил меня в ринг. Потом я был на пресс-конференции. Они говорили, что готовы подписать контракт. Но я видел, что они говорят это не всерьез. Сейчас он не готов. Я понимал всю ситуацию, и я просто сказал: «Отдайте мне мой пояс». Он отдал.
- Недавно я разговаривал с Канело, и он сказал: «Когда я решу, тогда бой и состоится». Как ты думаешь, почему он считает, что в этой ситуации он главный? Хотя он сам отдал тебе пояс.
- Канело - бизнесмен. Я понимаю, что для нас это самый большой бой, но он не готов.
- Ты считаешь, что он сдержит слово и выйдет против тебя в сентябре 2017 года?
- Я надеюсь. Это хорошая дата для большого PPV-боя. Пока я буду выглядеть хорошо [в ринге], они не будут готовы. Если я буду выглядеть плохо, тогда они будут готовы. Такова его стратегия и стратегия Golden Boy.
- Может быть, тебе стоит намерено выглядеть плохо?
- Может быть (смеется). Это хорошая стратегия.
- Последний вопрос. Что-то новое произошло в твоей жизни с момента прошлого боя? Или пока все внимание только предстоящему поединку?
- Я сосредоточен на поединке. Это серьезный бой для нас. Большой тест. Я благодарен своей команде. Если в этом бою все будет хорошо, я вернусь в декабре, а может и в ноябре. Может быть, мы опять будем вести переговоры с Билли Джо Сондерсом, потому что объединительный бой - это моя мечта, моя цель. Может быть, это будет обязательный претендент по версии WBC из Аргентины [Хорхе Эйланд].