Гегард Мусаси ведет переговоры с UFC о новом контракте и надеется в сентябре вернуться в клетку. В интервью augustmancom Гегард рассказал о своем отношении к Крису Вайдману и поделился подробностями окончания боя с ним.
О победе над Вайдманом:
«Результат оказался непредсказуемым. Я не могу сказать с полной уверенностью, что победил бы [если бы врачи позволили ему продолжить]. Этого не может сказать и он. Но в прошедшей части поединка я взял верх. Я понимаю, что он забрал первый раунд, но в действительности не причинил значимого ущерба. У меня был хоть один синяк? Он ничего не делал, кроме как валил меня в партер. Ничего. Во втором раунде я доминировал и причинил ущерб. Он также устал больше меня, потому что постоянно пытался повалить меня в партер.
С боями никогда не знаешь, чего ждать. Я не хотел именно такой победы, но приму и такую. Сейчас мне уже все равно. Через два года люди увидят в рекорде у меня победу и не будут говорить об этой драме. Ты хорош ровно настолько, насколько хорош был в последнем бою. И это правда. Если я одержу победу в следующем поединке и сделаю это ярко, то о той победе уже не будут говорить».
Об ошибке рефери:
«Я не считаю, что рефери допустил ошибку. Он решил, что удар был нанесен не по правилам. Что можно было бы сделать иначе? Не вводить эти глупые правила. Я часто из партера наношу удары ногой в голову стоящего соперника. Если меня валит соперник, то я хочу нанести удар ногой, но этот удар запрещен. Мне можно наносить удар ногой в голову [в стойке], а это удар жесток как удар битой. Но ни в коем случае нельзя наносить удар ногой в голову из положения лежа, потому что это может причинить ущерб. Я понимаю, что правила разработаны для безопасности бойцов, но некоторые правила бессмысленны. Некоторые из них отдают преимущество борцу, который просто вас валит и удерживает. Мне кажется, что проще всего решить эти проблемы изменением правил».
Об отношении к попытке Вайдмана добиться дисквалификации:
«Он устал, я тоже устал, и понимаю, что он чувствовал. Я только позже осознал, что он пытался добиться моей дисквалификации. Сначала рефери его спросил о готовности продолжить, Вайдман сказал, что не может. Но позже, внезапно изменил свое мнение, когда узнал, что удары коленом были нанесены по правилам. Но тогда уже комиссия сама отнеслась серьезно к проблеме и не позволила ему продолжить бой, потому что он не прошел тест. На камерах этого не видно, но он шатался и не знал, какой сейчас месяц. К тому же он сам сказал ранее, что не может драться. Они восприняли его слова серьезно. Он сам виноват».
О переговорах после завершения контракта с UFC:
«Я в стадии переговоров [о новом контракте], но этот процесс занимает много времени. Я хотел драться в июне-июле, но, вероятно, проведу поединок в сентябре в Голландии, потому что я им понадоблюсь».