Легендарный российский тяжеловес Федор Емельяненко (36-4) ответил на вопросы о подписании в Bellator, о скорой встрече с Мэттом Митрионом (11-5), о Дональде Трампе и о многом другом.
О нынешнем местонахождении: «Сейчас мы находимся в Сан-Хосе».
О том, почему подписался в Bellator: «У нас отличные отношения сложились со Скоттом Кокером, и я получил хорошее предложение от Bellator, а также Bellator пригласил всю мою команду, все ребята будут выступать в этой организации. Контракт на два боя, плюс возможен третий по обоюдному согласию».
О планах на карьеру в Bellator: «Все будет видно по моим выступлениям, по самочувствию. Мне сказали, что Bellator хочет возродить тяжелую категорию, и что, возможно, будет разыгрываться пояс».
О том, будет ли он потом выступать еще где-то:«Думаю, в Bellator я закончу свою карьеру. Конечно, хочу доработать контракт. Для меня важно отношение Скотта ко мне, поэтому здесь, наверное, я закончу карьеру».
О том, что пошло не так в переговорах с UFC: «Можно долго ходить вокруг да около, но так и не заключить контракта - так было и у нас. Что-то не устраивало UFC, что-то - меня, и мы так и не смогли договориться.
Одной из причин моего возвращения вообще были выступления ребят, моей команды. Плюс не совсем сошлись мы по финансовой части, по количеству боев и так далее».
О том, что он знал о Митрионе до начала переговоров: «Я видел его выступления. Хороший боец».
О том, пересматривал ли он запись боя с Малдонадо, и согласен ли с судьями: «Да, конечно, посмотрел запись, и считаю, что победил. Я разговаривал с судьями, которые судили поединок, выслушал их оценку по каждому действию, и поэтому согласен с решением судей».
О том, не думал ли он после прошлого боя завершиться карьеру: «Нет, на тот момент об этом не задумывался. Я понимаю, что мне недолго осталось биться, уже возраст, но заканчивать после прошлого поединка - нет, таких мыслей не возникало».
О разговорах о его свитере: «Мне кажется, люди придают этому слишком много внимания, я просто стараюсь аккуратно носить вещи, а этот свитер оказался очень качественным, долгие годы его ношу.
Я бы не сказал, что он какой-то особенный. Он мне очень нравится, и я его ношу. Такой свитер у меня один. Сейчас с собой я его взял, но узнав, какое повышенное внимание к нему, я решил, что не буду его надевать».
О том, как обещал подарить свитер Хельвани в его мини-музей: «(смеется) Я не помню. Вам нужен этот свитер? Я подумаю об этом».
О том, удивлен ли он тем, что один из его главных фанатов - Дональд Трамп - сейчас президент США:«Пути Господни неисповедимы, как говорится. Я очень рад, что Трамп состоялся как бизнесмен, теперь посмотрим, каким он будет президентом. Нет, я с ним не разговаривал (смеется). Думаю, у Трампа есть дела поважнее».
О Хабибе: «Я думаю, Хабиб очень хороший боец, и у него есть все шансы стать чемпионом UFC. Другое дело - захочет ли этого UFC. Он уже долгое время является претендентом, и никак не дадут ему бой за звание чемпиона. Не знаю, почему. Такова политика UFC. Для меня многие действия UFC остаются загадкой».
О том, считает ли он себя лучшим бойцом в истории:«Я некомфортно себя чувствую, когда мне задают такие вопросы. Никогда их себе не задавал и не отвечал на них».