Энтони Джошуа, возможно, и провёл часть своих ранних лет в интернате в Нигерии, но Эфе Аджагба считает, что двукратного чемпиона мира не следует даже включать в разговор о том, кто является лучшим тяжеловесом Африки.
В преддверии своего боя с уроженцем Демократической Республики Конго Мартином Баколе, 31-летний Аджагба, родившийся в дельте Нигера, заявил, что этот поединок в Эр-Рияде должен определить, кто из них - сильнейший тяжеловес континента.
Однако по итогам 10 раундов на арене ANB судьи Пабло Гонсалес и Боб Уильямс выставили одинаковый счёт - 95-95, что не позволило ни одному из бойцов заявить о себе как о главном тяжеловесе Африки.
Тем не менее оба по-прежнему могут отстаивать своё право на этот титул, и журналист из The Ring задал Аджагбе вопрос: а что насчет Энтони Джошуа?
35-летний Джошуа, полное имя которого Энтони Олувафеми Олесени Джошуа, гордится своими нигерийскими корнями, носит татуировку Африки на правом плече и учился в Mayflower School в Икенне, штат Огун. Его имя регулярно упоминается в контексте возможного боя в Нигерии, откуда родом оба его родителя.
Но Аджагба лишь покачал головой, когда услышал имя Джошуа.
- О, да ладно, - сказал Аджагба. - Я так не считаю. Он не настоящий нигериец.
- Ну, может, он там и был, и его родители оттуда, но, если честно, я - настоящий нигериец. Не Джошуа. Этот человек не знает, что такое настоящая Нигерия. Почти всю свою жизнь он провёл в Великобритании, поэтому он этого и не прочувствовал.
Когда ему напомнили, что Джошуа в последнее время тренируется в Нигерии и местные жители с радостью встречают его на улицах, Аджагба ответил:
- Он приезжает туда только ради контента для соцсетей. Это нормально, всё хорошо... но настоящий нигериец - это я.
- В Африке Нигерия всегда номер один в спорте, и я - подлинный представитель своей страны. В этом суть. У меня есть сила, и у меня есть навыки.