Легковес Джозеф Даффи, для которого бой с Резой Мадади на UFC Fight Night 107 станет последним по контракту с UFC, рассказал о предложении промоушена по продлению и возможных вариантах развития карьеры.
«Я много раз говорил со своим менеджером о текущей ситуации. Естественно, вначале мы пришли со своими условиями продления контракта, но, честно говоря, особых переговоров не получилось. Они назвали свои условия, мы сказали «нет», и на этом, собственно, все и закончилось».
«Все бойцы ММА так или иначе стремятся попасть в UFC. На протяжении долгого времени это была единственная престижная организация в нашем спорте. Бойцы не сильно парились по поводу гонораров, потому что других вариантов особо и не было. Кроме того, в ММА в целом тогда было мало денег, так что самого факта пребывания в лучшей лиге мира хватало для мотивации».
«В свое время я вовсе не просил менеджера подписать меня в UFC. Мы вообще сомневались, стоит ли в это ввязываться. К тому моменту я провел всего лишь 2 боя в ММА после возвращения из бокса. Я пару лет вообще не тренировал ни борьбу, ни грепплинг, только бокс. Короче, я не собирался никуда переходить, но UFC сделали хорошее предложение, и мы ответили согласием».
«Для них это было бизнес-решением. Давая мне в соперники для третьего боя Дастина Порье, они, безусловно, думали о реванше победителя с Конором в будущем. Но потом, видимо, что-то пошло не так».
«Я не могу быть абсолютно недовольным, поскольку нам все равно исправно платят, еще и за любимое дело. Но когда ты начинаешь сравнивать с другими видами спорта и смотреть, какую долю прибыли получают спортсмены там, все меняется. Все-таки здесь шоу устраиваем именно мы, так что печально получать такой маленький процент».
«Безусловно, сделка с Reebok многое изменила. Я лично знаю бойцов, которые потеряли громадную часть прибыли из-за этого, благодаря чему Bellator стал все более привлекательной альтернативой UFC. Конечно, я рассмотрю аналогичный вариант, когда придет время».
«Я сейчас живу в Монреале и тренируюсь в зале Tristar, и мне все нравится в Канаде. Пожалуй, я бы хотел перебраться сюда насовсем. Но в таком случае мне нужны дорогостоящие иммиграционные адвокаты. Сейчас каждый раз при пересечении границы у меня возникают проблемы. И я не хочу рано или поздно дойти до того, что меня просто завернут и отправят обратно».
«В общем, сейчас я проведу последний бой по контракту и посмотрю, кто и что мне предложит. Если UFC сделают хорошее предложение, здорово. Но я не склоняюсь к какому-то конкретному варианту, ведь есть и другие промоушены».
«Проблема в том, что сегодня больше спрос на говорунов, а не настоящих бойцов. С развитием соцсетей трешток стал даже важнее, чем сам бой. Но мне это не подходит. Я хочу показывать своим детям и внукам, как я кого-то победил, а не что я кому-то сказал».