Новый чемпион UFC в полутяжелой весовой категории Джон Джонс видит для себя новое начало карьеры во втором завоевании титула. В интервью после победы над Даниэлем Кормье Джон рассказал о бое с Броком Леснаром, Стипе Миочичем и о том, как его история жизни похожа на историюМайка Тайсона.
О тактике поединка:
«Я слышал, как Кормье говорил, что два года простоя сразу же бросятся в глаза, но мы знали, что этого не будет.
Планом на бой была работа по всем уровням. В прошлый раз Даниэль сказал, что удары по корпусу дали о себе знать позднее в бою. Еще разница в возрасте даст о себе знать. Я старался разрушить его тело, старался заставлять его гадать о следующей цели ударов.
Как я уже говорил в своих интервью перед поединком, мы ожидали досрочную победу. Мы готовились к этому. На тренировках тренеры ставили пятерых сильнейших спарринг-партнеров, нового каждый раунд. Я досрочно победил трех из них, чего раньше сделать не мог. Дважды технический нокаут и одна сдача. Тренер мне сказал после этой тренировки: «Джон, ты вышел на свой пик формы».
Я могу быть лучше. Сегодня в защите я не был точен в своих действиях и получил несколько очень-очень тяжелых ударов. Но спасибо Господу за крепкую челюсть. Я считаю, что лучше можно стать. В свои 30 лет, я ощущаю, что достиг физического пика и ясности ума.».
Об обсуждении возможности боя с Броком Леснаром:
«Если честно, то я понятия не имею, из-за чего начали обсуждать мой бой с Броком Леснаром, и с чего все началось. Но разговор стал серьезным очень быстро. Я поговорил с командой тренеров и менеджеров. Я спросил: «Что вы думаете, если такой бой произойдет?» Менеджер ответил: «Этот бой принесет кучу денег». Это ведь его работа - находить для меня деньги. Команда тренеров сказала, что я могу победить, но нужно поработать очень много, нужно поднять уверенность в себе. Нужно многое изменить, нужно драться в весе 225-230 фунтов, но я могу справиться. После этого обсуждения мы стали всерьез об этом говорить. Ведь этот бой будет полезен и всему ММА-сообществу, потому что привлечет большее количество обычных людей. Именно это нам надо. Надо расширяться. Так почему бы не быть тем, кто поможет в этом деле?
За Броком следит огромное количество людей, которые не увлечены нашим спортом. К тому же у Брока довольно ограничен арсенал действий. Я просто считаю, что это замечательный бой с очень большой наградой».
О возможности боя со Стипе Миочичем:
«Я думаю, что если принимать с командой бой в тяжелой весовой категории, то соперником должен быть тот, кто идеально мне подходит. Стипе выглядит чрезвычайно впечатляюще. Мне лишь кажется, что Стипе относительно малоизвестен широкой публике, поэтому такой бой не стал бы супер-боем. Фанаты ММА были бы очень заинтригованы, но широкой общественности было бы безразличен наш поединок. Так зачем становиться в невыгодное положение более мелкого бойца в сражении, когда в поединке с Броком гораздо больше смысла? Это гонорар и широкая известность».
О победе Волкана Оздемира над Джими Манувой:
«Я видел сегодня бой Оздемира. Он проделал отличную работу. Я не буду давать ни о ком другом развернутых комментариев, чтобы не увидеть их имена в заголовках, потому что это мой момент славы. Когда придет время обсуждать следующего соперника, тогда все будет сказано, но сегодня хотелось бы обратить все внимание на замечательное достижение этого дня».
О карьере в тяжелой весовой категории:
«Люди все время мне говорят, что я слишком высокий, слишком большой для полутяжелой весовой категории. Что с такими данными нечестно драться в полутяжелой весовой категории. Я не могу контролировать то, каким Бог создал меня. Я не могу контролировать свой вес. Я стараюсь. На этой неделе я съел мороженое и блины. Я предпринял меры для повышения своего веса, но сегодня в бою я весил 215 фунтов (97,5 кг), что довольно мало. Так что мне кажется, что у меня достаточно лет в полутяжелом дивизионе. Как я уже сказал, я перейду в тяжелый вес только ради очень интригующего боя, либо ради боя за чемпионский пояс против идеального с точки зрения стилистики соперника».
Об изменениях в политике UFC, которые могут открыть возможность для боя с Леснаром:
«Да, такие изменения заметны. Мне очень сильно помогал в мотивации пример Конора Макгрегора. Он мне показал, что эти гигантские гонорары возможны. Я никогда за все время карьеры не предполагал, что за свою жизнь увижу, как боец [UFC] заработает 70-100 миллионов долларов. Столько Конор получит за бой с Мейвезером. Он показал, что это возможно. Он первым достиг Луны и теперь все туда хотят. Находясь на скамейке запасных я наблюдал за тем, как чемпионы ведут себя. Конор дал мотивацию Деметриус [Джонсон] дал мотивацию. Моя сестренка Холли Холм тоже укрепляла мою мотивацию, показывая, что никогда не надо сдаваться, всегда нужно сражаться».
О своей жизни и карьере:
«Мир может обратить внимание на мою историю и извлечь что-то полезное для себя. Вся тяжелая работа, постоянство, преодоление, это все интересует людей. Никогда не было такого молодого чемпиона… Хотя на самом деле был. Мою карьеру можно сравнить с карьерой Майка Тайсона. У него было все, но он совершил много ошибок. Мне кажется, что я современная версия такого положения, и людям интересно узнать, как я с этим справляюсь».
О возможности боя с Андерсоном Сильвой:
«Нет, я не намерен драться с Андерсоном Сильвой. Он вдохновлял меня много лет. Я не хочу побеждать его и не хочу ему проигрывать. Я хотел бы оставить наши открытые отношения такими, какие они есть сейчас. Когда вашим кумиром становится человек, с которым вы потом сдружились это восхитительно. Я хочу все оставить так».
О том, чем вторая чемпионская серия будет отличаться от первой:
«Я не буду заявлять, что буду святым, потому что я тот еще дикарь. Но я могу попробовать делать все лучше. Буду предпринимать сознательные действия для того, чтобы вести дела лучше. Мне кажется, что этого достаточно».
Об оценке Даниэля Кормье:
«Что касается характера, то он настоящая модель для подражания. Он настоящий чемпион, каким чемпионы и должны быть. Он может этим гордиться всю жизнь.
Я считаю себя лучше как боец, но он выдающийся чемпион. Негативное отношение друг к другу началось с первой встречи. Два года бескомпромиссного противостояния с ним завершено. Мне, наконец, удалось продемонстрировать, что он мне брат, брат по боевым искусствам.
Его нужно уважать. Он не заслуживает сомнений в том, был ли он настоящим чемпионом. На мой взгляд он сразился с двумя самыми сильными претендентами. Он победил и вел себя как чемпион. Думаю, это надо ценить».