Ветеран UFC Дональд Серроне не представляет свою жизнь без экстремальных видов спорта, даже если у него на носу самый громкий поединок в его карьере против суперзвезды промоушена Конора МакГрегора.
"В моем контракте есть определенные пункты, которые запрещают мне делать всякие вещи, например ездить на лошади, однако это не мешает мне кататься верхом постоянно", - говорит Серроне. - "Там куча всего - ты не можешь ездить на мотоциклах, гонять на байке по горам, - но факт в том, что я ни разу в жизни не выбывал из поединка. Я никогда не проваливал взвешивание. И никогда не снимался с боя из-за травмы. Конечно же, я получал повреждения, но все равно выходил драться. Никогда в жизни, когда меня вызывали на поединок, я не говорил: "Нет, не выйдет". Или же если кто-нибудь предлагал мне оппонента, вы никогда бы не услышали от меня: "Мужик, я не знаю, не думаю, что этот парень мне сейчас подходит".
Мой ответ всегда "да"! В любом случае мы выходим в октагон, так что я думаю, они просто позволяют "Ковбою" быть "Ковбоем", потому что я на хрен выхожу, чтобы не случилось".
Серроне признается, что не может постоянно жить одними тренировками и думать только о предстоящей ему схватке:
"Я был бы жалким сук**ным сыном, если бы все, что я делал - это сон и тренировки. Во время ложиться в постель и думать только о тренировочном процессе, - это свело бы меня с ума. Я испытываю облегчение, когда катаюсь по горам на байке или играю в пейнтбол, или же езжу верхом на лошади или на снегоходе.
Ты позволяешь всему остальному уйти на второй план, фокусируясь на определенном моменте или том, что ты сейчас делаешь, а затем мы возвращаемся обратно, тренируемся и продолжаем играть по-жесткому".