КОАЧЕЛЛА, Калифорния. Два флага развеваются на шесте перед одноэтажным домом в долине Коачелла. Семья Фундоры решила жить здесь, в тени гор, закрывающих горизонт во всех направлениях, из-за близости, которую предполагает это место и спокойствия, которое они могут здесь найти. Эти флаги многое значат.
Флаг сверху - американский флаг. Он всегда на месте. Другой, который поднимают и спускают, более личный, более семейный. На флаге силуэты бойцов, обращённые лицом вперед - вправо и влево. То, что написано на флаге, является частью причины, по которой семья Фундора находится в Калифорнии, частью плана патриарха, вынашиваемого почти десять лет в отношении цели семьи в спорте, который охватывает всю их жизнь.
Династия бокса.
Это убеждение, которое они все несут, и то, что Фредди Фундора пытался воплотить в творчестве. Когда флаг династии развевается над их домом цвета песчаника, это означает, что они находятся в тренировочном лагере.
Фундоры постоянно в лагере. Большая часть их мира сосредоточена вокруг бокса. Это то, что сплотило семью, когда дети были маленькими, во время долгих поездок в белом 12-местном фургоне Фредди по прозвищу «Устрашающий», в котором не было кондиционера, но было достаточно места для четырёх Фундор, которые в то время ссорились, чтобы иметь своё место.
У тех двоих, которые в настоящее время профессионально боксируют, есть шанс воплотить слоган на семейном флаге в реальность. Себастьян Фундора - один из лучших в первом среднем весе в мире, занимающий 2-е место в дивизионе по версии ESPN и обладатель временного титула чемпиона мира по версии WBC. Его младшая сестра Габриэла занимается профессионально чуть больше года, но дралась уже девять раз. На её счету восемь побед, половина из которых одержана нокаутом, а девятый бой признан не состоявшимся.
Габриэла и Себастьян Фундора в углах друг друга
Себастьян и Габриэла всегда были в углах друг друга - в прямом и переносном смысле, поскольку они часто служат второй или третьей парой глаз для Фредди, их тренера, в ночь боя. Суббота 8 октября 2022 года будет немного другой. Габриэла и Себастьян впервые сразятся на одной карте. Себастьян завершит вечер в главном событии против Карлоса Окампо. Габриэла откроет телевизионную часть шоу против Наоми Арельяно Рейес и, возможно, отправится в угол своего брата позже той же ночью. Победа Себастьяна позволит ему сразиться с бесспорным чемпионом Джермеллом Чарло. Для Габриэлы победа продолжит её стремительное восхождение к собственному титулу чемпиона мира.
Брат и сестра надеются, что, наряду с развитием их семейной истории, это первое из многих подобных событий.
«Я бы не возражал», - говорит Себастьян. «Конечно, в конце концов она, вероятно, захочет драться на своей собственной карте. Прямо сейчас я дам ей любую возможность, которую могу дать. Я определённо дам ей платформу.
Есть так много людей, которые хотят сражаться на моей карте боёв, но у меня есть сестра. Я хочу поставить туда свою сестру».
Завоевать титулы в одну ту же ночь? Это мечта. Главные и дополнительные события на будущих картах? Потенциальная реальность. Себастьян даже дрался бы в андеркарде, если бы это означало, что Габриэла получит возможность завоевать титул чемпиона мира в главном событии.
Это был долгий путь сюда, в котором семья годами путешествовала по Соединенным Штатам из Флориды в Калифорнию, во время которого Себастьян и Габриэла рассматривали возможность участия в Олимпийских играх, прежде чем вместо этого стать профессионалами. Это было путешествие, начатое отцом, который любил бокс, и чей рискованный план был поддержан непоколебимой верой семьи в Фредди Фундору, который осуществит свою мечту.
У Фундор есть всё необходимое для тренировок на их маленьком заднем дворе
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ всё, что есть на заднем дворе Фундор, на самом деле он довольно маленький. Фредди и его жена Моник максимально использовали пространство. Слева от дома расположены боксёрский ринг для спаррингов, скоростные и тяжёлые мешкм, кардиотренажёры и гантели. Крупный шрифт одной из рекламных фотографий боя Себастьяна висит рядом с рингом.
Импровизированная крыша покрывает ринг и тренировочную площадку с чёрным полотном. Это пустыня, так что вы делаете то, что должны делать, чтобы сохранять прохладу. Прямо за домом находятся площадка для барбекю и лужайка с искусственной травой, на которой могут играть их четыре собаки. Справа находится небольшое второе жилище с двумя спальнями, ванной комнатой и кухней, где могут остаться спарринг-партнёры Себастьяна или Габриэлы, приехавшие издалека если Фундоры готовятся к боям. Сразу за ним находится ещё одно небольшое зелёное пространство - дом для двух «очень избалованных» уток Габриэлы, Даффи и Дональда.
Здесь начинаются соревнования братьев и сестёр, менее чем в 100 футах от их кухни, окна их спальни выходят на тренажёрный зал. Большинство бойцов находят место в спортзале далеко от дома. Иногда Фундора тоже, но здесь убежище.
Видение Фредди включало в себя создание боксёрского комплекса, где всё может происходить в одном и том же пространстве. В конце концов он захочет большего, но пока этого достаточно. Это соответствует тому, как живёт семья. Держите вещи простыми и сплочёнными. Единственные люди, которым вы действительно можете доверять, - это ваша семья - это убеждение, которое Фредди привил своей семье. Не каждая семья такая, но Фундоры всегда проводят максимум времени с семьёй.
«Я никогда не считал свой образ жизни странным. Честно говоря, я думал, что все остальные были странными из-за этого», - говорит Себастьян. «Я подумал, что это действительно странно, потому что вы видите телешоу, и они фальшивые, но вы видите «Полный дом» и это так как должно быть. Вот как я был воспитан.
Мы все так воспитаны, потому что мы семья. Это единственные люди, которые действительно могут вас понять и которым вы можете доверять».
Габриэла предана семье, боксу ... и своим очень избалованным уточкам
Фундоры всё делают вместе. Габриэла, которой 20 лет, не имеет водительских прав. Её мнение - если ей нужно куда-то отправиться, её может отвезти либо 24-летний Себастьян, либо один из её родителей. Редки ситуации, когда Себастьян и Габриэла не находятся рядом друг с другом..
Поскольку оба Фундоры сражаются в эти выходные, спарринги для этих боёв стали многочасовым процессом. Помимо тренировок на заднем дворе, Фредди, Себастьян и Габриэла сели в белый пикап Фредди и три раза в неделю ездили около двух часов из Коачеллы в Саут-Эль-Монте.
Когда Габриэла спаррингует, Себастьян сидит и наблюдает. Пока Себастьян сражается, Габриэла играет в игры на своем телефоне - у неё лёгкая одержимость TikTok - и достаёт перекус из более упакованный Моник для всех троих. Габриэла сидит, положив руку на подбородок, и наблюдает за Себастьяном, когда не занята телефоном.
Габриэла до сих пор учится, наблюдая за спаррингами своего брата, несмотря на то, что они вместе ходят в залы уже много лет. Это часть их связи. Они понимают друг друга настолько хорошо, что взгляды между ними иногда могут становиться целыми разговорами. Они знают манеры друг друга на ринге и в жизни.
Во время тренировочного лагеря дорожные работы становятся семейной прогулкой
«ЛЮДИ ГОВОРЯТ, ЧТО МЫ почти близнецы», - говорит Габриэла, сдерживая смех.
Теперь это их шутка, начатая потому, что братья и сёстры будут спрашивать людей, которые их не знали, в том числе СМИ, каково это было наблюдать за их битвой близнецов. Сначала они признавались людям. Теперь они считают, что если вы не провели своё исследование, они не будут беспокоиться. Себастьян и Габриэла развлекаются этим.
Они достаточно похожи, если это не необоснованное предположение. Они очень вежливы со всеми, но если их посадить в нужное окружение, начинаются непрекращающиеся ссоры друг с другом, в тлм числе, если они чувствуют уровень комфорта, кто бы ни был в гостях. Габриэла рассказывает Себастьяну о том, как прошёл весь день, потому что Габриэла болтлива, а затем Себастьян, который всё слышал, вопросительно взглянет на свой телефон: «О, что ты сказала?».
Габриэла уже заработала себе множество фанатов
Во время недавней поездки в Маршаллс кто-то подошёл к Себастьяну и спросил, почему он делает покупки в дисконтном магазине, ведь он знаменит. Две вещи: во-первых, Себастьян Фундора любит выгодные сделки, во-вторых, Себастьян ещё не достиг того уровня известности. Это дало Габриэле шанс, в которой она нуждалась.
«Габи была тут же и сказала: «В нём нет ничего особенного», - говорит Себастьян.
Реальность этого напоминания может быть мимолётной. Когда Себастьян покинул спарринг-сессию Южного Эль-Монте с Габриэлой и Фредди в один из понедельников во время этого лагеря, к Себастьяну подошли четверо детей. Они попросили фотографии. Он обязан. Всё это время Габриэла и Фредди ждали в грузовике, чтобы вернуться домой.
Всё это всегда было частью плана.
Да, семейная динамика сильна - у Фредди также есть склонность к сарказму, такое же ироничное чувство комедии, наблюдательность, как у его сына и дочери.
Но внимание. Известность. В некотором смысле именно на это Фредди надеялся для своих детей, если они будут заниматься боксом.
Фредди и Моник практически всё время проводят с детьми
ДАЖЕ ХОТЯ ФРЕДДИ, который родился на Кубе и иммигрировал в Калифорнию, когда ему было 5 лет, провёл большую часть своей молодости во Флориде, его корни тянулись в Калифорнию. В детстве его семья переезжала из Калифорнии, включая долину Коачелла, во Флориду, пока не обосновалась в Уэст-Палм-Бич.
Фредди не помнит точно, когда он начал заниматься боксом - это всегда было частью его жизни. Он дрался как любитель и как профессионал. Женился. У него было четверо детей от первой жены. Они развелись. Он получил полную опеку. Вскоре после того, как работа тренером по боксу перестала приносить достаточно денег, чтобы содержать его и его детей, Фредди начал водить такси в районе Уэст-Палм-Бич, чтобы подзаработать.
Однажды он зашёл в кабинет дантиста, чтобы забрать клиента по заказу. Он увидел женщину в зале ожидания и спросил, ждёт ли она такси. Она сказала нет. Всегда готовый к разговору, Фредди, одетый в гавайскую рубашку и шорты цвета хаки, затеял разговор, ожидая клиента.
«Достаточно оказалось того, что он был незаурядным и имкл чувство юмора», - говорит Моник. «Я не была необычеюной. Я была дерзкой».
Его пассажирка, пожилая женщина, наконец вышла и Фредди помог ей выйти наружу, затем попросил подождать минутку. Он вернулся, спросил Моник, замужем ли она, одинока или разведена. Моник сказала: «Ничего из вышеперечисленного». Фредди попросил её номер. Моник согласилась, дав ему свой номер телефона в Тампе.
Напоминания об успехах Себастьяна повсюду в зале
Моник только что закончила службу в армии - она служила в ВВС США и совершила несколько зарубежных турне, в том числе одно в Кувейт. Её отец недавно умер, поэтому она жила в Веллингтоне, штат Флорида, со своей матерью.
Фредди подумал, что она дала ему поддельный номер, так как он был из другого района. Он всё равно позвонил и попросил Моник. Фредди пригласил её на ужин. У неё были планы, но она согласилась пойти с ним выпить.
Они пошли в «Мокрый Вилли» и заказали чизбургер и луковые кольца. Затем они пошли в клуб, где владелец был знаком с Фредди (Фредди был его тренером по боксу) и пригласил их внутрь. Потом ещё один клуб, где Фредди знал бармена. Моник спросила себя: «Кто этот парень?»
Но они сошлись. Месяц спустя, устав от перехода от военной жизни к жизни с мамой, Моник переехала к Фредди. Это было два десятилетия назад и с тех пор они вместе. Моник - мама четверых детей Фредди от первого брака, и двоих которых родила сама.
«У моего папы есть видение», - говорит Габриэла, слушая рассказ родителей об их встрече. Моник, которая недолго боксировала, чтобы помочь Габриэле заняться боксом, и занималась боксом различными способами вскоре после того, как встретила Фредди, является ключевой частью всего плана.
Ранняя утренняя пробежка
ВСЁ ЕЩЁ ЖИВЯ во Флориде, Фундоры проводили часть каждого лета в долине Коачелла. Это были дни, когда везде возили фургон. Первый бой Себастьяна был во Флориде. Дом Габриэлы был в Долине, но семья всё ещё жила во Флориде.
Однажды летом, пользуясь только атласом, они путешествовали по просёлочным дорогам и автомагистралям через Соединенные Штаты, слелуя от турнира к турниру. Бокс стал семейным занятием. В какой-то момент все четверо старших детей Фредди занимались боксом. У всех четверых был хотя бы один профессиональный бой. Но Альберто (самый старший) и Фредди-младший, сейчас в армии, больше не боксируют на соревнованиях. Мачо - пятый брат, занимается боксом, но не дерётся. Младший, Фаби, начал тренироваться и проявил интерес к боям.
Когда четверо старших братьев и сестра активно занялись боксом, Фредди придумал план. Он руководил Rapid Fire Control Systems Inc., компанией по противопожарной защите, которую основал в 2005 году во Флориде. Моник работала и работает до сих пор в сфере управления бизнесом. Себастьян был подростком, подумывавшим о профессиональном будущем в боксе. У Габриэлы было достаточно таланта там, где это казалось ей возможным. Фредди решил сосредоточиться только на боксе, даже имея жену и шестерых детей.
Если туфли подойдут Габриэла наденет их на боксерский поединок Луиса Ортиса и Энди Руиса
Поэтому Фредди закрыл свою компанию в 2011 году и перевёз семью на Коачеллу. Причина переезда была многогранной. Фредди провёл здесь часть своей юности, поэтому он понял это место. Это было централизованное место - три часа от Лос-Анджелеса, два от Мексики, немногим более четырёх от Лас-Вегаса. Таланты бокса в Калифорнии были более активны и многочисленны, возможности для тренировок были лучше как в физической подготовке, так и по части спаррингов.
«Я увидел это очень ясно», - говорит Фредди. «Это: у вас должно быть видение и видение очень ясное. Если вы сомневаетесь в себе, вы этого не сделаете».
Фредди посвятил всё свое время боксу - полный рабочий день, нон-стоп. Он сравнивает преданность семьи спорту с тем, как человек с гитарой переезжал из Небраски в Голливуд в погоне за мечтой. Он знал, что если семья сможет добиться успеха в боксе, если план сработает, им нужно будет реализовать его там, где они смогут добиться успеха.
Будьте готовы пойти на это, считал Фредди, даже если это приведет к тому, что все изменится, пока это не произойдёт. Фредди цитирует сестёр Уильямс, Серену и Винус и видение родителей звёзд тенниса, Ричарда и Орасин. Он знал, что сильно рискует, особенно с Габриэлой, поскольку женский бокс в то время был далеко не таким, как сейчас. Это мог быть провал. Но Фредди и его семья верили. Какой бы ни была мечта, сказал Фредди, у вас должен быть такой план. Видение цели.
Для Габриэлы домашняя жизнь это не только тренировки, но и проведение времени с членами семьи
Себастьян признал, что семейные планы могли оказать на него давление, но этого не произошло.
«Я не знал всех финансов и всего остального, - сказал Себастьян. «Но да, все знали, что это был большой риск. Все мы это знали. Но это сработало. И просто поверьте, как я уже поверил своему отцу.
Я имею в виду, что без веры я бы не был там, где я сейчас».
ФРЕДДИ СИДИТ на семейной кухне, листая телефон. Себастьян готовит яичницу с беконом, Моник варит очень крепкий кофе, а Габриэла возится с авокадо.
Утро вторника, чуть меньше месяца до их боёв. Габриэла и Себастьян уже завершили свою первую дневную тренировку - утреннюю пробежку. Середина дня - время отдыха, особенно в разгар лета в пустыне. Позже в тот же день они снова потренируются либо в местном зале, либо в убежище на заднем дворе, созданном Фредди.
Габриэла и Себастьян делят ринг, готовясь к боям
Но сейчас они вспоминают. Габриэла так много болтала в начальной школе, что её учительница позвонила Моник и попросила помочь заставить её перестать. Ещё через три дня, когда Габриэла перебивала учителей, Моник велела другим своим детям сообщать ей, если они видели, что Габриэла разговаривает в неподходящее время в школе, и они наблюдали Габриэлой каждый момент, когда могли. Урок удался. Отчасти, потому, что Габриэла всё ещё очень болтлива.
«Вот почему мы рассказываем вам об этой истории», - сказал Себастьян. «Потому что она говорит. Много».
Габриэла кивнула головой и рассмеялась. Почти все семейные истории о ней содержат какую-то комедию и смех Габриэлы. Однажды она заставила всю свою семью пойти на родительское собрание, потому что думала, что получит благодарность и её будут хвалить. Она сделала это так, будто выиграла награду.
Габриэла готовится к тренировке в сопровождении задающей настроение музыки
Вся семья Фундоры сидела в комнате с учителем, который начал с разговора о том, какая общительная Габриэла и как много у неё друзей. Затем учитель упомянул, что у неё не очень хорошо с английским языком.
«Они заставили меня выглядеть очень плохо», - сказала Габриэла. «Прямо перед семьёй».
Фредди и Моник действительно хотели, чтобы их дети присутствовали на этих конференциях. Таким образом, дети могли защищаться, позволяя обеим сторонам быть услышанными. Это неудивительно для любого, кто понимает Фундор.
Почти всё они делают как семья. Караоке после боя - обычное дело в семье Фундор. Приём пищи - они идут вместе. Даже когда Моник не посещает бои, чтобы остаться дома с двумя младшими детьми, Мачо и Фаби, Фредди звонит ей и сообщает, что он на пути домой.
Даже когда Моник остаётся дома, пока её дети тренируются или дерутся, она уделяет внимание боксу
Моник предлагает особый взгляд на бои, которые она смотрит по телевизору. Она сообщает Фредди, Себастьяну и Габриэле, что сказали дикторы и добавляет свою критику. Её дети знают, что она будет с ними честна, а она знает своих детей и то, как они принимают обратную связь.
Когда Фредди, Себастьян и Габриэла возвращаются домой после боя, она готовит пиршество еды, прежде чем в гостиной начинают петь. Здесь Фундоры чувствуют себя наиболее комфортно. В гостиной Себастьян и Габриэла постоянно смотрят «Рика и Морти», а два года назад во время пандемии они месяцами просматривали каждый эпизод «Времени приключений». На стенах висят свитетельства детских достижений, в том числе награды Себастьяна и Габриэлы за учёбу в школе.
Дом на Коачелле - это их учебная лаборатория и их безопасное место. Именно здесь вырос их план боксёрской династии. Фундоры знают, что они более дружная семья, чем большинство. Они в порядке с этим. Потому что, когда они оглядываются вокруг, легко почувствовать себя комфортно. Даже если однажды они переедут в более просторное место, эта пустыня, этот образ жизни всегда будут их домом..
Автор - Майкл Рофштейн, октябрь 2022 года