Большая часть шума, образовавшегося вокруг Даррена Тилла, возникла из-за его нескончаемого интереса подраться против чемпиона среднего веса Исраэля Адесаньи. Примечательно, что и сам "Последний стайлбендер" изъявлял желание сразиться с британцем.
Но ничто из этого не влияет на настрой Брансона, который готовится к своему третьему бою в рамках главного вечера подряд.
Как говорит Дерек, ему понятно, по какой причине Тилл притягивает столько внимания к своей персоне.
«Он далеко не единственный такой боец в дивизионе. Я бы сказал, что он заслужил этого [внимания] больше, чем какой-нибудь Шон О'Мэлли, например. У него рекорд 18-4, уже дрался за титул, побеждал Стивена Томпсона, и ещё у него была какая-то победа над другим серьёзным соперником. У него достойная оппозиция.
Он занял хорошую позицию, он и Великобритании, много фанатов за ним следят, это ведь тоже играет значимую роль в том, что вокруг парня очень много шума. Харизматичный боец с хорошим рекордом.
Я уже готовился выступить в Лондоне, прямо ждал этого очень, а когда мне рассказали о новостях, то я немного даже расстроился. Благодаря боям, я объездил уже весь мир: был в Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, в Германии должен был тоже выступить. А вот в Великобритании ещё я не был, поэтому я прямо с нетерпением ждал этого, можно сказать так.
А когда я узнал, что не смогу получить роль того, кто испортит им там праздник в Англии, то расстроился. Но бывает, что сказать».