Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC американец Деонтей Уайлдер (37-0, 36 KO) дал большое и интересное интервью порталу Boxingscene, а редакция сайта телеканала Бокс ТВ перевела его для вас.
- Я боец. Боец, который любит драться. Это то, чем наделил меня Бог, и я благодарен ему за это. Я ни от кого не бегаю. Я никого не боюсь. Напротив, это меня все боятся. И этот год станет тому доказательством. Мне не нравится много трепать языком, пусть лучше за него это делают мои руки. Моя команда едина и у нас большие планы на 2017-й год. В этом году я хочу стать абсолютным чемпионом мира.
Когда мне плохо, я разговариваю с Богом. Однажды, я сидел на кровати и молился. И я спросил у Бога: "Почему большие бои проходят мимо меня? Почему так происходит?" Иногда от нас зависит не все и Бог дал мне понять, что мое время еще не пришло. "Будь терпелив, Деонтей. Я не рассказал тебе всю твою жизнь сразу и не стану делать этого теперь".
Я знаю, что все происходит в нужный момент. И это может быть не тот момент, которого я так ждал, но он все равно будет правильным. И понимание этих вещей сделало меня терпеливым чемпионом. Который ждет своего часа. И я знаю, что 2017-й год - это мое время.
- Всех заботит твое здоровье. Давай-ка развеем все слухи. Как твоя рука? Плечо? Как прошел тренировочный лагерь после простоя?
- Все отлично. Моя рука и мой бицепс теперь в норме. На все 100%. Я прошел крутые спарринг-сессии и не было никаких проблем. Не могу дождаться поединка и рад, что снова вернулся на вечеринку. Конечно, мы сейчас всех успокаиваем, что с рукой все окей, но скоро я вам это продемонстрирую.
- Я в прошлом году говорил с Китом Турманом, который также прошел серьезную травму руки. И он сказал, что если бы врач не дал гарантий 100%, что с рукой все в норме, то он бы не вернулся на ринг. У тебя было также?
- Все очень индивидуально. Конечно, необходимо слушать врачей. И стоит им чаще показываться. У меня высокий болевой порог и я смог закончить бой со сломанной рукой. Весь бой моя рука была сломана. И только благодаря своей переносимости боли я смог выиграть и провел всю схватку до конца. И конечно, я позаботился сейчас о том, чтобы со мной все было в норме. Я хочу вернуться так, чтобы все сказали "Черт, да такое чувство, что он и не уходил". Я хочу, чтобы глядя на бой, люди думали, что я и не ломал никогда руку.
- Когда ты в первый раз начал силовые тренировки после травмы, когда начал сильно бить - у тебя не было чувства страха или напряжения?
- Может немного. Ты всегда будешь переживать по поводу сломанной руки или ноги, потому как ты не хочешь, чтобы это повторилось. Ты знаешь, чего тебе стоило подняться наверх, ты знаешь, как тяжело было восстанавливаться и ты не хочешь проделывать этот путь снова. Потому да, напряжение и некоторая дрожь сразу есть. Но потом это проходит. Как долго - все зависит от твоего восприятия. На подсознательном уровне ты будешь бояться наносить удары этой рукой. И это было первое, о чем я старался не думать. Я доверял своим ощущениям, своей команде, своему врачу. А они сказали, что все ок. Потому я включился в работу без страха. И я очень хочу поскорее надеть на свои руки эти маленькие перчатки и показать зрителям то, чего они хотят - нокауты.
- Если бы ты мог нажать кнопку, которая позволила бы тебе получить любой бой, то какой бы это был поединок?
- Мне даже не нужна никакая кнопка. У меня все под контролем и я готов драться с любым желающим. После боя с Вашингтоном, я собираюсь драться с Джозефом Паркером. Я думаю, что он побьет Фьюри. После того, как я получу пояс Паркера, я могу провести обязательную защиту, а потом подраться с победителем боя Джошуа-Фьюри, если конечно, на этот момент у него будут пояса. Вот так вот пройдет мой год.
- Ты собираешься приехать на Уэмбли на бой Джошуа-Кличко или будешь смотреть его по возможности?
- У меня есть планы увидеть эту схватку лично, но все будет зависеть от обстоятельств.
- Что ты думаешь об этом поединке?
- Мое сердце говорит - Джошуа, а разум - Кличко. Я не думаю, что Джошуа готов к такому поединку. Но сейчас его время. А Кличко же очень опытен и умен. Мы все знаем, что стили делают бой. А их стили дополняют друг друга, потому это будет очень крутой бой. Как я и сказал - сердцем я за Джошуа, но мозгами - за Кличко.
- Да, это большой бой. Но кто из этих ребят все-таки для тебя представляет наибольший интерес с точки зрения раскрутки боя и твоей личной мотивации?
- Если так, то я думаю, что бой с Джошуа был бы более привлекательным для меня. Это то, чего хотят фанаты - бой Джошуа и Уайлдера. Когда в ринге два высоких, атлетичных и крепкобьющих боксера - зрители хотят это видеть. Все уже видели, как Фьюри побил Кличко. Так что бой с ним не может быть самым большим для меня. Джошуа против Уайлдера - это лучшее, что можно увидеть, если Энтони побьет Кличко. И этот будет бой, который не терпит отлагательств.
- Если бы наш разговор был через год, то что должно было произойти за это время, чтобы ты сказал: "Да, это был отличный год, я доволен"
- Я должен был бы быть уже со всеми поясами. Ну, если не со всеми, то хотя бы еще с одним. И был близок к поединку за звание абсолютного чемпиона. В этом году все вертится вокруг объединения поясов. Все к этому готово: я сам, моя команда, нужное время. И сейчас главное позаботиться о том, чтобы и другие чемпионы хотели того же.