Бывший полусредневес UFC, а ныне аналитик и комментатор Дэн Харди был вынужден завершить карьеру после того, как ему был поставлен диагноз синдром Вольфа-Паркинсона-Уайта, еще в 2013 году.
Харди находился на серии из двух побед подряд, нокаутировав в первом раунде Дуэйна Людвига, и забрав победу единогласным решением судей над Амиром Садоллой. Далее он должен был встретиться с «Бессмертным» Мэттом Брауном, однако был вынужден отказаться от боя и уйти из ММА после известия о своем диагнозе.
При данном диагнозе у человека начинается учащенное сердцебиение. Оно может доходить до нескольких сот ударов в минуту, что может привести к головокружению, проблемам с дыханием и даже потерей сознания.
К счастью, это заболевание можно излечить, и похоже, что Харди готов вернуться в Октагон, спустя три года после того, как ему был поставлен этот диагноз.
В последнее время Харди работает в роли аналитика UFC, а также комментатором на UFC Fight Pass.
Несмотря на то, что ему нравится быть аналитиком, Харди с нетерпением ожидает медицинского обследования, которое состоится в январе, где надеется раз и навсегда выяснить, сможет ли он вновь вернуться в Октагон. Об этом ветеран рассказал в эфире "Часа ММА":
"Я собираюсь пройти несколько тестов в январе и, надеюсь, что получу хорошие новости. Врачи, которые будут проводить тесты, уже видели мои прошлые результаты, когда я тестировался для боя против Мэтта Брауна, и я не знаю, какие новости они сообщат мне в этот раз, но я готов ко всему".
"Я просто стараюсь быть в мире с ним. У меня так много хороших возможностей, которые дает мне UFC. Я только начал свою работу в соответствии со своим новом трехлетним контрактом в качестве комментатора. Я люблю свою работу аналитика. Сейчас я нахожусь в Лондоне и готовлюсь к записи нового выпуска "Inside the Octagon" посвященного UFC 207".
"У меня в запасе осталось еще несколько боев по контракту. Все, что мне нужно сделать - это получить разрешение доктора".
"Таким образом, я два дня буду проходить тестирования. Я сделаю практически все, что должен сделать, чтобы выяснить, где я нахожусь, не только ради моей бойцовской карьеры, но также и ради своего здоровья. Это странная вещь. Это странная вещь, когда вам говорят, что с вами вдруг что-то случилось, когда у меня никогда не было никаких симптомов, проблем, каких-либо побочных эффектов или чего то в этом роде. Я нагружал свое сердце больше, чем большинство людей когда-либо, и это никогда не подводило меня".