Чемпион UFC в тяжелом весе Даниэль Кормье недавно связался с ведущим подкаста The MMA Hour, где выразил недовольство относительно положительного допинг-теста Джона Джонса. За неделю до UFC 232 были обнародованы результаты допинг-тестов Джонса с августа, три из которых показали положительный результат на оральный туринабол.
«Если вы пытаетесь очистить спорт, то это очень хорошо. И я клянусь - я знаю, возможно, меня невозможно остановить, когда речь заходит о USADA - но это потому, что я участвовал в программе USADA так долго и очень высокого мнения о ней, что не могу понять, как могло всё так изменится. Я давно участвую в этой программе и никогда у меня не было проблем. Я не могу понять, как это [провал допинг-теста] стало таким распространённым явлением в ММА. Я знаю, что спортсмены занимались грязными делами на олимпийских играх, клянусь я знаю, но, кажется, что это происходит в разы чаще в ММА.
Мы должны понимать, что как показывает история, у парня, который на прошлой неделе выиграл титул, вскоре могут всплыть проблемы, ведь они всегда всплывают, верно? Ну серьёзно. Я спрашивал об этом и это важный вопрос, может быть вы, ребята получили ответ, ведь вам давал интервью Джефф Новицки. Собственно, вопрос: скажите мне, опираясь на ваше хорошее понимание этого вопроса, при наличии следов этого, что бы то ни было, в будущем ему будет разрешено драться с наличием туринабола в крови?
Это мой вопрос, ведь если ему можно было выступать на прошлой неделе, то с чего ему запретят драться в течение следующих шести месяцев, если в крови останется такое же количество вещества? Как бы, ему что, просто разрешат с этим драться? Не понимаю. И что меня больше всего интересует, для него это нормально, когда в его организме всегда находится одно и то же количество этого вещества? Что бы не принимали другие спортсмены - этот туринабол - он просто остаётся в крови, поэтому мы можем просто сказать: "Фрэнк Мир, теперь тебе разрешается использовать туринабол". Ну я не понимаю. Я не понимаю этого, потому что я очень не образован, когда речь заходит о запрещённых субстанциях. Это какой-то беспорядок, ведь он может употреблять то, что нельзя остальным из нас».