Выйдя более трех лет назад в отставку, Чино Майдана не меняет жизнь, которую он ведет: после обеда в Маргарите, Санта-Фе, его родном городе, он играет в футбол с друзьями. Выходные проводит на рыбалке на реке. Он имеет деловые предприятия и не тратит время впустую.
Сегодня Чино Майдана кормит своих восемь собак, наслаждается хорошей жизнью, которая была выиграна красиво в ринге.
Больше года, назад объявив о своем официальном уходе из бокса, Маркос Майдана в 34 года набравший больше двадцати килограммов, живет в Санта-Фе, он спит до полудня. Его единственная связь с боксом - команда, с которой он ищет боксеров. Кроме того, он открыл футбольную площадку в своем родном городе Маргарита, где проживает 5000 человек. Некоторые из них - его друзья, которые сопровождают его с помощниками каждый день в качестве футбольных болельщиков. Ночью он проезжает двадцать километров, чтобы вернуться в Кальчаки (11 000 жителей, согласно переписи 2010 года), где он живет со своей женой Марианой. У него двое детей. «От разных матерей», - уточняет он. Он расслаблен, в хорошем настроении и имеет желание поговорить: «Спрашивай просто спрашивай», - приглашает он.
Он говорит, что взял все что хотел от бокса . Теперь настало время наслаждаться жизнью: «Потому что, когда человек здоров, все хорошо, понимаете?». Он не растратил деньги. Он не хочет возвращаться к бедному детству, когда он вырос в сельской местности со своими родителями, Орландо и Ольгой, братьями Хавьером, Фабианом (боксером), Марией дель Кармен, Марией Эстер, Андреа, Клаудиа и Мариной. Он говорит, что у него две машины, - рассказывает Эль Графико. Новый грузовик и Saveiro, который является его любимым. Иногда он отправляется в Майами на отдых. Майами - любимое место его жены. Если бы это зависело от него, он не уезжал бы из Санта-Фе. Недавно Майдана в Буэнос-Айресе снял видео с певцом Лучано Перейра. «Хорошие композиции», - говорит он. Но он хотел вернуться в свой город.
- Как твоя нынешняя жизнь, Чино?
- Утро начинается в полдень. Я весь день отдыхаю с друзьями и племянником. Мы пьем мате, кофе. В выходные я еду в Сан-Хавьер, чтобы ловить рыбу.
- Вы хорошо проводите время.
- Правда, очень хорошо. Лучше, чем когда-либо. Я ничего не забыл в боксе. У меня нет незавершенных дел. Мне это нравится, но я уже на пенсии. Я смотрю на вещи по-другому, и теперь я хочу наслаждаться. Я действительно хочу наслаждаться. Когда все хорошо, все хорошо, понимаете? Ум в порядке, люди здоровы, с семьёй хорошо. Чувствуется спокойствие.
- Что по поводу футбола?
- Есть небольшая площадка, которую я сделал «Футбольное поле Эль-Чино», это называется. И есть большой рисунок с изображением Марадоны. Я восхищаюсь им, хотя я не видел, когда он играл в своих лучших проявлениях. Но мой отец очень фанатичен в отношении него, и он всегда говорил мне, что Марадона похож на тех боксеров, которые не выходят из ринга, даже если они сломлены, понимаете? Надеюсь с ним однажды познакомиться.
Вы смотрите телевизор?
- Я почти ни за чем не слежу. Я думаю, что лучше оставаться неосведомленным. У меня есть телевизор, но я не смотрю. Это не привлекает моего внимания. Я даже не смотрю новости. Только некоторые важные бои. Также слежу за футболом.
В настенных изображениях его футбольного поля, в Маргарите, есть дань уважения Марадоне. Поклонение кумиру, которое Чино унаследовал от своего отца.
- Вы стали зависимыми от Instagram? У вас более 35 000 подписчиков.
- Instagram я наиболее часто использую. У меня был Instagram в течение длительного времени, и я оставил его.
- Говорят, что вы даже не используете свой мобильный телефон.
- У меня такое было в течение длительного времени и это правда: я не придаю этому значения. Иногда я не пользуюсь им.
- Как вы получаете доход?
- Я объединился с другом, Марсело Россини, и у нас есть станции технического обслуживания. Мы работаем вместе У меня все хорошо. Он также имеет Фонд для детей-инвалидов. MR Foundation, это называется. Я помогаю Я стараюсь быть с мальчиками. Их обучают ремеслам, терапии с лошадьми и тому подобному. Я экономен. Мне не нужно часто летать. Я не пропускаю ничего важного. Я смотрю на бокс как обычный человек. Мне нравится бокс. Я рад за то, что сделал.Теперь я тот кто смотрит на ринг из зала. Мне это нравится, я чувствую облегчение. Из-за моего стиля ведения боя я бил, но соперники также били меня. Я бил сильнее и побеждал противника. Но я все еще с командой Майданы. Мы ищем боксеров, которые имеют будущее. Мы находим ребенка с будущим, и мы разговариваем с ним. Новые боксеры так получаются. Брайан Кастаньо - один из них. Мой брат Фабиан - второй: он тренируется в Буэнос-Айресе.
- Заботишься о расходах?
- Я знаю, сколько могу потратить. И я не собираюсь тратить все, что у меня есть например, чтобы купить новый автомобиль. Я не трачу больше чем зарабатываю.
- А музыка?
- Я слушаю самую разную музыку - шамаме, хорошая кумбия.
- Вам нравится музыка Джастина Бибера, друга Мэйвезера?
- Я не знаю, что такое музыка Джастина Бибера. Я не знал его, пока не вошел в бой с Мэйвезером. Но я до сих пор не знаю, какова его музыка. Хорошая кумбия лучше. Мне нравится Лос-Палмерас. Мне нравятся все. Особенно старые песни. Многие не знают, как они называются, но они очень хороши. Я привозил в мой город Лас Палмерас. Я пригласил их, я заплатил за шоу. Люди не платили за вход, ничего. Все шло само собой. Очень приятное шоу они дали. Пальмерас прекрасны, и если я смогу еще привезти их я сделаю это.
- Что вы чувствовали, когда Мэйвезер сказал, что вы легенда бокса?
- Мне сказали, что он так говорил. Друзья сказали мне. Я дал ему хорошие бои, и я выиграл в результате этого. После первого боя, я говорил о том, что я выиграл, я сделал достаточно, чтобы мне можно было дать матч-реванш. Вы же знаете, что в боксе много бизнеса? Я хотел этот матч-реванш. Я заставил его пройти это еще раз. Возможно, люди тоже просили об этом реванше.
- Хотя ты проиграл, ты был рад тому, что сражался с ним?
- Было трудно! Я думаю, что неспособность выиграть была самой тяжелой. Сам бой меня не напрягал. Я не был счастлив, потому что я проиграл, и я был разочарован некоторое время. Но потом я понял, что проиграл лучшему. Я оставил все на ринге. Я был доволен, потому что я оставил все. У нас было все против нас, но я знал, что так будет. Я тренировался физически, я хорошо подготовился. Я всегда готовлюсь к тому, что подходит. Иногда я смотрел видео своих соперников, поэтому, когда я входил в ринг, я знал, что буду делать.
Эль Чино с Рикардо Линари, его первым тренером, на ринге, который он собрал.
- Вы оставили очень хорошую память в качестве боксера ...
- Я спокойно принимаю то, что говорят обо мне. Я всегда делал все, что мог, на ринге. Я спокоен из-за шоу, которое я дал. Сегодня люди помнят мои бои. Есть те, кто пишет, чтобы поздравить меня и сказать, что сегодня нет таких боев, как мои. Это хорошо.
- Вы одна из самых важных фигур в аргентинском боксе в последние годы ...
-... Я думаю, что Маравилла, Маттиссе и я среди великих.
- Кто был самый трудный противник?
- Любой соперник мог стать сложным. Во всяком случае, бывали раунды, в которых все усложнялось.
- У тебя были нервные бои?
- Я не знаю, нервничал ли я, но мне было странно сражаться с народом моей страны на заднем плане. Подобно бою с Корли, в Луна-парке (8/28/10). В ту ночь я нервничал. Но это не только зависело от людей, но и от соперника. Я чувствовал себя лучше в Лас-Вегасе. Я чувствовал себя как дома. Мне нравилось Но я не могу сказать, что публика влияла. Я никогда не заботился о том, что делали зрители. На ринге нас всегда было двое.
- Если у тебя была бы вторая жизнь, ты бы посвятил себя боксу?
- Я снова стал бы боксером. Я даже хотел бы сделать ту же карьеру, что и моя собственная. Бокс дал мне все: экономическое благополучие, образование, знания, все. Мы всегда говорим с моими друзьями о том, что я совершил. Я думаю о том, где я и откуда я. Я благодарен за жизнь. Я никогда не думал, когда начинал, что я буду чемпионом. Когда я начал заниматься боксом, я даже не знал, что такое перчатки. Пока мне было 14 или 15 лет, я никогда не видел боёв. У нас не было телевизора в моем доме. Мы жили в сельской местности. У нас не было света или холодильника, ничего. Здесь много людей, которые все еще живут в ранчо без электричества или воды.
С велосипедом он совершает каждый год 500-километровые путешествия
- Вы не представляли, что узнаете столько стран.
- Это приятно познать мир. Хорошо знать, что есть другие места, кроме людей. Есть те, кто не знает, кто даже не знает названий других стран. У меня есть друзья, которым я говорю, чтобы они отправились в Лас-Вегас, и они спрашивают меня, доедем ли мы на машине. Приятно узнавать ммр. Но есть люди, которые не знают и счастливы.
- Какие места, кроме Маргариты вам нравятся больше всего?
- Лас-Вегас и Майами. Мне они очень нравятся. В Лас-Вегасе я чувствую себя хорошо. Мои последние бои прошли там. И мы всегда отправляемся в отпуск в Майами. Его очень любит моя жена. Но мое место в мире - Маргарита. Я ничего не меняю. Есть более красивые места, но я предпочитаю Маргариту.
- Как вы пришли в бокс?
- В моем городе есть человек, который привёл меня в бокс, Рикардо Линари, который собирается остаться у меня на несколько дней. Ему около 80 лет. Сегодня я взял его на рыбалку. Давным-давно, когда я был ребенком, он приехал в мой город и начал тренировать парней. Прошла неделя, и было несколько тренировок. Я узнал, что есть человек, занимающийся боксом, и я пошел и спросил его: «Сэр, я могу заниматься боксом?» «Да, конечно, - сказал мне Ринари. И там я начал. Через неделю я сказал ему, что хочу сразиться, я выиграл, и именно здесь началась моя карьера. Когда он ушел, я начал тренироваться с Рикардо Феррейро, который видел, как я занимаюсь. Когда я начал выигрывать бои, я понял, что все, что мне нужно было сделать, это выигрывать бои. Я начал тренироваться более усердно, и, таким образом, я достиг того, чего достиг.
- Что вы делали, пока не начали бокс?
- Я жил со своим отцом, и ходил в школу. Ринари появился, и я бросил школу. Иногда я думал о возобновлении. Но не сегодня. Я не жалею, что не учился, потому что все идет хорошо. Мне нравится рассказывать о моем детстве, у меня было хорошее детство.
- Что вам труднее: дать интервью или выйти в ринг?
- Сейчас я уже привык к этому. Не бывает тяжелого, что не смягчается. Если вы хотите задать мне больше вопросов, проблем нет. Я не спешу, мы можем продолжить.
- Олимпийские игры - это пропущенный этап?
- Я бы хотел выиграть медаль только потому, что это было бы полезно для моей карьеры, чтобы мне заплатили больше. Но правда в том, что я никогда не рассчитывал всерьёз выиграть Олимпийские игры.
- Что для вас значит любовь людей?
- Я знаю, что они меня любят. Я замечаю это. Люди знают, откуда я родом, и я всегда оставлял себя на ринге. Наверное, они мной восхищаются. Надеюсь, что это так. Это прекрасное чувство. Это похоже на то, что вы чувствуете себя частью семьи. Есть люди, которые относятся к вам очень хорошо. Много раз люди приходили приветствовать меня. Однажды меня встретил большой парень, который начал плакать, и я не знал, что делать, что ему сказать. Некоторые даже дрожат, когда они подходят ко мне. Я не знаю, что делать! Но это что-то очень приятное.
- Вы поговорили с Мэйвезером после этих двух боев в 2014 году?
- Нет. Он говорит по-английски, а я говорю по-испански, мы мало что понимаем. Мы пересекались, но не более того. У нас нет дружбы.
- Представьте, что вы голодны, и вам нужно выбирать между барбекю или десертом Guaymallén. На чем вы остановитесь?
- Если я голоден, я ем что угодно. Если я должен выбрать, без сомнения, хорошее барбекю ... Хорошее барбекю и десерт с Guaymallén с кофе.