Появившись в декабре 2019 года на конвенции Всемирного боксерского совета, Адонис Стивенсон вновь надолго пропал с радаров общественности. Бывшая жена боксёра Симона Год рассказала о том, что его состояние серьезно ухудшилось. Однако, теперь она уже никак не может на это повлиять, потому что здоровьем Адониса занимается его мать и братья, а против самой Симоны был выдвинут судебный иск. Её обвиняют в том, что она сняла 891,000 долларов со счёта Адониса без его ведома, а также в том, что она была неверной женой - в частности, родила свою дочь не от чемпиона мира.
«Люди говорили мне, что они видели Адониса в метро. Он был плохо одет, шел со своими сводными братьями и выглядел не лучшим образом. Адонис был очень смущенным, неряшливо одетым, от него плохо пахло. Эти слова причиняют мне боль. Когда я отвечала за него, то даже несмотря на то, что он не хотел хорошо выглядеть, потому что после травмы он уже был другим человеком, по крайней мере, я заставляла его одеться, говорила принять душ, если он это забывал, просила его чистить зубы. Это большой объем работы. Я всегда старалась убедиться, что он выглядит как чемпион. Он и является им, потому что он вернулся после такого инцидента, после которого многие люди уже не возвращаются к жизни. Я хотела, чтобы он сохранил свое наследие, чтобы его история была красивой и чтобы его дети равнялись на него. Все это очень грустно и это такая неудачная ситуация…»
«Его семья говорит с прессой, высказывают обо мне плохие слова, они злятся, лгут в отношении меня, даже говорят, что наша дочь родилась не от Адониса. Но когда у Стивенсона было всё в порядке со здоровьем, он подписал свидетельство о рождении, он понимал, что этот ребёнок его. Он радовался этому ребёнку и есть множество записей и доказательств этого! Я бы без проблем согласилась на проведение теста на отцовство, но когда придут результаты, что вы тогда скажете? Просто потому, что я подала на алименты - ведь мы уже расстались, они начали заявлять о том, что я должна пройти тест на отцовство. Мне больно из-за этого. Я была ему верна! Я вкладывала деньги в адвокатов для того, чтобы защитить его, но теперь у меня уже нет денег на адвокатов, потому что они выставляют огромные счета».