Эмоциональный Бен Уиттакер сдерживал слёзы на пресс-конференции после победы над Лиамом Кэмероном во втором бою.
Первый поединок между Уиттакером и Кэмероном состоялся ещё в октябре в Саудовской Аравии и завершился со скандалом. Уиттакер выглядел так, будто ему тяжело сдерживать напор Кэмерона и справляться с темпом боя. В пятом раунде, когда раунд подходил к концу, боксёры сцепились и вылетели за канаты, упав на пол за пределами ринга.
Уиттакер получил травмы спины и правой лодыжки в результате падения и не смог продолжить бой, в результате чего судьи вынесли техническое решение. Поединок был признан ничьей раздельным решением судей, что вызвало недовольство болельщиков на родине. Многие считали, что Кэмерон был на пути к победе и что Уиттакер использовал травму как предлог, чтобы уйти из боя по лёгкому сценарию.
Уиттакера, который обычно становится интернет-сенсацией благодаря своим эффектным выходкам на ринге, подвергли жёсткой критике в соцсетях зрители и эксперты за то, что он отказался продолжать бой. После волны онлайн-агрессии он предпочёл отойти от социальных сетей, сосредоточиться на боксе и начал посещать местную церковь. Также он объединился с новым тренером Энди Ли в преддверии реванша с Кэмероном, который состоялся в воскресенье, 20 апреля, в Бирмингеме, Англия.
На этот раз Уиттакер легко расправился с Кэмероном, остановив бой уже во втором раунде запланированного 10-раундового поединка. Выступая сквозь слёзы после крупной победы, Уиттакер признался, что период после первого боя был для него очень тяжёлым.
«Если быть честным... Я знал, что должен делать такое с такими, как Кэмерон - и я говорю это без неуважения», - сказал Уиттакер.
«Но эти шесть месяцев вне ринга... Я не мог особо радоваться, потому что пришлось пройти многое. Мне это вроде бы и не мешало, но даже близкие друзья, люди, которых я считал семьёй, отвернулись. У них нашлось много слов против меня. Но это было хорошее время, чтобы просто вернуться к старому Бену Уиттакеру. До Олимпиады я был сосредоточен, усердно тренировался, был полностью предан боксу. Тогда моя жизнь двигалась с бешеной скоростью. Я вырос в простой семье, где не так много давалось.
Эти шесть месяцев реально поставили меня на место, приблизили меня к Богу. И те немногие люди, что были рядом, оказались именно тем, что мне было нужно. Я каждый день ходил в зал, убрал камеры, убрал соцсети и вернулся к старому себе.
Хочу поблагодарить мою церковь - Living Hope, потому что я пришёл туда тихо, держался особняком. Но они помогли мне - вытащили наружу того самого Бена».