Бахрам Муртазалиев надеется подраться с Эриксоном Лубином уже в сентябре.
Чемпион IBF в первом среднем весе и его команда получили распоряжение от санкционирующего органа - до 4 августа согласовать условия боя с обязательным претендентом, иначе начнутся торги, что, возможно, наконец положит конец почти году разочаровывающего простоя.
Муртазалиев (32 года) уверенно остановил Тима Цзю в октябре 2024 года за три раунда, доказав, что он входит в элиту дивизиона. Однако с тех пор он видел, как Цзю выходил в ринг ещё дважды, тогда как сам так и не провёл ни одной защиты титула.
Его промоутер, компания Main Events, вёл переговоры о добровольной защите против британца Джоша Келли. Однако, как сообщил BoxingScene менеджер Муртазалиева Эгис Климас, эти переговоры зашли в тупик, пока стороны искали телеканал для трансляции. В результате вмешалась IBF, и теперь Лубин становится наиболее вероятным соперником Бахрама.
Муртазалиев подчеркнул, что он всё ещё заинтересован в бое с Келли, но сказал BoxingScene через своего тренера и переводчика Рому Калантаряна:
«Они спросили, готовы ли мы к бою, и мы ответили: "Да". Сентябрь, октябрь - любое время подходит, если бой будет хорошим. Пусть это просто произойдёт. Мы готовы биться в любой момент, когда дадут дату. Главное - не во время Рамадана.
Нам неважно, с кем драться - мы всегда счастливы принять бой. Нам важны только по-настоящему серьёзные соперники, и, видимо, Лубин сейчас именно такой. Тим уже дважды выходил в ринг, а мы до сих пор ни разу - никто не хочет с нами драться. Огромное уважение промоутерам Тима [No Limit], что они умеют организовывать бои.
Лубин вызывал нас. Он обязательный претендент номер один, поэтому мы рады получить этот шанс. Это всё. Мы считаем, он не столько хочет драться именно с нами, сколько просто хочет драться за титул. Ему всё равно, у кого пояс. Так нам кажется. Если он не подерётся за титул сейчас - то когда?
Он очень, очень хороший боксёр. Очень техничный. У него были отличные бои с серьёзными соперниками, но мы не знаем, насколько он хорош против нас, пока не выйдем в ринг. То же самое и с другими - все выглядели круто до поединка с нами, а в ринге уже нет. Всё меняется. Может, он и правда очень крут. Но посмотрим, как он проявит себя с нами».