Анджей Фонфара - Адонис Стивенсон
Через 30 дней, 3 июня в Монреале Анджей Фонфара (29(17)-4(2)-0) получит боксерскую версию дежа вю- то же место (Bell Centre), тот же соперник (Адонис Стивенсон) и та же ставка (титул чемпиона WBC в полутяжелом весе). Почти 3 года назад, 24 мая 2014 года 26-летний Фонфара проиграл решением по итогам 12 жестоких раундов Адонису Стивенсону (28(23)-1(1)-0).
«Я уверен, что стоит драться с ним снова. Я буду лучше, а он старше», - сказал Фонфара. Бой Стивенсон-Фонфара будет показан на Showtime вместе с другим интересным боем между 1-м номером WBC Элейдером Альваресом (22(11)-0-0) и Жаном Паскалем (31(18)-4(2)-1) в полутяжелом весе.
Как обычно, самый важный вопрос перед таким боем - все ли в порядке со здоровьем, нет ли травм?
Все отлично, нет причин жаловаться. Снаружи - солнечная Калифорния, внутри - усердная работа. Нам остается последние 30 дней - самая важная часть любого тренировочного процесса на полной скорости. Только что прошел взвешивание. 86 килограмм после хорошего завтрака - все точно по графику.
Дорога к бою со Стивенсоном началась давно, еще в сентябре 2016 года, когда вы начали работать с Верджилом Хантером и изначально готовились к другому левше - Чеду Доусону. В Нью-Йорке у вас были серьезные проблемы, вы проигрывали по очкам прежде, чем нокаутировали Чеда в последнем раунде.
Разные боксеры, разные бои…Кто сказал, что я буду драться со Стивенсоном так же, как я дрался с Доусоном? Я дрался с ними обоими, я знаю, в чем разница. Доусон гораздо сильнее бьет и лучше дерется в защите. Он отлично подготовился, он потратил много времени на подготовку к нашему бою.
Стивенсон более уязвим, когда отступает, и есть время и место, чтобы нанести сильный удар. Не стоит менять тактику на ринге после каждого раунда. Нужно придерживаться выбранного курса. С Доусоном - это был рискованный расчет, я рисковал пропустить удары, но знал, что он не сможет выдержать мой темп и давление на протяжении всего боя. После 6 раундов он потерял свою силу. И я все сделал вовремя.
Что будет самым важным в поединке со Стивенсоном? Дисциплина? Агрессия? Понуждение его к защите?
Я бы мог сказать вам, но мне пришлось бы убить вас после этого. Возможно, все вышеперечисленное.
А что самое важное для Верджила Хантера? Говорить о вашем опыте боя со Стивенсоном или смотреть последние его видео?
Мы часто говорим. Обмениваемся мнениями, обсуждаем первый бой. Верджил спрашивает, почему я сделал одно или другое. Он ищет причины того, что произошло тогда на ринге. Если нужно, мы вносим коррективы. Сейчас, когда дата приближается, мы больше говорим о тактике. Но с Хантером, все очень быстро меняется. Он сосредоточен на боксере. Нет определенного количества спарринг-сессий, которые я должен пройти. Нет ничего определенного, мы принимаем решения каждый день, что очень хорошо для развития боксера.
Я уже чувствую себя более расслабленным и более взрывным, быстрым, чем я был до боя с Доусоном. Все стало проще. Моему сын Лео в июле будет год. У меня есть отличная идея для подарка. Он зеленый с золотым.